Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 06.12.2014
› 17:20
› Сообщение #
Игра называется Iron Front Liberation 1944
Добавлено (06.12.2014, 17:20) |
› Суббота
› 06.12.2014
› 17:30
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.12.2014
› 18:21
› Сообщение #
Я спросил что то очень глупое или нарушил правила? Почему никто не хочет подсказать?
|
› Суббота
› 06.12.2014
› 20:04
› Сообщение #
Mih, не на все вопросы отвечают, и не сразу.
Вообще говоря, вопросы вполне азбучные. 1. Одним триггером не обойтись, надо ставить два, каждый со своим условием. 2. В активацию Т. вписать выполнение скрипта, в котором производится спавн отряда и его маршрут В скрипте: создание юнитов через createUnit и движение через addWaypoint |
› Суббота
› 06.12.2014
› 21:45
› Сообщение #
({alive (vehicle _x) and canMove (vehicle _x) and canFire (vehicle _x)};) count (units grp_05) < 1 вощем, результат проверки - это условие Всегда даёт ноль потому что не один член экипажа не может дать - true and true and true один , два ато и все три даётся false например вадила - canMove = true. а canFire = false стрелять он не может)) а вот у Стрелка наоборот, стрелять может а рулить нет )) Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 06.12.2014, 22:38
|
› Суббота
› 06.12.2014
› 22:39
› Сообщение #
KoliaGam, поторопился с проверкой, похоже что так должно получиться:
Код ({alive (vehicle _x) and (canMove (vehicle _x) or canFire (vehicle _x))}) count (units grp_05) < 1
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Суббота
› 06.12.2014
› 23:13
› Сообщение #
Slon, а если вместо and поставить or? Ну например: ({alive (vehicle _x) or canMove (vehicle _x) or canFire (vehicle _x)}) count (units grp_05) < 1, что результат будет такой же? Если нет, то как говориться на нет и суда нет.
Добавлено (06.12.2014, 23:11) Добавлено (06.12.2014, 23:13) |
› Воскресенье
› 07.12.2014
› 14:18
› Сообщение #
KoliaGam, [_unit] join grpNull
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 07.12.2014
› 16:54
› Сообщение #
ZoRRo, спасибо.
Добавлено (07.12.2014, 16:54) |
› Воскресенье
› 07.12.2014
› 17:35
› Сообщение #
не в каждое здание можно зайти,
пример тебе в помощ http://arma.at.ua/forum/46-5592-1 |
› Понедельник
› 08.12.2014
› 14:28
› Сообщение #
Подскажите кто если можно, как через триггер прописать чтобы транспорт передвигался только по дорогам?
|
› Понедельник
› 08.12.2014
› 17:47
› Сообщение #
|
› Среда
› 10.12.2014
› 13:47
› Сообщение #
bosoy07, в вейпоинте есть такой параметр как поведение: скрытно, беспечно, безопасно, бой, так вот мне нужно прописать в триггере поведение юнита безопасно - это значит что он начнет двигаться по дороге.
Добавлено (08.12.2014, 18:33) Добавлено (10.12.2014, 13:47) |
› Среда
› 10.12.2014
› 14:36
› Сообщение #
KoliaGam, во-первых, не x, а _x
Во-вторых, экшена "dogetincargo" не существует, есть "getincargo" И в [units grp_01] ordergetin falce надо использовать круглые скобки, а falce пишется через s. Несоблюдение синтаксиса и ошибки могут привести к непредсказуемым результатам:Пиши команды правильно, иначе истинную ошибку найти затруднительно |
› Среда
› 10.12.2014
› 17:33
› Сообщение #
Да насчет falce извиняюсь, ошибочка вышла. но все равно не работает и с false, что касается формулы {_x action ["getout", Wil_01]} foreach (units grp_01) то она у меня записана правильно c _x просто я нескапировал формулу, а записал по памяти с ошибкой на форуме. Так что все остается в силе. Кстати я пробовал вставлять и ["dogetout", Wil_01] тот же результат.
|
| |||
Чат сайта |