Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 11.11.2020
› 01:43
› Сообщение #
Цитата: Да, так делаю когда нужно посмотреть что к чему вышло при отладке миссии,
но только с массивами. Или писать скрипт, который нужные данные вставит в массив, а потом он скопируется в буфер. Только в многоразовом тригере по радиокоманде уже запускается фаил скрипта. В файле, свернув игру и изменив в строке имя массива можно вытащить для исследования данные. AlexSan либо товарищ Slon, вопрос по данному моему треду все еще открыт. Расширенный статус именованного юнита (Снаряжение, ранения, количество б/п) так и не получилось вывести в отдельный файл с помощью copytoclipboard тупо за незнанием базовых знаний о массивах. Тред от товарища Slon'a по переносу снаряги из миссии в миссию тоже результата не дал, во всяком случае - мне. Команда savestatus не копирует нужные данные в буфер обмена компа, а лишь во внутриигровой буфер, а массив из примера не сохраняется также в буфере. Пояснительную бригаду может кто вызвать, чтобы решить эту проблему? AlexSan, ты говоришь, что при отладке выводишь нужные данные через массив. Скинь, если есть, парочку примеров, дабы я с поллитрушкой в обнимку разобрался в механике массивов и как это можно вывести. Уверен, нужные данные выводятся элементарно и без лишних заморочек. Всем спасибо за консультацию. P.S. Ежели кто иной знает как решить вопрос, просьба подсказать непутевому. |
› Среда
› 11.11.2020
› 20:46
› Сообщение #
прочёл, подумаю.
|
› Суббота
› 14.11.2020
› 02:46
› Сообщение #
Товарищ slon, уже не актуально, мне в другом месте подсказали как это реализовать через массив. Онлайн-кампании быть.
Добавлено (15.11.2020, 00:32) |
› Воскресенье
› 15.11.2020
› 08:40
› Сообщение #
Номера на бортах не у каждой техники есть.
Если есть, то замена производится командой https://community.bistudio.com/wiki/setObjectTexture |
› Понедельник
› 23.11.2020
› 12:19
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 23.11.2020
› 23:55
› Сообщение #
А это пробывал ?
https://community.bistudio.com/wiki/enableIRLasers |
› Среда
› 25.11.2020
› 12:04
› Сообщение #
|
› Пятница
› 27.11.2020
› 19:01
› Сообщение #
Посмотри настройки тут
https://community.bistudio.com/wiki....ameters Но вроде тип там не определяется. |
› Суббота
› 28.11.2020
› 01:37
› Сообщение #
Slon, это модуль для Арма 2, а мне для 3ей надо
https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_moduleCivilianPresence Добавлено (04.12.2020, 12:21) |
› Воскресенье
› 11.04.2021
› 12:02
› Сообщение #
В редакторе есть предмет "заправочная станция/насос". Когда к нему подъезжаешь на технике она (техника) автоматически заправляется (со звуком). Если в свойствах насоса отключить моделирование, то он не будет заправлять технику. Я хочу использовать это и "заправлять" технику от насоса через триггер/скрипт.
Вопрос: как скриптом включать/выключать моделирование для объектов? |
› Воскресенье
› 11.04.2021
› 23:42
› Сообщение #
Возможно в конфиге можно найти название переменной которая управляет этим свойством.
|
› Вторник
› 13.04.2021
› 22:12
› Сообщение #
Спс. Нашел
object enableSimulation false; Отключить моделирование (симуляцию) объекта object enableSimulation true; Включить моделирование (симуляцию) объекта. |
› Суббота
› 03.07.2021
› 02:28
› Сообщение #
Уважаемый Slon, инфа из треда про массив с сохранением статуса ботов https://arma.at.ua/forum/76-6015-1 неактуальна для армы 3, сможете помочь с актуализацией?
Добавлено (03.07.2021, 02:42) |
› Понедельник
› 19.09.2022
› 14:15
› Сообщение #
Вопрос по динамически создаваемым/завершаемым/отменяемым задачам. Посоветуйте как сделать. А может быть есть и пример наглядный у кого? А можно и ссылочку на подходящий сайт
|
| |||
Чат сайта |