Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Скрипты » Вопросы по арме прошу помочь! |
Вопросы по арме прошу помочь! |
› Четверг
› 18.12.2014
› 15:19
› Сообщение #
Всем доброго времени суток у меня есть пара вопросов надеюсь вы сможете на них ответить. 1 Ни как не могу понять как делается диалог,на форуме нашёл тему где это объяснялось но не понял ничего,можете миссию кинуть где есть диалоги и кратко пояснить что за что отвечает(буду очень благодарен) 2 как в игру засунуть звуки? Ну чтоб подходишь к чему либо (ну к рации например),а оттуда звук.Опять таки если выложите миссию пример буду благодарен. 3 В арме при прохождении кампании я заметил там пару анимаций которые ни как не могу найти.Первая анимация это тип стоит ,руки на поясе,а вторая чтоб на стуле сидел,я находил пару анимок чтоб типы на стульях сидели но были они какие то кривоватые(ну наверно не для стулов)) 4 и последнее в арме с модом дайз у меня появились модели зомби ,но они не атакуют ни кого!тоесть их все бьют они ходят нормально(ну всмысле не нормально как зомби) но бить ни кого не бьют что делать?может есть мод на зомби? Заранее всем спасибо надеюсь вы мне поможете
|
› Суббота
› 20.12.2014
› 22:13
› Сообщение #
насчёт второго помог спасибо),а в 1 мне нужно чтоб ты подходишь к человеку высвечивается окошко с вариантом реплик ,ты нажимаешь на одну из них и появляется текст ,потом можно другую реплику выбрать...ну как в арме 2 было в самом начале на брифинге ,на авианосце .надеюсь понятно объяснил)
|
› Суббота
› 20.12.2014
› 22:38
› Сообщение #
3 анимация "crew" подойдёт
Добавлено (20.12.2014, 22:36) Цитата а в 1 мне нужно чтоб ты подходишь к человеку высвечивается окошко с вариантом реплик ,ты нажимаешь на одну из них и появляется текст ,потом можно другую реплику выбрать...ну как в арме 2 было в самом начале на брифинге ,на авианосце .надеюсь понятно объяснил) в условие триггера player distance bot < 5 < 5 если юнит подошёл меньше на 5 к другому юниту bot имя твоего юнита в активацию триггера bubnu = player action ["сказать привет","boltalka.sqs"];bubnu2 = player action ["спросить","boltalka2.sqs"] скрипт boltalka.sqs player removeaction bubnu player removeaction bubnu2 titlecut ["Привет мужик","PLAIN DOWN",2] bot doTarget player ~3 titlecut ["Привет","PLAIN DOWN",2] ~5 titlecut ["","PLAIN DOWN",2] bot doTarget objnull exit скрипт boltalka2.sqs player removeaction bubnu player removeaction bubnu2 titlecut ["Как дойти до магазина","PLAIN DOWN",2] bot doTarget player ~3 titlecut ["идите вперёд свернёте на право","PLAIN DOWN",2] ~5 titlecut ["","PLAIN DOWN",2] bot doTarget objnull exit могу написать как заставить бота открыть рот если хочешь надеюсь помог Добавлено (20.12.2014, 22:38) |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 13:04
› Сообщение #
Цитата мне нужно чтоб ты подходишь к человеку высвечивается окошко с вариантом реплик ,ты нажимаешь на одну из них и появляется текст ,потом можно другую реплику выбрать...ну как в арме 2 было в самом начале на брифинге ,на авианосце .надеюсь понятно объяснил) Здесь нужно использовать специальную систему диалогов от BIS, подробнее здесь, смотри второй пример Добавлено (21.12.2014, 13:04) Цитата мне нужно чтоб ты подходишь к человеку высвечивается окошко с вариантом реплик ,ты нажимаешь на одну из них и появляется текст ,потом можно другую реплику выбрать...ну как в арме 2 было в самом начале на брифинге ,на авианосце .надеюсь понятно объяснил) Здесь нужно использовать специальную систему диалогов от BIS, подробнее здесь, смотри второй пример
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 13:24
› Сообщение #
voin64s,возможно я что то не так делаю но когда я в активации тригера пишу bubnu = player action ["сказать привет","boltalka.sqs"];bubnu2 = player action ["спросить","boltalka2.sqs"] и нажимаю готово он мне пишет тип ничего ,ожидался любой и не закрывается тригер не знаю что делать
Добавлено (21.12.2014, 13:16) Добавлено (21.12.2014, 13:24) |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 13:38
› Сообщение #
addaction вместо action
Добавлено (21.12.2014, 13:29) Добавлено (21.12.2014, 13:30) Добавлено (21.12.2014, 13:32) Добавлено (21.12.2014, 13:34) Цитата voin64s ,а может вы миссию пример скинете ,если не сложно думаю так понятней будет. у меня армы 3 нет Добавлено (21.12.2014, 13:38) |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 14:20
› Сообщение #
voin64s,есть прогресс)теперь можно ему что то сказать ну то есть подходишь и появляются сказать привет и спросить но когда на них нажимаешь ничего не происходит(
Добавлено (21.12.2014, 14:20) |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 14:30
› Сообщение #
пожалуйста vadim199, могу сказать как бота открыть рот
Добавлено (21.12.2014, 14:28) Добавлено (21.12.2014, 14:29) Добавлено (21.12.2014, 14:30) Цитата исправил boltalka.sqs boltalka2.sqs на X=true и Y=true |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 14:36
› Сообщение #
voin64s,да делал скрипты,но когда на X и Y заменил то убрал их
Добавлено (21.12.2014, 14:36) |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 14:50
› Сообщение #
Возможно в А3 тоже работает. addAction добавляет пункт в меню действий, не совсем хорошая идея путать действия с фразами диалога
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 14:59
› Сообщение #
ZoRRo ,я к тому что примеры ваших миссий сделаны под карту утёс поэтому я не могу их посмотреть.
|
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 15:50
› Сообщение #
открытие рта
нужен файл description.ext в нём написано class CfgSounds { sounds[] = {}; class rot { name = "rot"; sound[] = {\rot.ogg, db + 25, 1.0};путь к файлу ogg titles[] = {0, "Так рядовой иди к генералу!"}; тут написан текст тоесть субтитры которые вылезают внизу }; }; нужен файл rot.lip (обязательно должно совпадать с файлом ogg елси не совпадает то он неоткроет рот!) в нём написано frame = 0.035 0.100, 1 0.200, 2 0.300, 1 0.400, 2 0.500, 1 0.600, 3 0.700, 1 0.800, 1 0.900, 2 0.999, 5 1.300, -1 1.300-время 5-тем больше цифра то больше юнит открывает рот и файл rot.ogg в нём написано (Тут твой голос если нет то вот) oGGs и ставь триггер имя say "rot" Добавлено (21.12.2014, 15:50) |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 16:51
› Сообщение #
vadim199, Второй пример, в редакторе создано два юнита:
1 Игрок. В поле иницализации: this setIdentity "pio1";group this setGroupId ["ЗАСЛОН", "GroupColor0"] 2. Бот. В поле иницализации: this setIdentity "pio2";group this setGroupId ["ЛИСА", "GroupColor0"] Создай новую миссию, скопируй в её директорию все файлы кроме mission.sqm
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 17:19
› Сообщение #
Всем спасибо буду разбираться)
Добавлено (21.12.2014, 17:19) |
| |||
Чат сайта |