Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 13.12.2013
› 14:06
› Сообщение #
А нельзя их скриптом удалить? Дело в том,что при прохождении какой нибудь длинной офлайновой миссии приходится сохраняться по многу раз, а после загрузки очередного сейва на карте появляются дополнительно один - два кролика. В результате после нескольких часов игры вокруг игрока начинают пастись целые стада ушастых (прям мечта охотника), при этом наблюдается сильное проседание ФПС.
Сообщение отредактировал ss18 - Пятница, 13.12.2013, 14:10
|
› Пятница
› 13.12.2013
› 15:21
› Сообщение #
Привет.Удаляет всю живность на карте.
_refObj = player; _listTalk = (getPos _refObj) nearEntities ["Animal",50000]; while {true} do { { deleteVehicle _x; } ForEach _listTalk; }; |
› Пятница
› 13.12.2013
› 20:17
› Сообщение #
|
› Среда
› 18.12.2013
› 21:39
› Сообщение #
Доброго всем вечера. У меня стоит лицензионка ARMA2 + ARMA2 OA. Когда я командой this setPos [getPos this select 0, getPos this select 1, (getPos this select 2) -4] ставлю бота в здание, в частности под навес на карте Шапура, то он у меня не высвечивается. Я менял цифру -4 на -3, -2 и т.д. результат не меняется. Появляется он только тогда, когда ему в контроле ставишь запись играет. Это что глюк? Или я что-то неправильно установил? Но я предварительно почитал на форуме как это надо сделать и сделал следующее. 1.С начала установил оригинальную ARMA. 2. Установил дополнения до версии 1.09. 3 После этого установил ARMA2 OA. 4. После чего установил дополнение 1.60, а затем 1.62. Что нибудь не так? Может кто нибудь подскажет в чем тут может быть дело? Буду признателен.
Вношу свои уточнения в ранее заданный вопрос. Юнит проявляется в том случае, если я через смену роли (клавиша T) через него начинаю им управлять. Модов и аддонов никаких нет. Сообщение отредактировал KoliaGam - Среда, 18.12.2013, 22:54
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 01:20
› Сообщение #
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 11:20
› Сообщение #
Навес стоит на высоте где-то метра 4. И бот все время оказывается на крыше. Есть здания где боты на 1-м этаже, тогда этой командой без проблем его поднимаешь. А вот если он на крыше тут сложнее.Я почему минус поставил, чтобы его опустить.При таком раскладе он когда высветится стоит на земле. Я пробовал другим способом в 3D редакторе ставил юнит на нужное место сохранял и после входил в файл миссии mission.biedi и координаты подставлял уже в mission.sqf. в формулу this setposatl [1410.1168, 899.12097, 3.8146973e-006] в инициализацию юнита. Тогда все идеально. Но с 3D редактором много мороки. После сохранения миссии очень часто юнит опять оказывается на крыше. Мне удалось таким способом вычислить данный тип координат только у 3-х ботов. В общем я замучился с расстановкой ботов в здания. Если пробовать их расставлять по другой формуле например this setpos (((getpos this) nearestobject 3787) buildingpos 11); то тут тоже проблемы Например зеленые не высвечиваются во многих зданиях типа гаражей и ангаров. Ставишь туда красных все нормально, а как повстанцев смотришь, а его там и нет. В этой арме быстрее повесится чем их расставить. Я так понял, что самый лучший вариант это узнать 3-х мерные координаты юнитов. Но как их узнать? Может кто подскажет?
Добавлено (19.12.2013, 11:20) Сообщение отредактировал KoliaGam - Четверг, 19.12.2013, 11:18
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 11:41
› Сообщение #
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 12:09
› Сообщение #
А как их использовать? Можно более подробней.
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 12:14
› Сообщение #
http://files.mail.ru/
Тут всё понятно из названий кнопок)) Касательно расстановки предметов в редакторе - ту ты что-то намудрил. this setPos [(position this select 0),(position this select 1),4]; Где 4 - это высота. Прописывать в инит юниту. |
› Четверг
› 19.12.2013
› 15:13
› Сообщение #
Чисто для проверки как выставлять файлы
Слушайте, а что это за надпись внизу прикрепить файл? Это что тоже можно делать только с помощью файлообменника Сейчас проставил юниту высоту по новой формуле получилось. Спасибо! Если можно еще вопрос. В тригере я ставлю условие {_x domove getmarkerPos "Mrk_01"} foreach [Mi_24_01, Mi_24_02]; на вылет вертолетов (их название Mi_24_01 и Mi_24_02) в район маркера Mrk_01. Вейпойнтов у них нет. Тригер срабатывает, но вылетает только первый вертолет, а вот второй ведет себя как-то странно. Из него вылазит экипаж и перемещается в нужную точку пешком. Что тут у меня не правильно? Мне нужно чтобы вылетали оба вертолета. Сообщение отредактировал KoliaGam - Четверг, 19.12.2013, 15:44
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 16:28
› Сообщение #
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 16:40
› Сообщение #
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 18:42
› Сообщение #
Разобрался в чем собака зарыта. Оказывается в другом тригере, который перекрывал окружность первого с этой активацией было неправильно сделана другая активация на другие объекты а именно команды внутри похожего выражения{_x domove getmarkerPos "Mrk_01", _x reveal getmarkerPos "Mrk_01"} foreach [Mi_24_01, Mi_24_02]; я запятую заменил перед _x reveal на ; и все пошло. Но потом я поставил еще один тригер для того чтобы вернуть вертолеты на базу по активизации на радио Дельта с активацией {_x domove getPos "Pl_01"; _x Land "land"} foreach [Mi_24_01, Mi_24_02]; и вот тут опять проблема. Если на предыдущее выражение тригер еще как-то реагировал, то на это вообще ни как. Что тут может быть еще? Pl_01 это вертолетная площадка.
Вот полное выражение тригера в поле инициализации: {_x domove getPos "Pl_01"; _x Land "land"} foreach [Mi_24_01, Mi_24_02]; {_x action ["moveinDriver", Sh_01]; _x domove getmarkerPos "Mrk_01"} foreach Vr_01; hint "Приказ понял, возвращаемся на базу"; где Vr_01 это бот, который должен сесть в машину Sh_01 и приехать на другую точку в районе маркера Mrk_01. Сообщение отредактировал KoliaGam - Четверг, 19.12.2013, 18:57
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 18:52
› Сообщение #
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 19:00
› Сообщение #
Так я вроде и не ругаюсь, просто отредактировал свое сообщение для полноты.
|
| |||
Чат сайта |