|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты конец миссии по таймеру |
конец миссии по таймеру |
› Вторник
› 26.03.2019
› 20:50
› Сообщение #
Здравствуйте, уважаемый Slon! не могли бы вы написать (или может у вас есть где-то пример) скрипта для любого типа миссии, чтобы финиш был по истечении времени, которое ты указал (как отдельный параметр) нашел один вариант www.dropbox.com/s/nprhvl0uvcl5tip/timer.zip
но он к сожалению устарел и не работает (какие-то ошибки) Спасибо
www.armatop.info - Территория боевых действий
www.arma3realwar.ru |
› Вторник
› 26.03.2019
› 21:07
› Сообщение #
скрипт не скачивается.
Как должен выглядеть таймер ? Можно триггер поставить с задержкой, типа #конец 1 |
› Вторник
› 26.03.2019
› 23:51
› Сообщение #
можно было бы, если напримерм в инит миссии просто ставить некую команду типа
[3600] execvm "timer.sqf"; где 3600 время в секундах после которого выходит всем сторонам сообщение "время вышло" и миссия заканчивается обычным бисовским концом типа "end1" call BIS_fnc_endMission; В игре нигде этого таймера нет и не видно. просто люди знают, что миссия играется ХХ времени и если они не выполнят задачи, то она просто завершиться "неким проигрышем всех", потому что время вышло. Можно триггер, но наверняка можно это сделать неким универсальным скриптом, который можно было бы ставить в любую миссию (пвп, пве, тдм, кооп и тд).
www.armatop.info - Территория боевых действий
www.arma3realwar.ru |
› Среда
› 27.03.2019
› 00:10
› Сообщение #
есть способ задать набор параметров Перед началом игры. В специальной вкладке - Параметры/ редактировать. (это в АА2)
в файле Description.ext такой текст class Params { class Tim { title = "Таймер"; values[] = { 600, 900, 1200, 1500 }; texts[] = { "10 мин", "15 мин", "20 мин", "25 мин" }; default = 900; }; }; на карте поставить триггер Конец1 условие time > (paramsArray select 0) Немного поясню class Params - можно задавать много параметров , они считываются из массива paramsArray в том порядке в каком следуют в Description.ext. |
› Среда
› 27.03.2019
› 00:17
› Сообщение #
Код END_TIME = 120; //When mission should end in seconds. if (isServer) then { [] spawn { ELAPSED_TIME = 0; START_TIME = diag_tickTime; while {ELAPSED_TIME < END_TIME} do { ELAPSED_TIME = diag_tickTime - START_TIME; publicVariable "ELAPSED_TIME"; sleep 1; }; }; }; if!(isDedicated) then { [] spawn { while{ELAPSED_TIME < END_TIME } do { _time = END_TIME - ELAPSED_TIME; _finish_time_minutes = floor(_time / 60); _finish_time_seconds = floor(_time) - (60 * _finish_time_minutes); if(_finish_time_seconds < 10) then { _finish_time_seconds = format ["0%1", _finish_time_seconds]; }; if(_finish_time_minutes < 10) then { _finish_time_minutes = format ["0%1", _finish_time_minutes]; }; _formatted_time = format ["%1:%2", _finish_time_minutes, _finish_time_seconds]; hintSilent format ["Time left:\n%1", _formatted_time]; sleep 1; }; }; }; Добавлено (27.03.2019, 00:22) Код if (END_TIME <0) then {[b]"end1" call BIS_fnc_endMission;[/b]}; end1 у меня прописан в дискрипшине Добавлено (27.03.2019, 00:23) Добавлено (27.03.2019, 00:24) Код if (END_TIME=0) then {"end1" call BIS_fnc_endMission;}; наверно так Добавлено (27.03.2019, 16:57)
www.armatop.info - Территория боевых действий
www.arma3realwar.ru |
| |||
| |||
Чат сайта |