|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Респавн (Респавн) |
Респавн |
› Среда
› 06.03.2013
› 18:52
› Сообщение #
Я не могу понять как сделать респавн в новом редакторе. Если работают старые скрипты, то куда их нужно запихивать? Description.ext не хочет работать. Я все делаю как в Арме 2, пихаю в папку с миссией. Кто умеет, помогите плизз...
|
› Среда
› 06.03.2013
› 18:55
› Сообщение #
Включи старую версию редактора. Запихивать всё так же. В инициализацию. Просто смени оболочку редактора на старую. И всё станет понятно сразу. Оболочку менять в верхней строке если что. Или просто нажми CTRL+L.
|
› Пятница
› 08.03.2013
› 13:23
› Сообщение #
Цитата (petrikum) Включи старую версию редактора. Запихивать всё так же. В инициализацию. Просто смени оболочку редактора на старую. И всё станет понятно сразу. Оболочку менять в верхней строке если что. Или просто нажми CTRL+L. Добавлено (08.03.2013, 13:23) Цитата (NordoN) А что точно вписывать для респавна в той же точке? Допустим через 15 секунд. |
› Пятница
› 08.03.2013
› 23:26
› Сообщение #
народ плз помогите как сделать респ,как в коопе на 10 человек(на своём трупе)??? Если нужно кидать какой то файл ,плз скинте его...
заранее спасибо... |
› Среда
› 20.03.2013
› 16:30
› Сообщение #
по респауну все просто как угол дома
в дескрипшене просто прописать respawnDelay = 15; //время respawn = 2; Сообщение отредактировал ForrestG - Среда, 20.03.2013, 17:19
|
› Пятница
› 16.08.2013
› 10:23
› Сообщение #
Если же хочешь подзаморочиться, то ( http://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Respawn ) в помощь.
http://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_Editing
|
› Воскресенье
› 18.08.2013
› 15:24
› Сообщение #
Цитата (vano2410) Если же хочешь подзаморочиться, то ( http://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Respawn ) в помощь. |
› Понедельник
› 23.12.2013
› 00:03
› Сообщение #
Вообще не парься. Всё есть в модулях. Теперь всё настраивается в течении пары минуток. Там есть даже разжованные руководства.
|
› Вторник
› 28.01.2014
› 11:18
› Сообщение #
Хрень какая-то.
Для респа сделал несколько маркеров респауна. Так вот любая сторона, может отреспатсья на respawn_guerrila, хотя название такого маркера, должно обозначать, что туда респаться будут только зелёные, ака независимые. Как с помощью модулей сделать, хз. Добавлено (28.01.2014, 11:18) |
› Воскресенье
› 07.06.2015
› 08:52
› Сообщение #
а как сделать там чтобы игрок респавнился в определённом снаряжении а не со стандартным набором юнита?
WoG_Channel
|
› Воскресенье
› 07.06.2015
› 10:42
› Сообщение #
DeadShot, надо написать в файле Description.ext вот такие строки
respawnWeaponsWest[] = {"arifle_Katiba_GL_F"};//для оружия и снаряжения respawnMagazinesWest[] = {"30Rnd_65x39_caseless_green","30Rnd_65x39_caseless_green"};//для магазинов итд. для нужной стороны https://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#respawnWeaponsWest |
› Четверг
› 25.06.2015
› 17:45
› Сообщение #
а как сделать чтобы у ироков вылазило миню, где они моглибы выбрать точку респавна и снаряжение поставленное зевсом?
WoG_Channel
|
| |||
| |||
Чат сайта |