Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Среда
› 09.02.2011
› 15:15
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.02.2011
› 12:39
› Сообщение #
Народ помогите пожа. как можно этот скрипт (см. ниже)
Переделать чтобы он работал на моде "UNSUNG_Vietnam_MOD" а то у меня что то не получается Прикрепления:
airsupport.Cher.rar
(9.6 Kb)
|
› Понедельник
› 14.02.2011
› 14:52
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.02.2011
› 17:24
› Сообщение #
Жека_АрмА,
Пробовал, не получается, поэтому и прикрепил файл... Кому не сложно посмотрите что именно надо менять, я менял например с AH1Z на AH1G Cobra и пилота тоже пробовал, не получается |
› Понедельник
› 14.02.2011
› 17:54
› Сообщение #
DbIpKuH, special for you...
При запросе удара прилетают 2 UH-1 с гуншипами, а при запросе транспорта санитарный UH-1 , также заменил пилота... Дальше думаю ты уже сам разберешься! Прикрепления:
airSupInit.sqf
(1.7 Kb)
Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 14.02.2011, 17:55
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 14:52
› Сообщение #
привет всем ) помогите разобраться , в чем причина неработосп. респа ????? у меня 8 игроков .....
OnLoadMissionTime = true; |
› Вторник
› 15.02.2011
› 18:34
› Сообщение #
skykiller,
OnLoadMission = "YourMissionName"; а маркеры на карте поставил? |
› Вторник
› 15.02.2011
› 18:53
› Сообщение #
что за маркеры ??скажи , если не секрет ))........или же проще удалить эту строку и не мучаться ?
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 19:02
› Сообщение #
маркеры со спец именем, помечают места где будут появлятся респящиеся боты
для каждой стороны свой маркер respawn_west |
› Среда
› 23.02.2011
› 20:30
› Сообщение #
|
› Среда
› 23.02.2011
› 22:00
› Сообщение #
Quote (alex70-03) "m8_base" такого оружия вроде нет m8_Carbine m8_CarbineGL m8_Compact m8_Sharpshooter m8_SAW |
› Четверг
› 24.02.2011
› 04:02
› Сообщение #
|
› Четверг
› 24.02.2011
› 18:47
› Сообщение #
значит запускаеш файл неправильно
this exec "w.sqs" у меня выдало туже ошибку в файле входной параметр читается |
› Пятница
› 25.02.2011
› 04:07
› Сообщение #
Спасибо попробую так.
а пока просто в биваю у созданного юнита в инит нужное оружие "gsc_military_helmet_wdl" createUnit [Mesto1, Gr1, "removeallweapons this ; {this addmagazine ""100Rnd_556x45_BetaCMag""} foreach [1,2,3,4,5,6] ; this addweapon ""M8_SAW"" ;{ this addmagazine ""15Rnd_9x19_M9SD""} foreach [1,2,3,4,5,6,7,8] ;"] |
› Понедельник
› 14.03.2011
› 21:22
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |