Итак, у меня есть 4 игрока и 4 вертолета к ним. Я запускаю 1й скрипт который в свою очередь проверяет управляет ли каждым из персонажей игрок и запускает скрипты для каждого из них:
if (isplayer Sokol_1_pilot) then { [Sokol_1_pilot] execVM "tasks\Sokol_1_Landing.sqf"; }; if (isplayer Sokol_2_pilot) then { [Sokol_2_pilot] execVM "tasks\Sokol_2_Landing.sqf"; }; if (isplayer Strekoza_1_pilot) then { [Strekoza_1_pilot] execVM "tasks\Strekoza_1_Landing.sqf"; }; if (isplayer Strekoza_2_pilot) then { [Strekoza_2_pilot] execVM "tasks\Strekoza_2_Landing.sqf"; };
А вот теперь собственно проблема. Ниже приведен скрипт в котором цветом выделены переменные.
_igrok = _this select 0; _type = floor random 1; _count = 8; _unit = 0; _marker = floor random 6; _maker = floor random 6;
if (_marker <= 1) then { placeShip = "Landing_1"; };
if (_marker == 2 ) then { placeShip = "Landing_2"; };
if (_marker == 3 ) then { placeShip = "Landing_3"; }; if (_marker == 4 ) then { placeShip = "Landing_4"; }; if (_marker == 5) then { placeShip = "Landing_5"; };
if (_marker == 6 ) then { placeShip = "Landing_6"; }; hint "1"; sleep 1;
Но в этом случае придется создавать 4 файла с разными названиями переменных. Когда я попытался задать их как:
_Value = _this select0 _value2 = _this select1
_Value = true; publicvariable "_Value";
И запустить скрипт строкой с указанными соответственно [Sokol_1_getin,Sokol_1_getout]. То триггер условием которого было Sokol_1_getin (потенциальное true) не сработал. Сейчас с использованием 1 варианта триггер срабатывает. В чем моя ошибка и как задать эти переменные с последующей возможностью изменения их значения и использования команды "publicVariable" (а может быть вы знаете и альтернативное решение всей проблемы)? P.S. Строки запуска я привел примерно, поэтому прошу не писать, что не работает потому, что не определены некоторые переменные (Напр. _igrok). Весь скрипт был проверен на работоспособность. Не работают только указанные переменные.
Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Вторник, 12.03.2013, 13:05