|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Прошу умных помочь (Активация триггера выстрелом) |
Прошу умных помочь |
› Четверг
› 02.04.2015
› 21:18
› Сообщение #
Есть ли возможность активировать триггер выстрелом (к примеру сигнальной ракетой), не уходя дальше меню активации внутри игры? Прописывание сторонних файлов для меня тёмный лес.
|
› Четверг
› 02.04.2015
› 22:50
› Сообщение #
Да наверняка был, не спорю. Я не просто написал проблему и сел ждать. Я до этого перешерстил массу всего и продолжаю искать. Я сюда написал в надежде на конкретный ответ. А то получается как сотовому оператору позвонил:
-Здравствуйте, у меня проблема. Помогите, пожалуйста. -Соединяем вас со специалистом -Здравствуйте, у меня проблема. Помогите. -Перевожу звонок в другой отдел... И так до бесконечности. В общем, данный метод не помогает. |
› Четверг
› 02.04.2015
› 23:36
› Сообщение #
1. Прописать стреляющему евентхэндлер с событием fired и настроенный на конкретный боеприпас\магазин через передаваемый параметр (к примеру для магазина в коде ЕХ - { if (_this select 5 == "класснейм сигналки") then {tr_active=true} }
2. В условие триггера вписать tr_active 3. Не забыть где-нибудь в начале определить - tr_active=false |
› Пятница
› 03.04.2015
› 00:18
› Сообщение #
Уважаемый, andrucio. Есть образец для наглядности? Не сталкивался с подобным ещё. Не то,чтоб я рвался сэкономить время, но извилины уже кипят. Хотя бы в чём заключается прописывание евентэндлера? Прокачай меня
Добавлено (03.04.2015, 00:18) |
› Пятница
› 03.04.2015
› 01:13
› Сообщение #
и ждать иногда приходится долго, спецов почти нет. твой случай. нужно условие появления объекта определённого класса в зоне. (кол-во больше нуля) подойдёт это условие для тригера "НазваниеСнаряда" countType thislist > 0 но название снаряда придётся искать самому. https://community.bistudio.com/wiki/countType |
› Пятница
› 03.04.2015
› 08:57
› Сообщение #
Название то найти - это семечки. Сейчас опробую этот метод. Но так или иначе огромное спасибо за отзывчивость.
Добавлено (03.04.2015, 08:57) |
› Пятница
› 03.04.2015
› 11:47
› Сообщение #
тогда так
trg - имя тригера ! isNull (getpos trg nearestObject "SmokeShellYellow") |
› Пятница
› 03.04.2015
› 12:36
› Сообщение #
ОНО! Уважаемый, оно самое. На выстрел с ГП реакции нема, конечно, но на дымовые реакция есть. Сгодится. Вагон нервов мне сберёг. Тысячекратное спасибо. Чуть реалистичность попёрта, но пережить можно.
Добавлено (03.04.2015, 12:36) |
› Пятница
› 03.04.2015
› 12:51
› Сообщение #
поставь другое название снаряда (только не путай с магазином)
https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgWeapons_Weapons |
› Пятница
› 03.04.2015
› 13:35
› Сообщение #
Ну не стану ж я писать, не попробовав. Вот к примеру поставил название снаряда "UGL_FlareRed_F" в условии вместо "SmokeShellYellow". Очевидно. Но реакции нет. Пальнул из Катибы, триггер не сработал. Переставив же на дым "SmokeShellRed" процесс пошёл. Всё по форме сделал.
|
› Пятница
› 03.04.2015
› 13:49
› Сообщение #
"UGL_FlareRed_F" - это название магазина.
F_40mm_Yellow - это название снаряда |
› Пятница
› 03.04.2015
› 14:02
› Сообщение #
Вот теперь мне стыдно)). Я дико извиняюсь а свой затуп. Ещё раз огромное спасибо. ОООчень помог. Всё работает. Прокачал, как боженька. Спасибо.
|
| |||
| |||
Чат сайта |