Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 04.09.2012
› 11:31
› Сообщение #
|
› Вторник
› 04.09.2012
› 11:38
› Сообщение #
Что-то на подобие этого:
USMC - Men ---------- AA Specialist USMC_Soldier_AA AT Specialist (Javelin) USMC_Soldier_HAT AT Specialist (SMAW) USMC_Soldier_AT Automatic Rifleman USMC_Soldier_AR Corpsman USMC_Soldier_Medic Crewman USMC_Soldier_Crew Designated Marksman USMC_SoldierM_Marksman Engineer (M1014) USMC_SoldierS_Engineer Fire Team Leader USMC_Soldier_TL Grenadier USMC_Soldier_GL Machinegunner USMC_Soldier_MG Officer USMC_Soldier_Officer Pilot USMC_Soldier_Pilot Rifleman USMC_Soldier Rifleman (M1014) USMC_Soldier2 Rifleman (M136) USMC_Soldier_LAT Scout USMC_SoldierS Sniper USMC_SoldierS_Sniper Sniper (M107) USMC_SoldierS_SniperH Soldier (unarmed) USMC_Soldier_Light Spotter USMC_SoldierS_Spotter Squad Leader USMC_Soldier_SL FR Assault Grenadier FR_Assault_GL FR Assault Rifleman FR_Assault_R FR Commander FR_Commander FR Cooper FR_Cooper FR Corpsman FR_Corpsman FR Demolitions Specialist FR_Sapper FR FAC Operator FR_AC FR Unarmed FR_Light FR Grenadier FR_GL FR Heavy Gunner FR_AR FR Marksman FR_Marksman FR Miles FR_Miles FR O'Hara FR_OHara FR Rodriguez FR_Rodriguez FR Saboteur FR_R FR Sykes FR_Sykes FR Team Leader FR_TL LHD Crew (Blue) USMC_LHD_Crew_Blue LHD Crew (Brown) USMC_LHD_Crew_Brown LHD Crew (Green) USMC_LHD_Crew_Green LHD Crew (Red) USMC_LHD_Crew_Red LHD Crew (Violet) USMC_LHD_Crew_Purple LHD Crew (White) USMC_LHD_Crew_White LHD Crew (Yellow) USMC_LHD_Crew_Yellow |
› Вторник
› 04.09.2012
› 13:41
› Сообщение #
Тогда ставь одинокого юнита на карту, сохраняй и смотри в файле mission.sqm
Получится что-то типа такого: Code class Item3 { side="CIV"; class Vehicles { items=1; class Item0 { position[]={3,0,0}; id=9; side="CIV"; vehicle="Profiteer1"; leader=1; }; }; }; "Profiteer1" - это и есть нужная тебе строка. Или можешь написать ему в инит copyToClipboard (typeOf this), запустить миссию разок, а потом просто нажать в блокноте Ctrl+V. Сообщение отредактировал DICS - Вторник, 04.09.2012, 13:44
|
› Вторник
› 04.09.2012
› 22:04
› Сообщение #
Всем привет. Нужна помощь, недавно начал играть в Arma 2: OA с друзьями. Очень понравился режим CTI(или Warfare, на форумах по разному пишут.) Я уж очень сильно люблю авиотехнику и арма не стала исключением, но полетав на одних и тех же самолетах с недельку захотелось нового. Смотрю для армы есть всяческие аддоны, на радостях скачал самолетики и установил в игру. Првоверил, все работают нормально ,но это если их добавлять в редакторе. Хотелось бы узнать, можно как-нибудь интегрировать самолеты которые скачены с интерента в ангары на картах. Возьмем в пример ту же Чернорусия и игру сверхдержавы. Хотелось бы увидеть на этих картах в этом режиме самолеты новые. И второй вопрос. Можно ли научить ботов летать на самолетах и вертолетах в этом режиме?
Сообщение отредактировал Bullet13 - Вторник, 04.09.2012, 22:06
|
› Среда
› 05.09.2012
› 16:04
› Сообщение #
столкнулся с проблемой: нужно сделать активацию при приближении определенной стороны к объекту, пишу sideWest distance ur <10 - не работает. И еще вопрос как сделать активацию только на определенную группу стороны Запад, т.е. юниты из других групп при приближении к объекту не смогли активировать триггер.
|
› Среда
› 05.09.2012
› 18:15
› Сообщение #
Каскадер, попробуй так:
{(_x distance ur <10) && side _x == east} count allunits > 0 В этом случае, если к юниту с именем ur подойдёт один красный триггер сработает, ТРИГГЕР должен быть глобальный! ноликом в конце можешь регулировать кол-во красных необходимых для активации триггера, т.е. {(_x distance ur <10) && side _x == east} count allunits > 2 в этом случае, если 3 красных подойдут к боту. Сообщение отредактировал Andreey - Среда, 05.09.2012, 18:18
|
› Среда
› 05.09.2012
› 20:52
› Сообщение #
Уважаемые, есть вопрос! Как реализовать подскажите:
Вариант 1: Идет солдат (крассная сторона), его замечает враг (синяя), начинает стрелять, на помощ (к синиму) приезжает небольшая подмога! Если же не замечает Синий Красного, то никто не приезжает! Вариант 2: Солдат видит врага, стреляет осветилкой, приезжает подмога! (делаю стелс миссию, хочу разнообразить как нибудь, так что подскажите кто знает!) Спасибо!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Среда
› 05.09.2012
› 21:33
› Сообщение #
ArmaDen, я ж ведь с верху написал!
