Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Среда
› 25.09.2013
› 01:00
› Сообщение #
Классы
Магазины РФ (АК74М и АК105) VTN_AK74_TRC VTN_AK74_AP VTN_AK74_AP2 VTN_AK74_SS (РПК) VTN_RPK74_SC VTN_RPK74_TRC VTN_RPK74_AP (ПКМ) VTN_PK_SC VTN_PK_TRC VTN_PK_AP VTN_PK_INC VTN_PK_API (СВД и СВ98) VTN_SVD_SC VTN_SVD_AP VTN_SVD_TRC VTN_SV98_SC VTN_SV98_AP (АКМ и АК103, АК104) VTN_AK10X_SC VTN_AK10X_TRC VTN_AK10X_AP VTN_AK10X_INC VTN_AK10X_API VTN_AK10X_SS VTN_AKM_SC VTN_AKM_TRC VTN_AKM_AP VTN_AKM_INC VTN_AKM_AP VTN_AKM_SS 75Rnd_545x39_RPK (ПМ,ПЯ, ГШ18, ПСС, АПС) VTN_PM_FMJ VTN_PM_AP VTN_PM_SS VTN_PYA_FMJ VTN_GSH18_FMJ VTN_GSH18_AP VTN_PSS_SS VTN_APS_FMJ VTN_APB_SS (РПГ-7В) VTN_PG7V VTN_PG7VM VTN_PG7VL VTN_PG7VR VTN_TBG7V VTN_OG7V (ГП30М) VTN_VOG25 VTN_VOG25P VTN_VG40MD VTN_VGS401 VTN_VGS402 VTN_VG40I VTN_VG40TB Оружие РФ (Пистолеты) VTN_PM VTN_PYA VTN_GSH18 VTN_PSS VTN_APS VTN_APB (Автоматы) VTN_AK74M VTN_AK74M_GP30M VTN_AK74M_1P63 VTN_AK74M_GP30M_1P63 VTN_AK74M_1P78 VTN_AK74M_1P78_GP30M VTN_AK74M_TGPA VTN_AK74M_GP30M_TGPA VTN_AK74M_1P63_GP30M_TGPA VTN_AK74M_1P63_TGPA VTN_AK74M_1P78_TGPA VTN_AK74M_1P78_GP30M_TGPA VTN_AKM VTN_AKM_GP30M VTN_AKM_PBS1 VTN_AKM_GP30M_PBS1 VTN_AKMS VTN_AKMS_GP30M VTN_AKMS_1P63 VTN_AKMS_1P78 VTN_AKMS_1P78_GP30M VTN_AKMS_PBS1 VTN_AKMS_GP30M_PBS1 VTN_AKMS_1P63_PBS1 VTN_AKMS_1P78_PBS1 VTN_AKMS_1P78_GP30M_PBS1 VTN_AK103 VTN_AK103_1P78 VTN_AK103_GP30M VTN_AK103_1P78_ATG VTN_AK103_ATG VTN_AK103_1P78_GP30M VTN_AK103_1P63 VTN_AK103_1P63_GP30M VTN_AK104 VTN_AK104_ATG VTN_AK104_1P63 VTN_AK104_1P78 VTN_AK104_1P78_ATG VTN_AK105 VTN_AK105_1P63 VTN_AK105_1P78 VTN_AK105_ATG (Пулемёты) VTN_PKMP VTN_PKMP_1P77 (Снайперские винтовки) VTN_SVDM_1P43 VTN_SVDM_1P59 VTN_SV98_1P69 VTN_SV98_1P69_TGPV VTN_SV98_1PN113 VTN_SV98_1PN113_TGPV VTN_SV98_LEUPOLD VTN_SV98_LEUPOLD_TGPV VTN_SV98_LEUPOLD_CAMO VTN_SV98_LEUPOLD_TGPV_CAMO (Противотанковые гранатомёты) VTN_RPG26 VTN_RSHG2 VTN_RPG7V2_PGO7V3 (Гранаты(Осколочные и дымовые)) VTN_RGN VTN_RGO VTN_RGD5 VTN_F1 VTN_RDGM VTN_RDG2B VTN_RDG2CH VTN_NSP (Оптика) VTN_BN1 VTN_BN3 VTN_TR8 VTN_B15 VTN_LPR2 Сообщение отредактировал DAK - Среда, 25.09.2013, 01:04
|
› Суббота
› 28.09.2013
› 20:44
› Сообщение #
Нереально одному играть.. боты выносят вообще без шансов, тупо группой десять на десять мои ничего сделать не могут, противник перестреливает сразу, ппц. как сделать бы врага немножко поглупей?
