|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Размещение юнитов в созданом строении |
Размещение юнитов в созданом строении |
› Вторник
› 10.01.2017
› 04:38
› Сообщение #
Проблема такова. Я создал здание и хочу что бы отряд ИИ зашёл в него и распределился по свободным позициям внутри здания. Пока что удалось добится того что они появляются (не заходят, а сразу появляются) в любом ближайшем здании, но только не в размещенном мной через редактор. Если я всё правильно понял то ID этого здания "Land_i_House_Small_03_V1_F", но я не знаю как им воспользоваться. Заранее спасибо
|
› Вторник
› 10.01.2017
› 08:18
› Сообщение #
В зданиях есть специальные точки и маршруты для ботов. Для размещения ботов им надо указывать координаты точек.
Пример есть тут http://arma.at.ua/forum/46-5592-1 для использования в АА3, просто перебрось файлы SQF. |
› Вторник
› 10.01.2017
› 12:36
› Сообщение #
Это нужно прописывать для каждого юнита отдельно? Можно сделать так что бы командир группы занял позицию первым, а остальные заняли остальные позиции по порядку?
|
› Вторник
› 10.01.2017
› 12:46
› Сообщение #
Каждому боту надо указать его точку. Но это можно автоматизировать. Определив скриптом количество точек, послать туда такое же кол-во ботов.
|
› Вторник
› 10.01.2017
› 12:55
› Сообщение #
Всё получилось. Моя ошибка была в том что я в названии не писал кавычки, поставил кавычки и сразу получилось. Блогодарствую
|
› Вторник
› 10.01.2017
› 13:08
› Сообщение #
скрипт автоматизации, можно использовать для нескольких зданий и нескольких груп
Здания пометить маркерами, например "Mk1", "Mk2" итд. группам дать имена. Запускается фай с параметрами _as = ["Имя макера", имя группы] execVM "File.sqf" текст для файла "File.sqf" // определяется ИД объекта _mk = _this select 0; // маркер _gr = _this select 1; // группа _bild = nearestBuilding (getMarkerPos _mk); // Определяется кол-во точек и Размещение солдат руппы в здании _un = units _gr; for "_a" from 0 to (count _un) -1 do { _ps = _bild buildingPos _a; if ( str _ps == "[0,0,0]") exitWith {}; (_un select _a) setPos _ps }; |
› Вторник
› 10.01.2017
› 19:03
› Сообщение #
dimon020, не поделишься примером?
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Среда
› 20.03.2019
› 22:29
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.05.2020
› 22:30
› Сообщение #
А у меня такая проблема. Иногда после загрузки миссии я оказываюсь внутри здания из которого нельзя выйти. Как можно скриптом передвинуть игрока ну например на метр вперед сквозь стену?
|
› Пятница
› 08.05.2020
› 22:43
› Сообщение #
телепорт на 5м вперёд по курсу
Можно вставить в радиотриггер, или в обработчик нажатия клавиши as = [] Spawn { _ps = getPos Player; _dr = getDir Player; _ps2 = [(_ps select 0) + sin _dr * 5, (_ps select 1) + cos _dr * 5, _ps select 2]; Player setPos _ps2; }; |
› Вторник
› 04.04.2023
› 15:21
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 08.05.2023
› 16:39
› Сообщение #
В зданиях есть специальные точки и маршруты для ботов? Для размещения ботов им надо указывать координаты точек?
Нравится, не нравится - империя развалится!
|
| |||
| |||
Чат сайта |