Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Воскресенье
› 12.04.2020
› 16:02
› Сообщение #
dr0nt,
п1: лучше сделать файлом. п2: ({alive _x} count units otd1) == 0; - подсчитывает кол-во живых, срабатывает мгновенно после гибели последнего (count (units otd1)) == 0; - погибший юнит выбывает из группы не сразу. Если его гибель не замечена то примерно через 1 минуту. п3: в файле задержка реализуема. или можно выводить сразу два сообщения в многострочном виде. п4: файлы на все случаи жизни, триггеры, поинты как вспомогательный элемент. да можно в инит, но он сработает в начале игры. ещё можно в поле ""по активации" в виде скрипта. |
› Воскресенье
› 12.04.2020
› 16:51
› Сообщение #
dr0nt,
пример скрипта. копируеш в файл, , запускаешь из init.sqf private ["_grp"]; // выбор стороны и контролируемых групп If (Side Player == EAST) then { _grp = [otr_E_1, otr_E_2, otr_E_3, otr_E_4]// красные отряды } else { _grp = [otr_W_1, otr_W_2, otr_W_3, otr_W_4]// синие }; // бесконечный цикл While {true} do { _tx = ""; // проверка групп { if (({alive _x} count units _x) == 0) then { _tx = _tx + format ["Dead Team %1\n", _forEachIndex + 1];// формирование текста }; } forEach _grp; // вывод текста hint _tx; sleep 10; hint ""; }; |
› Вторник
› 12.05.2020
› 20:05
› Сообщение #
BISов ИИ довольно умный но иногда туп как полено. Бывает бот залезет в дом, провалится сквозь пол и застрянет в подвале, или же упрется в препятствие и из за невозможности продвинуться навсегда замерзает на этом месте. Если этим болваном окажется лидер группы, то в недоумении встанет вся его группа. Не подскажите есть ли что в БИСовых командах или функциях, чем можно проверить потерявшего волю к передвижению юнита? Тогда его можно было бы телепортировать на пару метров в свободное место, либо удалить.
|
› Вторник
› 12.05.2020
› 23:27
› Сообщение #
""Волю"" к передвижению проверить трудно. Само изменение координат проверить можно.
Например проверяя дистанцию между координатами полученными минуту назад и текущими. |
› Среда
› 13.05.2020
› 02:36
› Сообщение #
В данный момент так и реализовал, если за 300 сек координаты не изменились на длину одного метра то видимо застрял юнит. Правда приходится отслеживать моменты когда он просто дошел до последнего вейпоинта.
|
› Пятница
› 15.05.2020
› 13:56
› Сообщение #
У меня вопрос.
Например, имеем юнита _unit, тогда: private _gr = group _unit; // группа юнита (hint str _gr вернет что-то: WEST 1-1-A: 1) private _newName = "group1"; // имя, которое мы хотим присвоить группе юнита private _groupID = format ["%1", _newName]; // идентификатор группы _gr setGroupID [_groupID]; // называем группу (hint str _gr вернет: B group1) или, если короче: _gr setGroupID [format ["%1", _newName]]; Как по _newName определить _gr? Есть вариант, но он очень затратный: private _g = 0; { private _ID = groupID _x; if (_ID == _groupID) exitWith {_g = _x}; } forEach allGroups; // на выходе: _g = _gr Есть вариант покомпактнее? |
› Пятница
› 15.05.2020
› 15:24
› Сообщение #
вариант такой
_gr = group _unit; // группа юнита (hint str _gr вернет что-то: WEST 1-1-A: 1) _newName = "group1"; // идентификатор группы _gr setGroupID [_newName]; uiNamespace setVariable [_newName, _gr]; //сохранение ИД группы под её названием _g = uiNamespace getVariable _newName;// считывание ИД группы по её названию зы. а что за манера везде private вставлять ? |
› Пятница
› 15.05.2020
› 17:17
› Сообщение #
Мой вопрос касался небольшого участка кода, в котором "манера везде private вставлять" была необходима. Вопрос записал по привычке, с сохранением синтаксиса. В данном примере "манера везде private вставлять" уже не нужна. Но, думаю, это простительно.
|
› Вторник
› 30.06.2020
› 08:05
› Сообщение #
Здравствуйте. Небольшая проблема. Хотим поиграть с другом вдвоем, но никто из нас не видит сервер другого. Создаем как и раньше во всех Армах - просто в поиске серверов в самой игре. Скажите, в чем может быть проблема?
|
› Вторник
› 30.06.2020
› 09:21
› Сообщение #
Нынче игра идёт через
https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Dedicated_Server |
› Суббота
› 11.07.2020
› 16:27
› Сообщение #
Добрый день,
Уже долго знаком с редактором армы 3, но толком не понял такой инструмент в наличии, как ЛогикаИгры (LogicGame) - для чего она вообще нужна? На практике вообще не приходилось сталкиваться с этим, а на арма вики об этом скудно и непонятно расписано. Может кто накидать примеров? Или на пальцах объяснить, для чего вообще стоит применять эту ЛогикуИгры? А то это незнание меня коробит. Может использую в своих миссиях для практики. |
› Суббота
› 11.07.2020
› 17:27
› Сообщение #
у неё несколько возможностей.
1: просто именованный объект, можно использовать для указания координат прикрепление других объектов командой https://community.bistudio.com/wiki/attachTo записать небольшой скрипт. как база данных через команды - getVariable - setVariable 2: Логике маршрутными точками можно создать несколько выполняющихся скриптов каждый поинт, это выполняющийся скрипт запускаемый по условию. 3: Логику можно присоединить к отряду. В случае если боты часто меняют отряды или гибнут, это можно использовать для респа. |
› Вторник
› 21.07.2020
› 15:04
› Сообщение #
Нет модулей High command в арме. Пробовал моды HCC, но модуля все же нет. Где он?
|
› Вторник
› 21.07.2020
› 16:12
› Сообщение #
В разделе Разное, внизу.
|
› Четверг
› 13.08.2020
› 16:49
› Сообщение #
Все привет. Вот такая проблема при установке. Антивирус выключен, батлай удален везде, где можно, кроме одного этого файла
Добавлено (13.08.2020, 19:42) Прикрепления:
0082350.jpg
(16.2 Kb)
|
| |||
Чат сайта |