Report In: Интервью с руководителем отдела звукозаписи - ArmA 3 - Новости - ArmA 3 - Игры | ArmA 3 | ArmA 2 Operation Arrowhead
Главная » Файлы » Новости » ArmA 3

Report In: Интервью с руководителем отдела звукозаписи

ArmA 3

http://arma.at.ua/Zenger/News/Logs/ArmA3.png

Спустя некоторое время мы возвращаемся к интервью с новым разработчиком. На этот раз в нашей рубрике Report In представлено интервью с руководителем отдела звукозаписи Джен Дюсек (Jan Dusek). С точки зрения процесса развития аудио-дизайна нам было интересно узнать у Джена о его разработках в радио протоколах, а также о звуковом движке и музыке  Arma 3!

Нас часто просят рассказать о том, каково это разрабатывать игру в BI. Рубрика Report In позволяет вам сформировать своё личное мнение о нашей команде, а также погрузиться в более детальный обзор о способах выполнения работы и скомпилировать свежую информацию о наших текущих проектах.

Будучи руководителем, Джен олицетворял движущую силу некоторых наиболее важных событий в Arma 3. В качестве примера могут послужить обновлённые радио протоколы, которые были полностью переработаны для более  естественного звучания. К другим основным изменениям относятся обновления звукового движка Arma 3 и использование новых аудио-образцов. И наконец, важно отметить, что Джен написал множество аудиотреков для Arma 3, а также внёс значительный вклад в общую атмосферы игры и создание окружения.

Вступление

Пожалуйста, расскажите нам немного о себе. Как долго Вы сотрудничали с Bohemia Interactive? В чём заключалась Ваша роль в этой компании? В каких проектах Вы участвовали и какая Ваша любимая BI игра или миссия?

Я достаточно долго проработал совместно с Bohemia Interactive, но наше полное сотрудничество началось четыре года назад. К тому же, до настоящего времени, я работал над Arma 2: Operation Arrowhead , Carrier Command: Gaea Mission, Arma 3, Take On Mars, и  DayZ. Теперь я нацелен придать общее направление звуковой составляющей игры и поднять на новый уровень специфические особенности звукового движка. Arma 3 является моей любимой BI игрой. Я убеждён, что люди начинают любить свои проекты над которыми долго трудятся.

А можете ли Вы рассказать нам случайный факт о себе?

Я изучал физику. Ну и в качестве бонусной информации о себе: я люблю чили - в смысле CH!L! (один и более миллионов ШУ)

Звуковой байт

Расскажите вкратце о функциях звукового движка. И могли бы Вы назвать некоторые нововведения по сравнению с предыдущими играми серии Arma?

В широком смысле, звуковой движок отвечает за преобразование и смешивания тысячи аудио-образцов, согласно набору правил проектирования. Вероятно, Вы можете уже догадываетесь о том, что в действительности звуковой движок является техническим ядром звука  в игре.

В Arma 3 нам удалось внести много новых изменений и реализовать такие функции в звуковом движке как: использование стерео образцов  для вида от первого лица, улучшенная кривая затухания звука, новая фильтрация цепей и гладкое звучание двигателя транспорта. В настоящее время доработаны дополнительные функции и улучшена современная звуковая системы. Кроме того, совместно с двумя новыми звукорежиссерами мы расширили нашу команду, что безусловно поспособствует достижению новых высот.

Как Вы записываете образцы и обеспечиваете их подлинность в Arma 3?

Для звукорежиссеров очень важно испытать «реальное» оборудование. А, что касается военной техники, то она представляет двойную значимость. К счастью, нам повезло, мы произвели записи с места стрельбищ, военных баз, аэропортов. А это лишь ещё раз доказывает, что мы можем самостоятельно получить звуковые образцы для Arma 3. Помимо записей образцов мы также получаем и опыт, который улучшает представление звукорежиссёра о мощности, динамическом диапазоне и низкой частотности. Это именно те вещи, без которых невозможно записать материал, они являются неотъемлемой частью  динамического диапазона и аудио-дизайна в игре.

Будучи звукорежиссёром в Arma 3, какой аспект является для Вас самым сложным?

Ну, скажем, по сравнению со звукорежиссёрами в кинематографе, мы должны создавать нечто большее, чем просто один превосходный звук. Например, когда в игре проезжает автомобиль, то этот звук должен звучать великолепно в любом направлении и в любой возможной ситуации. Мы также должны иметь в виду, что Arma - это открытый мир, поэтому любые решения принимаются именно с этим учётом. Соответственно все окружающие звуки являются лишь наглядным примером.

