|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Детонация боеукладки |
Детонация боеукладки |
› Вторник
› 07.01.2014
› 21:57
› Сообщение #
Есть ли мод или что либо, что добавит в арму 3 детонация боеукладки? Летающие башни конечно уже слишком)
Помню в Асе моде для армы 2, был модуль, добавляющий детонацию боеукладки, летающие башни и саму анимацию "горения" техники. Как ни пытался его перенести в 3 арму ничего хорошего не получалось. Может кто знает как его вытащить из самого мода? Или все же есть моды на детонацию боеукладки и летающие башни? |
› Вторник
› 07.01.2014
› 22:03
› Сообщение #
Muheich, нужно не только вытащить но и код подписать. В общем много работы, если не делал, то разом и быстро не сделаешь.
но как вариант: проверка целостности техники, если меньше 0.2 то создать 10 ручных гранат в позиции техники с задержкой 0.3 секунды а теперь скриптом описать нужно и закрепить ко всей технике) |
› Вторник
› 07.01.2014
› 22:16
› Сообщение #
|
› Среда
› 08.01.2014
› 10:20
› Сообщение #
? ((damage player)>0.1) : player groupChat "I'm hurt! Medic!"
проверка состояния здоровья createVehicle ["mini_Grenade", (position grt) , [], 50, "NONE]; ~0.3 createVehicle ["mini_Grenade", (position grt) , [], 50, "NONE"]; ~0.5 createVehicle ["mini_Grenade", (position grt) , [], 50, "NONE"]; ~0.1 createVehicle ["mini_Grenade", (position grt) , [], 50, "NONE"]; ~0.01 createVehicle ["mini_Grenade", (position grt) , [], 50, "NONE"]; создание гранат где 50 является разбросом созданных гранат. для техники не более 3 правдоподобнее указывать. по отдельности работает. Теперь нужно совместить и раздать всей технике. технику можно назвать и в массив вбить. Тогда: _ara = [t1, t2, t3, t4, t5]; и будет выглядеть так: ? ((damage _ara)>0.1) : player groupChat "I'm hurt! Medic!" Но на большие, а тем более продолжение я не способен пока. Сообщение отредактировал alex70-03 - Среда, 08.01.2014, 10:50
|
| |||
| |||
Чат сайта |