Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Проблема с моделью |
Проблема с моделью |
› Пятница
› 22.01.2016
› 19:04
› Сообщение #
Итак, я решил постепенно осваивать интегрирование одежды в А3.
Получается вот такая невидомая сами знаете что Итак вопрос знатокам: как это исправить? 100% проблема в model.cfg, но не могу понять где. Ссылка model.cfg http://pastebin.ru/puzZLSqy Ссылку на модель отправлю в ЛС |
› Пятница
› 22.01.2016
› 23:50
› Сообщение #
Adik, class Profiteer где ты его взял? Бери model .cfg из а3 примера и в конце вместо
class A3_headgear_example: ArmaMan{}; class A3_headgear_NVGslot: ArmaMan{}; class A3_character_example: ArmaMan{}; class A3_vest_example: ArmaMan{}; вставь это class название твоей модели: ArmaMan{}; |
› Суббота
› 23.01.2016
› 00:06
› Сообщение #
xakuda, Profiteer это и есть название модели. Остальное сейчас попробую.
Добавлено (23.01.2016, 00:06) |
› Суббота
› 23.01.2016
› 15:21
› Сообщение #
|
› Суббота
› 23.01.2016
› 15:25
› Сообщение #
Street-y, не бинарил, секции вроде то же не назначал.
|
› Суббота
› 23.01.2016
› 15:29
› Сообщение #
|
› Суббота
› 23.01.2016
› 18:44
› Сообщение #
Adik, кинь модель, гляну что у тебя там
Добавлено (23.01.2016, 18:44) |
› Суббота
› 23.01.2016
› 19:08
› Сообщение #
|
› Суббота
› 23.01.2016
› 19:18
› Сообщение #
Street-y, одежда делается точно также как и персонаж, разница минимальна.
|
› Воскресенье
› 24.01.2016
› 23:05
› Сообщение #
привет,обычно это происходит и за не правильных координаторов на модели, в оксигене 2 ,посмотри на бисовские модели и поставь их по тем же координаторам и тогда может будет всё работать как должно ,модел . sfg тут не причём это сам конфиг модели,точнее кости модели запускает и тогда движок игры самой распознаёт селекшены ,если селекшены есть но мёртвые то надо их восстанавливать на место .Вручную селекшены трудно восстановить надо восстанавливать по мануалу такому https://yadi.sk/i/ll5T3_LHnftW8 залил его себе на яндекс
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 25.01.2016
› 17:56
› Сообщение #
gerasimow9, большое спасибо, всё получилось
Добавлено (25.01.2016, 15:07) Добавлено (25.01.2016, 17:56) |
› Понедельник
› 25.01.2016
› 19:17
› Сообщение #
Adik, привет ну вот я рад что помог тебе, теперь запоминай все такие мелочи ,они ещё не раз появятся у тебя с моделью .просто будь внимательный .салют....
Сообщение отредактировал gerasimow9 - Понедельник, 25.01.2016, 19:18
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 25.01.2016
› 21:31
› Сообщение #
|
› Среда
› 27.01.2016
› 21:58
› Сообщение #
Привет,если ты используешь мои модели в игре арма 3 ,то хочу огорчить тебя дружище они не пойдут ,кости в арма 3 немного другие а скелетон тот-же как и арма 2 . Вот такие дела .Если бы с арма 2 все боты работали в арма 3 то проблем не было с переносом , а так все модели только лишь с арма 3 пойдут в игре .Я тоже пробовал переносить ботов результат 0
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 03.07.2018
› 02:09
› Сообщение #
gerasimow9,
Цитата В ручную селекшены трудно восстановить надо восстанавливать по мануалу такому https://yadi.sk/i/ll5T3_LHnftW8 залил его себе на яндекс У вас в примере написано: Цитата 95% одна-две вершины не будут иметь весов и при анимации будут стягиваться к земле, но это легко поправить вручную Не подскажите как правильно править их вручную. Пробовал сделать тестовый пояс, но при анимации он не очень красиво тянется, пытался вручную удалить селекшены костей в p3dфайле но все ломалось. Добавлено (03.07.2018, 02:09) |
| |||
Чат сайта |