Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Понедельник
› 22.06.2015
› 14:28
› Сообщение #
andrucio, да, он прописывается в ините, все изменил, как вы написали, но все равно, никакого эффекта.
|
› Понедельник
› 22.06.2015
› 14:42
› Сообщение #
маленькая просьба, кто-нибудь, перегоните .max файлы из 2011 в 2010-9, у меня 2010.
https://yadi.sk/d/RZahQs1LhQ5x3 Заранее благодарю |
› Понедельник
› 22.06.2015
› 16:22
› Сообщение #
Здесь песочница?) - Есть вопрос - Хочу установить мод.
Папку аддон кидаю в аддоны Из папки keys кидаю файлы в папку keys а куда кидать файлы с расширением paa и cpp? |
› Понедельник
› 22.06.2015
› 20:15
› Сообщение #
Спасибо. Тоесть просто кидаю папку со всем в корень игры.
а стимовская версия сама моды подцепляет из папки или что то в настройках надо сделать? |
› Понедельник
› 22.06.2015
› 20:19
› Сообщение #
Kazachok, во-первых, желательно соблюдать синтаксис команд.. иначе получится непредсказуемый результат.
palyer2.sqs - разрешение к файлу присобачить. Неважно, что игра его видит. В другой раз может и не увидеть. Во-вторых, в приведенном скрипте - сборная солянка ~ - используется в sqs for - в sqf Переделать во что-то одно. И для sqf, опять же, строка запуска отличается Gzomer, оптимальнее моды подключать отдельно, через @. Иначе, если сваливаешь все в одну кучу, потом замучаешься вычищать. http://arma.at.ua/forum/6-715-1 - инфа хоть и старая, но актуальная |
› Понедельник
› 22.06.2015
› 20:27
› Сообщение #
Тогда не понятно что....
в свойства ярлыка можно прописать запуск только одного мода? А если сценарий требует загрузки сразу нескольких модов? |
› Понедельник
› 22.06.2015
› 20:48
› Сообщение #
Gzomer,
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 3\arma3.exe" -mod=@EM;@Str_wpn -showScriptErrors @em,@str_wpn - подключаемые моды ; - разделяем папки с модами -showScriptErrors - отображает скриптовые ошибки |
› Среда
› 24.06.2015
› 18:03
› Сообщение #
Есть ли хороший мод на визуализацию выстрела? В стоке не радует( какие то шарики огненные разлетаются(
Добавлено (24.06.2015, 18:03) |
› Среда
› 24.06.2015
› 20:28
› Сообщение #
Только его - нет, убирается весь ХУД целиком.
|
› Пятница
› 26.06.2015
› 23:17
› Сообщение #
Подскажите как выдернуть и перекрасить например прицел или винтовку у РХС и добавить их отдельно в арсенал.
|
› Суббота
› 27.06.2015
› 08:40
› Сообщение #
Опять же, скачиваешь би тулс, разархиватор пбо(mikero, pbowiew, плагин для total commander - любой разархиватор). распаковываешь архив( скорей всего архив с оружием, может будет архив с оптикой отдельным архивом). ВСЕ текстуры в формате .РАА, находишь нужную, открываешь спец прогой(устанавливается с инструментами), сохраняешь ее как PNG, открываешь в фотошопе, правишь, сохраняешь как PNG, открываешь прогой и перегоняешь в .РАА .
За использовании сетки в конфиге оптики отвечает ModelOptic. тут еще дохрена писать, мне лень. Кратко, найдешь модельку, на которую ложится текстура, разбинаришь, переназначишь, забинаришь, упакуешь, но на сервера перестанет пускать. |
› Суббота
› 27.06.2015
› 21:02
› Сообщение #
Street-y, а проблема в том что ни одна из текстур .paa TexViewer'ом не открывается
|
› Суббота
› 27.06.2015
› 22:03
› Сообщение #
|
› Суббота
› 27.06.2015
› 22:17
› Сообщение #
Street-y, текстурки открыл, перерисовал запаковал работает. Теперь проблема с конфигом)не пойму как открыть его BinMake'ом
|
| |||
Чат сайта |