|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Вопрос по техническим требованиям к 3d моделям и текстурам |
Вопрос по техническим требованиям к 3d моделям и текстурам |
› Среда
› 22.04.2015
› 17:49
› Сообщение #
Всем привет!
У меня есть желание создать add-on современной отечественной техники для ARMAIII. Не могу найти внятной информации по по техническим требованиям к 3d моделям и текстурам для ARMAIII. Интересуют следующие вопросы: - каков лимит вертексов/триугольников для одного элемента, и на единицу техники в целом (включая proxy)? - каков лимит на размер (px) и количество текстур на единицу техники? - поддерживает ли движок ARMAIII - смуф группы (smoothing groups)? Буду весьма признателен за ответы или ссылки на конкретные спецификации. |
› Среда
› 22.04.2015
› 18:48
› Сообщение #
1. лимит 15-16 тыщ точек(вертексов?), если больше то игра так и напишет - не загружено из-за того, что модель содержит большее кол-во точек чем возможно. Это Модель от 1\3 лица, тень до 10тыщ, где-то читал, геометрия(любая) чем меньше, тем лучше( точно должна быть легче чем тень). Ну геометрия де больше 2000 точек точно. Прокси это отдельная модел, которая подключена к другой, правила теже. В итоге можно забацать модельку тыщ так в 100 точек в игре.
2. Ну помимо текстуры с изображением и нормалями еще нужны будут текстуры smidi и as. Соответственно чем больше текстура, тем больше будет весить аддон. 3. Это сглаживание? Если да, то движок поддерживает сглаживание, в О2 можно сгладить модельку нажав U и убрать сглаживание нажав I |
› Среда
› 22.04.2015
› 19:30
› Сообщение #
black--general - спасибо
Street-y - лимит 15-16к точек на объект - это достоверная информация? В процессе поиска я встречал на форумах ответ в 30к - но везде написано что это не точная цифра. Хотелось бы понимать лимит - иначе в процессе работы можно конкретно встрять по топологии. По поводу сглаживания - он точно поддерживает группы сглаживания? Тоесть - на одном цельном мэше может быть две и более групп сглаживания? как на рисунке: Прикрепления:
4372530.jpg
(19.9 Kb)
|
› Среда
› 22.04.2015
› 19:47
› Сообщение #
В а3 лимиты немного подняли. Теперь до 20-22к точек можно иногда и размеры примерно 70-80 метров. Группы сглаживания работают нормально что в а2 что в а3
|
› Среда
› 22.04.2015
› 19:51
› Сообщение #
black--general - что имеется ввиду под:
Цитата В нормали еще может все упереться их зарание нужно будет оптимизировать |
› Среда
› 22.04.2015
› 20:08
› Сообщение #
black--general - что имеется ввиду? Нормали полигонов? Или вы про растровую карту нормалей?
|
› Среда
› 22.04.2015
› 20:18
› Сообщение #
Чуток не по теме: из личного опыта - делал ак12, модельку скачал в интернете, она содержала 7 текстур. О2 сказал что моделька содержит 17 с лишним тысяч точек. Запустив игру, загрузившись на острове получил пустые руки(пушки в руках не было) и сообщение о большом кол-ве точек.
tomchuk, Может быть и потянет игра 20000 точек, я не знаю, попробуй какую-нибудь модельку. |
| |||
| |||
Чат сайта |