|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ GetVariable |
GetVariable |
› Суббота
› 08.02.2014
› 15:14
› Сообщение #
Арма такая арма... Кол-во багов постоянно увеличивается. Даже то что работало хорошо, умудряются сломать. Вот и сейчас:
1) Создаем MP миссию, запускаем 2) Подключаемся игроком к серверу 3) На стороне сервера создаем какой-либо объект, допустим машинку, и к нему прикрепляем переменную: object123 setvariable ["test","test",true]; 4) На стороне клиента проверяем: systemchat format["check: %1", object123 getvariable "test"]; 5) Получаем удовлетворительный результат: "check: test" 6) Отключаемся от сервера 7) Подключаемся к нему же 8) Опять проверяем: systemchat format["check: %1", object123 getvariable "test"]; 9) Имеем результат: "check: " 10) Это что за ептвоюзаногу? Почему в А3 после реконнекта клиент теряет приаттаченные публичные переменные? В Arma2 такой проблемы не было. Как не перезайди, всегда все оставалось. Если запросить эту же переменную на стороне сервера или у игроком, который не отключался - все норм. В общем негодую. Что делать то? ((( |
› Суббота
› 08.02.2014
› 15:52
› Сообщение #
Имя объекта передаётся по сети только в момент создания. Поэтому. такие объекты надо ставить в редакторе.
|
› Суббота
› 08.02.2014
› 16:20
› Сообщение #
Проблема не в имени объекта. Можно использовать вместо имени cursortarget или же броадкастить постоянно это имя. Проблема именно в том, что объект для новых игроков теряет переменную. На А2 всегда норм было.
Добавлено (08.02.2014, 16:20) |
› Суббота
› 08.02.2014
› 16:32
› Сообщение #
Так всегда было.
http://arma.at.ua/forum/28-1473-1 |
| |||
| |||
Чат сайта |