Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Вторник
› 13.08.2019
› 19:15
› Сообщение #
dr0nt, тут таких туториалов точно нет. Но мне кажется там команд не много можно и самому осилить.
|
› Вторник
› 13.08.2019
› 19:17
› Сообщение #
СПС, попробую.
Открыл в редакторе миссии из длс Танки. По карте много натыкано помошников "большая газонокосилка" . ЗАЧЕМ?? Так же много элементов "Игровая догика" не понял для чего?? |
› Вторник
› 13.08.2019
› 23:04
› Сообщение #
dr0nt, не знаю. У каждого свой метод организации пространства. Я размечал карту невидимыми маркерами. А "игровой логики" хватало одной, использовал как место хранения сетевой информации.
|
› Воскресенье
› 18.08.2019
› 10:24
› Сообщение #
Можете показать пример написания системного чата но выделенного цветом и измененным размером шрифта?
К примеру нужно в коде отследить какое то действие - группа _хх пришла первой. systemChat format ["Группа %1 пришла первой",_хх]; В этом примере в чате отобразиться номер группы и факт выполнения действия. Но бисовыми функциями https://community.bistudio.com/wiki/Structured_Text не смог создать структуированый текст с выделением цветом и размером шрифта. |
› Воскресенье
› 18.08.2019
› 23:44
› Сообщение #
AleksSan, Можно узнать ИД класса чата, извлечь текст из конфига, определить ИД текстовой строки, И уже скриптом, управлять всеми параметрами.
вот команды https://community.bistudio.com/wiki/ctrlSetTextColor https://community.bistudio.com/wiki/ctrlSetText итд.итп. |
› Среда
› 21.08.2019
› 20:37
› Сообщение #
Здравствуйте. Существует ли sqf скрипт, который эмулирует нажатие на клавиатуру? Хочу чтобы при активации скрипта мой персонаж смотрел в прицел (как будто бы я нажал на ПКМ).
|
› Среда
› 21.08.2019
› 21:25
› Сообщение #
Вроде вот здесь есть описание вставки скриптом. https://community.bistudio.com/wiki/cutRsc
Добавлено (22.09.2019, 11:09) Добавлено (22.09.2019, 11:15) |
› Воскресенье
› 22.09.2019
› 13:27
› Сообщение #
сложный вопрос. Я этим никогда не занимался.
Нужно провести несколько проверок , как именно происходит запуск скриптов с сохранения, и в зависимости от результата построить хранилище для базы данных. |
› Суббота
› 28.09.2019
› 16:10
› Сообщение #
Перелопатил скрипт, вычленил и оставил минимум по которому можно понять как ломается процесс после save\load и сделал минимизированый пример миссию она в вложении. Одно понятно, что после загрузки, перестают писаться данные, в глобальный массив.
Код довольно простой вышел Код mas0 = []; mas1 = []; mas2 = []; mas3 = []; //создаем массивы под данные// glarray = [mas0,mas1,mas2,mas3]; //объединяем теперь уже подмассивы в общий массив// _mas = glarray select 1; //определяем нужный подмасив из общего массива, под данные// _zf = 1; //данные для обработки// while {true} do { _zf = _zf + 1; _mas set [0,_zf]; hint format ["Данные в подмассиве 1 = %1",((glarray select 1) select 0)]; sleep 2 }; При старте миссии каждые 2 сек в подмасив записывается новая цифра и выходит хинт 1, 2, 3 ...., который считывается с этого глобального массива. Все проще некуда, считает нормально, формула работает. Но после сохранения и загрузки в подмассив перестают писаться данные. Хинт всегда выводит последнюю цифру что была перед сохранением. Добавлено (28.09.2019, 16:16) --------------------------------------------- Лучше в вложении фаил посмотреть, в описании что то строки кода поплыли. https://yadi.sk/d/r5FeAjuFh-rLqA |
› Суббота
› 28.09.2019
› 19:40
› Сообщение #
AleksSan, у тебя ошибка, с которой скрипт справляется, хотя и не должен.
не хватает строки _mas set [0,_zf]; glarray set [1,_mas]; hint format ["Данные в подмассиве 1 = %1",((glarray select 1) select 0)]; так скрипт работает и при входе в сохранённую. |
› Воскресенье
› 29.09.2019
› 10:07
› Сообщение #
Да работает. Понял, что при изменении данных в массивах (подмассив) которые вложены в другой массив, нужно и сам подмассив переписывать в массиве где он был вписан.
На сайте бисов обнаружил еще одно определение которое вызывает неприятность при save\load в последнем обновлении движка. https://community.bistudio.com/wiki/waitUntil Через гугл переводчик не совсем понял как нужно по новому давать определения в waitUntil Вот в этом коде waitUntil {count Crew _truk > 3}; проверяется пока экипаж в 4 человека не займет транспорт, по новым правилам как должно быть прописано? |
› Воскресенье
› 29.09.2019
› 18:19
› Сообщение #
я с этим не сталкивался, но судя по описанию нужно так
waitUntil { private _expression = count Crew _truk > 3; ! isNil " _expression " && {_expression} }; |
› Понедельник
› 16.12.2019
› 03:06
› Сообщение #
Может знает кто, как узнать в конце миссии какие юниты были убиты/уничтожены у врага и у своих? В целом, общую статистику для всех сторон. То, что вылезает в конце миссии отражает только убитых противников игроком, а надо чтобы и результаты ботов своей стороны тоже были известны.
|
› Вторник
› 17.12.2019
› 01:14
› Сообщение #
А юниты уже есть на карте, или динамически будут создаваться в процессе миссии?
|
› Вторник
› 17.12.2019
› 07:23
› Сообщение #
sane4ek999, это не просто, надо создавать свою систему учёта.
AleksSan, Это про какую миссию вопрос ? |
| |||
Чат сайта |