|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Конфиги и классы (Вопрос) (Требуется помощь в понимании особенностей работы с конфигами) |
Конфиги и классы (Вопрос) |
› Вторник
› 25.06.2013
› 14:59
› Сообщение #
Добрый день!
Хотелось бы прояснить пару вопросов по поводу работы с конфигами и классами в Арме. Основная трудность, с которой я столкнулся при написании скриптов - это конфиги и как с ними работать. Может ли кто-нибудь посоветовать мне четкие описания принципов работы с ними или уроки. У меня такая задача: Нужно взять все имена классов техники по ключевому классу, например, из "Car" или "Tank" по шаблону перебора конфига "CfgVehicles", чтобы слить их названия в массив и брать оттуда уже имена каждой отдельной единицы. У меня получилось получить лист всех классов, а дальше начинается каша. Вместо единиц техники из "Car" выдает набор каких-то свойств юнитов. Еще я знаю, что можно отсортировать все юниты через "simulation" in ["Car"], но никак не могу добраться до него через скрипт. В общем, обращаюсь к знатокам за помощью. Или посоветуйте где почитать или пример скрипта. Поиском по сайту я пользоваться не умею, потому что у меня он ничего не находит. Заранее спасибо! |
› Вторник
› 25.06.2013
› 23:08
› Сообщение #
набор команд для чтения конфига из sqf
http://community.bistudio.com/wiki/configFile пример использования http://arma.at.ua/forum/46-5478-1#80533 Собсна. не совсем понятно (верней совсем не понятно))) что ты хочеш сделать. Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 25.06.2013, 23:13
|
› Вторник
› 25.06.2013
› 23:29
› Сообщение #
Ладно, проблема снимается. Я сам разобрался во всем и поэтому хочу поделиться скриптом с сообществом:
С помощью моего скрипта Вы можете выстроить в строй все юниты определенного класса для каждой фракции. getConfigVehicles.sqf configVehiclesSpawn.sqf их кладем в папку миссии и активируем строкой: _nil = [["mrkStart", "mrkEnd"], 15, ["CAR", "WEST", true]] execVM "configVehiclesSpawn.sqf" где "mrkStart" - имя маркера начала линии построения пустой техники. "mrkEnd" - имя маркера конца линии построения. 15 - дистанция между юнитами. "CAR" - тип юнита. (пока могут быть: "CAR", "HELI", "MAN", "SHIP") "WEST" - фракция. (могут быть: "WEST", "EAST", "GUER", "CIV") true - дебаг опцияя. В рабочем состоянии должна быть true. Если false, то все классы будут выводиться на экран хинтом и копироваться в буфер обмена. Фаил с миссией прикреплен. Добавлено (25.06.2013, 23:29) --------------------------------------------- Цитата (Slon) набор команд для чтения конфига из sqf http://community.bistudio.com/wiki/configFile пример использования http://arma.at.ua/forum/46-5478-1#80533 Собсна. не совсем понятно (верней совсем не понятно))) что ты хочеш сделать. Спасибо. )) Порой бывает, что самому проще сделать, чем объяснить. ) Прикрепления:
classTest.Strat.rar
(2.6 Kb)
Сообщение отредактировал Grinya - Среда, 26.06.2013, 00:05
|
| |||
| |||
Чат сайта |