|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Прошу помощи в освоении FSM (Решил написать простенький ФСМ получил кучу ошибок) |
Прошу помощи в освоении FSM |
› Воскресенье
› 08.09.2013
› 08:51
› Сообщение #
Доброго времени суток! Решил потихоньку осваивать ФСМ. Написал самый простенький, наверно пример, а получил целую кучу ошибок. Вот лог ошибок.
Код FSMCompiler: compiling FSM 3 (5,7) Error: there is unspecified condition between two states! (6,8) Error: there is unspecified condition between two states! FSMCompiler - 2 error(s), 0 warning(s) Compilation ends with errors! There were errors in compilation! No file saved!!! Даже не знаю что делать, вроде делаю всё по этому руководству, а ничего не получается Помогите пожалуйста. Файл bifsm прикрепил. Прикрепления:
alarm.bifsm
(5.2 Kb)
|
› Воскресенье
› 08.09.2013
› 14:19
› Сообщение #
Файл *.bifsm - используется редактором. В игру надо заливать компилированый fsm
Главное в создании FSM файлов - уметь писать скрипты на SQF. Этот формат используется для написания условий и действий. |
› Понедельник
› 09.09.2013
› 06:39
› Сообщение #
Цитата (Slon) Файл *.bifsm - используется редактором. В игру надо заливать компилированый fsm Главное в создании FSM файлов - уметь писать скрипты на SQF. Этот формат используется для написания условий и действий. Добавлено (09.09.2013, 05:34) Добавлено (09.09.2013, 06:39) |
› Понедельник
› 09.09.2013
› 06:56
› Сообщение #
Блин тоже разобрался, необходимо просто засекать время а потом в блоке условие ждать time > (_thistime + 10). какой то здоровый ФСМ получился, по-моему. Но зато работает)
Прикрепления:
Patrol.fsm
(6.2 Kb)
|
› Понедельник
› 09.09.2013
› 12:56
› Сообщение #
в SQF будет значительно короче
|
› Понедельник
› 09.09.2013
› 13:06
› Сообщение #
Slon, да уж. и каков смысл в FSM?
Код _unit = _this select 0; waituntil {damage _unit >0} Sleep 3; if (alive _unit) Then {hint "alarm"} if (!alive _unit) Then {hint "Timer"} Exit |
› Понедельник
› 09.09.2013
› 23:21
› Сообщение #
Andreey, Смысл в том, чтобы составлять сложные алгоритмы, где куча условий и всевозможных последствий для них. Лучше всего использовать для разработки поведения объектов, например ИИ.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 02.10.2013
› 12:34
› Сообщение #
Можно это почитать http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/Руководство_по_FSM
|
| |||
| |||
Чат сайта |