Вариант 1: Можно так: создай init.sqf, в нём напиши: AlarmPatrol=False; [] spawn { waitUntil {{(_x knowsAbout m1 > 1 ) && side _x == east} count [Нужный боец синяя сторна, 2-ой нужный боец синяя сторна, да сколько хочешь их! (пригодиться для патрульных, которые далеко от базы к которым приезжает подмога] > 0}; AlarmPatrol=True; }; теперь группе, которая должна приехать на подмогу поставь вейп прям радом с командиром группы. А в поле "условие" вбей (AlarmPatrol), поставь этой группе второй вейп рядом с патрульным и всё! ВАриант 2: Тут, тоже самое только можно, вот так: [] spawn { waitUntil {{(_x knowsAbout m1 > 1) && side _x == east} count [P1, P2] > 0}; { if ({(_x knowsAbout m1 > 1) && side _x == east} count [P1, P2] > 0) then { _x fire ["с чего стреляет", "Single", "осветилка"]; } } forEach [P1, P2]; }; |
› Среда
› 05.09.2012
› 22:07
› Сообщение #
Андрей, если можешь скинь пример пожалуйста! Если не трудно конечно!
п.с. ещё такую тему надо реализовать: стоит часовой, замечает врага, после чего убегает и убивает пленного, миссия провалена! Сообщение отредактировал ArmaDen - Четверг, 06.09.2012, 00:22
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Четверг
› 06.09.2012
› 09:11
› Сообщение #
Господа,есть вопрос.
Есть два отряда,огневого прикрытия и штурмовой.Игрок командует штурмовым. Нужно,чтобы по команде игрока (триггер на Радио Альфа)отряд прикрытия открыл шквальный огонь по врагу,а до того момента стрелять не должен. Как это реализовать? И еще один вопрос: (noob-mode on)Как сделать выбор снаряжения в миссии?(noob-mode off) Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Четверг, 06.09.2012, 09:36
|
› Четверг
› 06.09.2012
› 16:11
› Сообщение #
Andreey, не работает у меня твои скрипты все сделал как ты cказал! Чтобы небыло вопросов скинь пожалуйста как ты сделал!
Прикрепления:
STrevoga.utes.rar
(0.8 Kb)
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Четверг
› 06.09.2012
› 18:14
› Сообщение #
ArmaDen,
В скрипте удали всё и напиши: Code AlarmPatrol=False; [] spawn { waitUntil {{(_x knowsAbout pl > 1 ) && side _x == west} count [vr] > 0}; AlarmPatrol=True; }; Держи пример, в нём всё написано, разберёшся: Добавлено (06.09.2012, 18:14) Quote AlarmPatrol=False; [] spawn { waitUntil {{(_x knowsAbout pl > 1 ) && side _x == west} count [vr] > 0}; AlarmPatrol=True; hint "Vistlel"; { _x AddMagazine "FlareWhite_M203"; _x fire ["M203muzzle","M203muzzle","FlareWhite_M203"]; } forEach [vr]; }; В этом случае бот выстрелит осветилкой. Прикрепления:
1987887.rar
(1.3 Kb)
Сообщение отредактировал Andreey - Четверг, 06.09.2012, 17:18
|
› Четверг
› 06.09.2012
› 18:16
› Сообщение #
|
› Четверг
› 06.09.2012
› 19:22
› Сообщение #
Andreey, Спасибо огромное, первый вариант работает отлично, второй тоже, правда нужно чтобы перед стрельбой световухой, бот присел на колено, а то световуха улетает как пуля горизонтально и гаснет быстро!
пытался сделать так, непрокатило: Quote AlarmPatrol=False; [] spawn { waitUntil {{(_x knowsAbout pl > 1 ) && side _x == west} count [vr] > 0}; AlarmPatrol=True; hint "Vistlel"; { _x AddMagazine "FlareWhite_M203"; _x setunitpos "middle"; _x fire ["M203muzzle","M203muzzle","FlareWhite_M203"]; } forEach [vr]; };
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Четверг
› 06.09.2012
› 19:34
› Сообщение #
ArmaDen, фича в том, что бот пытаеться целиться в игрока, и из-за этого он и стреляет как пулей, быть может его можно затавить целиться в воздух, например игровую логику, и после этого заставить выстрелить. Попробуй)
|
| |||
Чат сайта |