|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Помогите с генерацией задач |
Помогите с генерацией задач |
› Воскресенье
› 21.02.2016
› 23:21
› Сообщение #
День добрый.
Нужна помощь в создании системы скриптов генерации задачи. Опишу структуру: 1. Спавнится (уже стоит) объект. (Допустим зовут его Фиговина) 2. Группе в заданном триггере выдается задача (SimpleTask) 3. Сразу же создается маркер(типа: Цель) на цель Фиговина (или же на каждый нужный объект) Код marker1 = createMarker ["Фиговина", [getPos Фиговина]]; marker1 setMarkerType "Objective"; 4. По уничтожению Фиговина, происходит стандартное армовское завершение задачи. (с оповещением для группы его выполнившей) Код task1 setTaskState "Succeeded"; Код player removeSimpleTask task1 deleteMarker "Marker1" Собственно проблемы моих способов это провернуть: 1. не отлавливается позиция появившиеся (стоящей) техники\объекта 2. Задача создается, но либо всем на карте, либо одному человеку. 3. Нет оповещения о получении задачи. И завершении. 4. Маркера невидно даже в списке объектов, не говоря уже о карте. (даже если прописывать по координатам.) Собственно хочу создать систему всего этого дела, ибо начал пробывать для уничтожение единичной цели. А после хочу использовать для тренировки минометного расчета. (отработка огня по стационарным, рандомным целям в радиусе.) |
› Воскресенье
› 21.02.2016
› 23:27
› Сообщение #
1: а как ты его создаёш ?
2-3-4- проблемы одного плана, возможное решение тут http://arma.at.ua/forum/28-1473-23004-16-1239258352 |
› Воскресенье
› 21.02.2016
› 23:35
› Сообщение #
Ну в данном случае, объект уже стоит, на фиксированной позиции. У него есть некое имя.
С рандомным респом все я думаю станет ясно когда разберусь с этим. Спасибо, сейчас просмотрю |
| |||
| |||
Чат сайта |