|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Изменение максимальную дальность прицела (Нужна помощь.) |
Изменение максимальную дальность прицела |
› Четверг
› 17.09.2015
› 16:22
› Сообщение #
Всем привет.
Нужно изменить максимальную дальность прицела с 800 до 1500. Раньше делал это через .hpp файл, но потерял свои наработки и теперь не получается. В общем изменение нужно делать через миссию что бы не трогать Пбо. Скиньте пример. |
› Четверг
› 17.09.2015
› 19:00
› Сообщение #
|
› Четверг
› 17.09.2015
› 19:30
› Сообщение #
нет.
discreteDistance[] = {100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 1500}; Добавлено (17.09.2015, 19:30) |
› Четверг
› 17.09.2015
› 19:41
› Сообщение #
Ну, создай файл config.cpp, а там и настрой тот прицел, который нужно. Но учти, в оружии появился макс. зероинг - если в конфиге оружия он состовляет 700м, то сменить зероинг выше 700 ты не сможешь.
|
› Четверг
› 17.09.2015
› 20:04
› Сообщение #
В миссии создать его?
Добавлено (17.09.2015, 20:04) |
› Четверг
› 17.09.2015
› 20:08
› Сообщение #
|
› Четверг
› 17.09.2015
› 20:27
› Сообщение #
class CfgWeapons {
class ItemCore; // External class reference class InventoryOpticsItem_Base_F; // External class reference class R3F_FELIN_FRF2 : ItemCore { scope = 2; class ItemInfo : InventoryOpticsItem_Base_F { opticType = 2; mass = 10; RMBhint = "Felin Optics"; optics = 1; class OpticsModes { class Felin { opticsID = 1; useModelOptics = 1; discretefov[] = {0.375, 0.075, 0.0375, 0.01875}; discreteInitIndex = 0; opticsZoomMin = 0.01875; opticsZoomMax = 0.375; opticsZoomInit = 0.75; distanceZoomMin = 100; distanceZoomMax = 800; memoryPointCamera = "eye_felin"; opticsFlare = 1; opticsDisablePeripherialVision = 1; cameraDir = ""; opticsPPEffects[] = {}; visionMode[] = {"Normal", NVG, "Ti"}; thermalmode[] = {6}; discreteDistance[] = {100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1100, 1200, 1300, 1400, 1500}; discreteDistanceInitIndex = 2; }; }; }; }; }; Добавлено (17.09.2015, 20:27) |
› Четверг
› 17.09.2015
› 20:32
› Сообщение #
Код class CfgPatches // нужно,что бы игра увидела конфиг { class weap_StreetYou_optic3 //Уникальное название, "class" должен быть обязательно { requiredversion = 1.000000; units[] = { }; }; }; // это попробуй поставить в начало; и по скобкам проверь |
› Четверг
› 17.09.2015
› 20:41
› Сообщение #
class CfgPatches {
class r3f_acc { units[] = {"R3F_AccBox", R3F_SIT_COMDE}; weapons[] = {R3F_AIMPOINT, R3F_AIMPOINT_DES, R3F_EOTECH, R3F_EOTECH_DES, R3F_J4, R3F_J4_DES, R3F_J8, R3F_J8_DES, R3F_J8_MILDOT, R3F_J8_MILDOT_DES, R3F_J10, R3F_J10_DES, R3F_J10_MILDOT, R3F_J10_MILDOT_DES, R3F_FELIN, R3F_FELIN_DES, R3F_ZEISS, R3F_ZEISS_DES, R3F_NF, R3F_NF_DES, R3F_NF42, R3F_NF42_DES, R3F_OB50, FELIN_FRF2, R3F_PIRAT, R3F_PIRAT_DES, R3F_LAMPE_SURB, R3F_LAMPE_SURB_DES, R3F_POINTEUR_SURB, R3F_POINTEUR_SURB_DES, "item_R3F_SIT_COMDE"}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"A3_Weapons_F", "A3_Weapons_F_Acc", "A3_Weapons_F_Ammoboxes"}; }; }; Это и так стоит в начале... Добавлено (17.09.2015, 20:41) |
› Понедельник
› 16.11.2015
› 11:07
› Сообщение #
distanceZoomMax = 800;
discreteDistance[] = {100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1100, 1200, 1300, 1400, 1500}; Как прицел может делать поправку на 1500 метров, если его максимальный зум всего 800? |
› Понедельник
› 04.05.2020
› 16:13
› Сообщение #
Я заметил что боты как-то меняют режим мушки-прицела на своем оружии. Переключают или вращают пронумерованную ручку обозначающую дальность стрельбы наверно. Как они это делают и можно ли мне тоже менять?
|
› Понедельник
› 04.05.2020
› 17:09
› Сообщение #
Это всего лишь анимация. у ботов нет зрения.
|
› Понедельник
› 04.05.2020
› 17:37
› Сообщение #
Я нашел. Вот так настраивается Управление / "Умен. дальность" и "Увел.дальность".
|
› Понедельник
› 04.05.2020
› 17:41
› Сообщение #
А как открыть-закрыть вот эту пимпочку на прицеле?
Прикрепления:
7818853.jpg
(23.0 Kb)
|
| |||
| |||
Чат сайта |