Боты переключаются с пулемёта на пистолет, бегают блин вместо того чтоб стрелять, а противник ведёт себя как надо, что за дела И кстати что делать если нет пульса у раненого? я непрямой массаж делаю, делаю делаю и ничего. не появляется. Пробовал делать с НМС с ИВЛ, всё равно толку ноль. Воздуховод установил, медиком играл. всё как надо вроде, пульс не появлялся. Сообщение отредактировал pancho - Суббота, 28.09.2013, 21:00
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Суббота
› 28.09.2013
› 22:31
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 07:44
› Сообщение #
стати я заметил что эти шлемы с разгрузкой не показывают когда одеваешь)) да у меня русские и американцы странно по чему то одинакового выглядят
Добавлено (29.09.2013, 07:44) Добавлено (29.09.2013, 07:44)
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 12:27
› Сообщение #
Извините за не скромный вопрос: точность огня M-16 и АК-74 на определенной дистанции приближена к реальности или сбалансирована ?
Добавлено (29.09.2013, 12:27) |
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 14:08
› Сообщение #
Цитата (Пферц) Это нормально что юниты у меня порой появляются сразу со всеми шлемами надетыми на голову?)) Читайте readme по установке. Цитата (56fgt) стати я заметил что эти шлемы с разгрузкой не показывают когда одеваешь)) да у меня русские и американцы странно по чему то одинакового выглядят Читайте readme по установке и больше книжек. Цитата (Kirill89) Извините за не скромный вопрос: точность огня M-16 и АК-74 на определенной дистанции приближена к реальности или сбалансирована ? Конкретизируйте вопрос, какие имеются в виду М-16, какие АК-74 и какая дистанция. Сообщение отредактировал dkennedy - Воскресенье, 29.09.2013, 14:11
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 18:03
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 19:58
› Сообщение #
Цитата (Пферц) А если более конкретно? А если более конкретно - страница номер два. Между первой и третьей, легко запомнить Цитата (Пферц) Я слышал, что ВТН не дружит с бета-патчами, может в этом проблема? Именно в этом и проблема, именно это написано в readme, именно поэтому вам и предлагают почитать именно его. Не знаю, почему вы мне не доверяете. Вернее, совершенно не понятно, как можно пол-дня ждать ответа на форуме, когда всего-то и делов - открыть файл и посмотреть самостоятельно, примерно секунд 45. Сообщение отредактировал dkennedy - Воскресенье, 29.09.2013, 20:02
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 20:11
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 20:14
› Сообщение #
Цитата (Пферц) О Великий dkennedy, падаю ниц и извиняюсь А всего-то надо было внимательно почитать readme. Не падать ниц, не запускать шаттл в космос, не сдать ЕГЭ, а просто почитать то, что русскими буквами по красному фону написано. Цитата (Пферц) ведь в других аддонах с переодеванием таких проблем нет. Лолшто? В каких таких других аддонах с переодеванием? :))) Сообщение отредактировал dkennedy - Воскресенье, 29.09.2013, 20:17
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 20:44
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 30.09.2013
› 07:15
› Сообщение #
Цитата (dkennedy) Конкретизируйте вопрос, какие имеются в виду М-16, какие АК-74 и какая дистанция. Я имею ввиду оружие, представленное в моде в частности 16A4, M4A1, ак74м. Если брать к примеру дистанцию 100 метров, то точность огня приближена к реальности, или сбаоансирпована? Завышена ли точность оружия красной стороны? Добавлено (30.09.2013, 06:37) --------------------------------------------- Я имею ввиду оружие, представленное в моде в частности 16A4, M4A1, ак74м. Если брать к примеру дистанцию 100 метров, то точность огня приближена к реальности, или сбалансирована? Завышена ли точность оружия красной стороны? Сообщение отредактировал Kirill89 - Понедельник, 30.09.2013, 08:43
|
› Понедельник
› 30.09.2013
› 16:53
› Сообщение #
Kirill89, так проверь, чо, нетрудно же)
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Понедельник
› 30.09.2013
› 20:41
› Сообщение #
Неправомерное использование острова Бекетов на проекте «Тушино»
Информируем сообщество о том, что право на использование острова Бекетов отдельно от VeteranMod не предоставлялось нами ни одному игровому серверу, в том числе — проекту Тушино. Приносим извинения игрокам Тушина, которые могут заметить баги/ошибки/недостающие объекты, что неизбежно проявляются после отвязки острова от VeteranMod. Ответственность за это лежит на администрации проекта Тушино. Трудно представить, что такой старый проект, как Тушино, не имеет представления об общепринятой в сообществе этике по отношению к авторам дополнений. http://patriot-games.ru/?p=2957 |
› Вторник
› 01.10.2013
› 10:30
› Сообщение #
Kirill89, так проверь, чо, нетрудно же)
Цитата (pancho) как это можно проверить? Добавлено (01.10.2013, 10:30) --------------------------------------------- Вопрос к разработчикам : пытались ли вы точность стрельбы оружия, представленного в моде, привести к показателям реальных образцов ? Есть ли такое что точность оружия, представленного в моде, завышена или занижена для баланса? Сообщение отредактировал Kirill89 - Вторник, 01.10.2013, 13:15
|
| |||
Чат сайта |