Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Пятница
› 14.01.2011
› 09:18
› Сообщение #
Здравствуйте, у меня такой вопрос: есть два скрипта, как их связать между собой так чтобы, при остановке одного, останавливался второй
|
› Пятница
› 14.01.2011
› 13:47
› Сообщение #
Такой вариант
запускаем два файла, дожидаемся окончания первого и выключаем второй.
Code _as = [] execVM "File1.sqf"; _ab = [] execVM "File2.sqf"; WaitUntil {ScriptDone _as}; terminate _ab; |
› Пятница
› 14.01.2011
› 15:49
› Сообщение #
Slon, не подскажешь, как это будет выглядеть в sqs формате, а то у меня оба скрипта в sqs и terminate "script.sqs" скрипт почему-то не выключает
|
› Пятница
› 14.01.2011
› 15:54
› Сообщение #
SQS - устаревший формат, такой возможности не имеет.
можно попробывать делать проверкой глобальной переменной File_1.sqs Val_stop = false File_2.sqs .......... или |
› Пятница
› 14.01.2011
› 16:19
› Сообщение #
Slon, большое человеческое спасибо, буду разбираться, наверное пора пытаться осваивать sqf формат.
p.s. получилось связать через глобальную переменную Сообщение отредактировал alex77 - Суббота, 15.01.2011, 13:30
|
› Пятница
› 21.01.2011
› 19:04
› Сообщение #
|
› Пятница
› 21.01.2011
› 20:04
› Сообщение #
Quote (rate) что сделать, если память плохая Изучать справочник мапмейкера и всегда держать под рукой По вопросу; удалит всё оружия у pl removeAllWeapons pl дать юниту pl магазин pl addMagazine "название магазина" Дать юниту pl оружие pl addWeapon "название оружия"
PS: Всё выше указанное можно проделать через триггер, скрипт или инит бойца! |
› Среда
› 26.01.2011
› 18:07
› Сообщение #
Уважаемый Slon, ценю твои знания в скриптописании! Сам пока слабоват, но с каждым днём как грица умнеем. У меня к тебе просьба помочь... В мультиплеерной миссии я никак не могу правильно прикрутить скрипт высадки десанта противника на удерживаемые ими города. Т.е., Скрипт высадки есть, как высадить есть, модуль поставить и т.д..., но вот что бы вертолёт выбрасывал их там, где только активированна вышка - никак не могу сообразить. Ну и естественно когда вышка взорвана - больше десант не прилетает! Читаю канечно руководства, смотрю форумы - но пока не справился с этой задачей, просто наверн устал лазить, поэтому к тебе и обращаюсь. Если можно, подскажи как справиться с задачей высадки десанта в мультиплеерной миссии.
|
› Среда
› 26.01.2011
› 18:25
› Сообщение #
вероятно при активации вышки запускается файл, вот и надо ему указать куда лететь.
координаты маркера или самой вышки. если запуск из тригера то в начале файла надо указать что выполняет только сервер if (!isServer) exitWith {}; - sqf |
› Пятница
› 28.01.2011
› 12:40
› Сообщение #
Слон, спасибо спасибо за нужное направление! Вроде сделал, что бы верт прилетал именно на активированную вышку, но вот маленькая есть у меня загвоздка...
Не могу указать тригеру, как правильно активироваться на вышку. т.е. по радио запускается и верт летит правильно на тот город, который захватывается, а вот сам не хочет запускаться. Я конечно продолжаю эксперименты, но замучился игру запускать. Пробовал и "Захватывается красными" "Обнаружен синими" и другое. И каждый раз запускать игру и смотреть полетят или нет. Вот и главный вопрос... как заставить срабатывать тригер по активации вышки и повторное срабатывание через определённое время, что бы пока вышка не взорвана, десант периодически сбрасывался. Заранее благодарен! |
› Пятница
› 28.01.2011
› 17:48
› Сообщение #
Тригерами для контроля зоны непользуюсь совсем.
лучше это делать из файла командой http://community.bistudio.com/wiki/nearEntities по сути это и есть зона тригера, тольк без заданных (пока) условий, а уж в файле можно сделать множество условий пример контроля города _pos = getPos ВЫШКА; файл вызова десанта зациклить, в конце поставить паузу и проверку |
› Суббота
› 05.02.2011
› 16:04
› Сообщение #
Slon, а команда задержки ~ не работает в триггерах?
Сообщение отредактировал sticksjke - Суббота, 05.02.2011, 20:47
|
› Суббота
› 05.02.2011
› 23:32
› Сообщение #
Slon, не хотит стрелять юнит через action["UseWeapon" , помоги сделай пример на утесе
|
› Суббота
› 05.02.2011
› 23:52
› Сообщение #
sticksjke,
ни ~ ни sleep 1; ни @ ни WaitUntil ни какие варианты задержки на карте не работают тригеры, поинты, иниты только в файле borodaev_aleksan, Прикрепления:
Strelok.utes.rar
(1.0 Kb)
|
› Среда
› 09.02.2011
› 12:10
› Сообщение #
всем привет,у меня вот вопрос есть ли скрипт торговли? и как его использовать? жилательно пример торговли оружием и потронами...
|
| |||
Чат сайта |