Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Четверг
› 26.12.2013
› 19:56
› Сообщение #
Всех с наступающим! Знающие- подскажите,пожалуйста! Есть пустой ящик "ARP_Objects_boxpcanblack". Каким образом можно его набить всяким барахлом (оружие,форма,снаряжение и т.п.)? И собственно, как и где узнать его вместимость?
|
› Четверг
› 26.12.2013
› 20:07
› Сообщение #
Kizhich, про вместимость не знаю а набить барахлом попробуй через: this addweaponcargo ["название", количество]; this addmagazinecargo ["название", количество]
Сообщение отредактировал Sprut702 - Четверг, 26.12.2013, 20:08
|
› Четверг
› 26.12.2013
› 20:28
› Сообщение #
Sprut702, в этом то вся мулька, что этими командами не набивается! Уже всё перепробывал!
|
› Четверг
› 26.12.2013
› 21:00
› Сообщение #
Kizhich, из ящика нужно сначала всё удалить, а потом добавить. Скриптом лучше.
removeAllWeapons this; удалить всё оружие. this addWeapon "arifle_Katiba_GL_F"; добавить это оружие. this addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_green"; добавить магазины this addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_green";каждая строк - один магазин this addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_green"; this addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_green"; или так (но сам я не пробовал): {this addmagazine "30Rnd_65x39_caseless_green" } foreach [0,0,0,0,0]; либо так: {this addmagazine "30Rnd_65x39_caseless_green" } foreach [1,2,3,4,5]; |
› Четверг
› 26.12.2013
› 21:07
› Сообщение #
Kizhich, с оружием у меня всё получилось прописал (в данном случае это hk416 от massi), и вот оно в ящикесорь за качество фото, делать скрины в 3 арме я ещё не научился, фоткал с планшета
Прикрепления:
2275949.jpg
(188.9 Kb)
·
9356471.jpg
(279.9 Kb)
|
› Пятница
› 27.12.2013
› 13:21
› Сообщение #
Спасибо парни! Разобрался. У меня ошибка в файле была.
|
› Суббота
› 28.12.2013
› 10:24
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.12.2013
› 17:29
› Сообщение #
Подскажите, каким образом можно увеличить дальность, на которой бот открывает огонь? Изначально все юниты стреляют не далее 800 метров, в лучшем случае. Для техники это очень мало. ZEU_AI_SKILL например аддон. Или поиграть с SetSkill ----------------------------------------- Есть строка. if (player distance com < 10) then {****}; Для сингла, всё отлично. Но вот как сделать для мультиплеера? И желательно для одной из команд. Синих например. Чтобы тех игроков, которые приблизились к COM более чем на 10 метров, постигло некоторое действие??? local Player не подходит вроде. Хотя я проверить точно не могу. ---------------- и да, нужен тестер на "готовые" миссии. Пять штук. Сообщение отредактировал T-72Б - Суббота, 28.12.2013, 18:47
|
› Суббота
› 28.12.2013
› 18:50
› Сообщение #
Sprut702, боюсь что нет. так как эта кнопка работает благодаря меню стима которым можно пользоваться внутри игры
моэно использовать программы для скринов например owerwolf я думаю в этом случае вы сможете сами разобраться) |
› Суббота
› 28.12.2013
› 19:11
› Сообщение #
Kazachok, спасибо, я уже разобрался. Использую Fraps, хоть что-то. Некоторые скрины уже закинул сайт в раздел скрин-артов, если желаешь, можешь увидеть, но всё равно спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Sprut702 - Суббота, 28.12.2013, 19:12
|
› Суббота
› 28.12.2013
› 22:02
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.12.2013
› 22:26
› Сообщение #
Как сделать так чтобы миссия завершалась ( или выполнялось действие ) в триггере после того как уничтожена не определенная группа а весь противник?
|
› Суббота
› 28.12.2013
› 22:40
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.12.2013
› 23:52
› Сообщение #
T-72Б, настройки вроде есть по серверу и клиенту для сетевой игры. _mode = 2; // 0: Addon module is disabled // 1: serverside only // 2: Server & Clientside // 3: Single player mode _debug = FALSE; // This will output the skill settings to your server .rpt for debugging purposes Дальность боя ИИ увеличить? ----------------------- PS Нужен тестер. Сообщение отредактировал T-72Б - Суббота, 28.12.2013, 23:54
|
› Воскресенье
› 29.12.2013
› 00:40
› Сообщение #
T-72Б, дальность боя ИИ увеличить нужно. SetSkill и танец с бубнами не помогает.
ZEU_AI_SKILL - даже занизил дистанцию для открытия огня. в ОФП в конфиге был параметр sensitivity, его параметр отвечал за дальность зрительного обнаружения. но в А3 я его не нашёл, вот и мучаюсь. Боты противника на горизонте красными точками уже отмечены (т.е. боты определяют их как врагов) но огонь, даже стационарные орудия открывают лишь с 800 метров |
| |||
Чат сайта |