|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Хабар RHS (Декали, ящики и прочее) |
Хабар RHS |
› Пятница
› 15.04.2016
› 07:20
› Сообщение #
Возник вопрос, как убрать, ну например с БТР-80 весь обвес, задать другую символику и номер.
Перепробовал всё что можно и нельзя... Если не лень - сделайте пример в VR или Altis, за ранее спасибо. (Камень в огород RHS... нет ни одного FAQ на Русском, в офф.сообществе тупо игнорят вопросы) |
› Пятница
› 15.04.2016
› 16:33
› Сообщение #
http://www.rhsmods.org/w/afrfdecals
Барахло с брони может убрать/добавить в виртуальном гараже. |
› Пятница
› 15.04.2016
› 20:45
› Сообщение #
Ханомаг, пробовал. И в гараже, скопированный код и в инит писал, и в init.sqf
Так-же всё что на сайте. Ничего не помогает. Самое интересное, 99,9 пользователей мода русскоязычные. Надо было наверное ввиде стёба над ними забахать все инструкции на бассурманском языке... |
› Пятница
› 15.04.2016
› 22:49
› Сообщение #
Ватник32, рискну предположить. что с версии бтр для А2 ящики с хабаром не поменялись, поэтому попробуй так:
На всякий случай - скрипты лежат в rhs_с_btr.pbo Отсутствие мануала в паке мода - конечно, свинство |
› Суббота
› 16.04.2016
› 06:49
› Сообщение #
Ватник32, 99.9 пользователей мода русскоязычные? Это кто такой бред сказал?
Делал для Су-25, все прекрасно работает Код [su1,[["Number", [2,3], "AviaBlue",21]]] spawn rhs_fnc_decalsInit; [su2,[["Number", [2,3], "AviaBlue",22]]] spawn rhs_fnc_decalsInit; [su3,[["Number", [2,3], "AviaBlue",23]]] spawn rhs_fnc_decalsInit; [su4,[["Number", [2,3], "AviaBlue",24]]] spawn rhs_fnc_decalsInit; [mi_1,[["Number", [2,3], "AviaBlue",25]]] spawn rhs_fnc_decalsInit; |
› Воскресенье
› 17.04.2016
› 23:32
› Сообщение #
Ханомаг, не работает...
Добавлено (17.04.2016, 23:32) |
| |||
| |||
Чат сайта |