Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Вопрос по WAYPOINT'ам |
Вопрос по WAYPOINT'ам |
› Четверг
› 07.03.2013
› 21:35
› Сообщение #
Всем привет. Собственно, в редакторе я новичок. Как расставить вэйпоинты так, чтобы вертолет ждал отряд в точке B (именно ждал, пока отряд не заползет в него), и высадил отряд в точке A?
|
› Четверг
› 07.03.2013
› 22:53
› Сообщение #
Foertsch, вообщем так... ставишь поинт верту загрузить а отряду сесть и синхронизацию между поинтами... верт может сопротивляться и пытаться взлететь такое бывает поставь в поинте отряда сесть vert setfuel 1, а в ините верта vert setfuel 0
... vert это имя вертолета.... потом поинт верту на точку разгрузить транспорт а отряду выйти.. он высаживает у отряда следующий поинт(на твой выбор к примеру) а у верта свой(на выбор)... я так делаю... но еще можно скриптами ,но поинтами проще... |
› Пятница
› 08.03.2013
› 17:19
› Сообщение #
Lyabul, спасибо! Получилось.
Вот ещё вопрос: когда я ставлю поинт, допустим, залезть в определенный транспорт (при этом я командир отряда), мне постоянно приходится приказывать отряду, чтобы он сделал тоже самое через меню. Аналогично и с разгрузкой транспорта. Ставлю поинт вертолету разгрузиться, на поинте он выкидывает только меня, а отряд так и сидит, пока не прикажу ему вылезти через меню. Так вот, как сделать так, чтобы отряд выполнял команды поинта? |
› Пятница
› 08.03.2013
› 17:25
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.03.2013
› 17:45
› Сообщение #
Эмм..Ветролёт почему то только на посадочной площадке соглашается садиться..Если вейпойнт в чистом поле тупо ждёт чего то.Как исправить такие пироги???Иии в какую строчку писать "vert setfuel 1, vert setfuel 0 " не понимаю.Ах да,подскажите чего за кнопка переключает на полноэкраное управление пулемётом ;-)
|
› Пятница
› 08.03.2013
› 18:56
› Сообщение #