|
|
| Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Банальный ретекстур (Ретекстур элементов одежды!) |
| Банальный ретекстур |
› Среда
› 30.04.2014
› 08:32
› Сообщение # 1
Всем привет, извиняюсь если где то уже повторялся данный вопрос!
Вообщем меня интересует следующее, раньше в арме 2 все было просто в плане ретекстура, открыл определенный файлик через фотошоп перекрасил, подправил конфиг и все! Сейчас же куча всего по отдельности, кепки, форма, шляпы, каски и т.д и все это можно одеть на любого бойца с любой стороны! Подскажите или киньте какой пример, как допустим перекрасить к примеру панаму или кепку, которые имеются в игре например в цвет цифры и как его подключить, что нужно прописать в конфиге, чтобы он появился в игре. Так же меня интересует одежда у зеленых (3ья сторона), я хочу её перекрасить, подскажите как!?
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Среда
› 30.04.2014
› 08:54
› Сообщение # 2
Всё точно тагже как и в арме2 находиш файлик своей панамы и красиш её в нужный тебе цвет, ничего в конфиге менять не надо, это и есть простой ретекстур. Запокавал аддон и в игре и эта панама будет уже твоего цвета.
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Среда
› 30.04.2014
› 09:40
› Сообщение # 3
ludawan, ну это то понятно, что можно просто разархивировать файлы pbo, потом там перекрасить все и обратно в pbo закатать, и оно в игре уже будет с моими текстурами. Ну а к примеру я хочу (есть у меня идейка) отдельно сделать аддон и нужно мне чтобы к примеру эта панама была у всех там бойцов!?
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Среда
› 30.04.2014
› 10:33
› Сообщение # 4
В конфиге где прописывается боец:
uniformClass = "здесь пишется сама форма которую ты водиш в игру"; linkedItems[] = {"бронежелет и т.д.", "головной убор, шлем", "ItemGPS", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"}; respawnLinkedItems[] = {"бронежелет и т.д.", "головной убор, шлем", "ItemGPS", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"}; Тагже нужно создать отдельно class cfgWeapons где и будеш прописывать все что касается формы, бронежелетов и шлемов.
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Среда
› 30.04.2014
› 12:30
› Сообщение # 5
ludawan, спасибо большое за советы!
Ты делал Пехоту ВСРФ 2, я там у тебя полажу в конфиге, посмотрю, не против?
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Среда
› 30.04.2014
› 12:50
› Сообщение # 6
Конфиг не мой а Стрелка
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Среда
› 30.04.2014
› 13:25
› Сообщение # 7
|
› Пятница
› 23.01.2015
› 11:39
› Сообщение # 8
ArmaDen, какой у файла должен быть формат?
|
| |||
| |||
| Чат сайта |