Радио протокол, конец связи.

Протокол ведения радиосвязи в предыдущих Arma играх стал несколько пресловутым. Можете объяснить, что сейчас изменилось?

Улучшение радио протокола стало, по меньшей мере, вызовом. На это ушло много исследований. Мы провели много времени над совершенствованием конструкции, пытаясь сделать звучание более естественным и убедительным. Теперь предложения больше не делятся на отдельные слова, вместо этого мы сейчас больше используем части предложений с более естественными отрывками. Мы несколько раз записали часто используемые синтаксические части предложения для создания различных вариаций. Чтобы Вы имели некоторое представление обо всём этом, общее количество образцов протокола радиосвязи для всех вместе взятых актёров достигает ста тысяч! Кроме того, в предыдущих Arma играх протокол был разделен на «стелс» и «нейтральный» классы. Тем не менее, в Arma 3, мы добавили  новый класс: «боевой». В основном это третий вид интонации, который используется в игре, когда вы входите контакт с противником. Из-за этих настроек и дополнений, я думаю, что протокол радио в Arma 3 действительно сделал большой шаг вперед, и мы гордимся результатом!

Помимо английской версии радио протоколы также доступны и на Фарси. Как это работает, и какие сторонние источники были задействованы?

Иностранная компания перевела наш английский вариант сценария, но записи для Фарси мы производили сами. Хотя, это было не так просто. Представьте, что Вы должны сократить предложение, когда Вы вообще не понимаете ни слова. Затем я привык к этому, когда обнаружил, что ответил своей жене «Daryaft shod» (Вас понял)! Несмотря на то, что протокол разработан на английском языке, с новым подходом было проще перевести его на иностранный язык. До сих пор получаем хорошие результаты!

Разработка музыки

Как же так получилось, что основная песня The Arma 3 ‘This Is War’ звучит знакомо?

Основная тема Arma 3 относится к оригинальной теме Operation Flashpoint ((Arma: Cold War Assault), составленная Ondrej Matejka, в последствии с которым я и сочинил саундтрек для Arma 3. Было действительно здорово взять уже знакомый саундтрек и поэкспериментировать с ним, используя различные инструменты. В целом, я вместе с Ondrej старались сделать отличным саундтрек к Arma 3, при этом сохраняя наследие серии нетронутым. Ondrej имеет изысканное чувство простоты по отношению к оригинальной музыке, в то время как я больше склоняюсь к масштабным композициям. Я думаю, что благодаря сочетанию этих стилей и удалось хорошо сработаться.

Каждый эпизод кампании имеет ярко выраженный стиль оформления (Выживание / Адаптация / Победа). Как была тема каждого из эпизодов отображена в теме?

Основанием для музыкальной темы каждого эпизода является сопровождение оркестровой аранжировкой, поддерживаемая электронными битами, то есть введение контраста между жестокой властью и военной драмой. Существуют также южно-европейские и ближневосточные влияния в музыке, которые представляют доминирующие группировки в Армы 3.

Используя всё это в качестве основы, тематические песни для каждого отдельного эпизода предназначены для передачи соответствующей атмосферы - переводя Выживание / Адаптация / Победа в Напряжение / Сила / Эпичность. Для основной темы Zeus, мы старались сделать что-то, что почувствует себя так явно как Зевс, но что по-прежнему вписывается в звуковую палитру Arma 3.

Общие вопросы

После долгой работы над созданием игр, чем бы Вам хотелось заняться в свое свободное время?

Хочу проводить время со своей 2-х летней дочерью, которая не перестаёт меня удивлять каждый день!

Какие советы Вы бы дали звукорежиссёрам?

Конечно, это сложно назвать советом, но, если Вы звукорежиссёр, то Вы можете взять на заметку мою мантру: «Если Вы чувствуете, что идеи и вдохновение иссякли, это значит, что Вы ещё не начали даже работать!».

Путешествие со скоростью звука, встречая цунами аудио волн на своем пути, чтобы затопить мир со статическим шумом. Перед тем, как все видеоигры исчезнут, у вас есть возможность спасти только одну игру от затопления в своей собственной частоте. Чтобы бы Вы выбрали?

Игра с самыми лучшими звуковыми эффектами - это Шахматы (может кто-то добавит их в Arma 3, пожалуйста?)

Перевод статьи сделал: Mikezar

Просмотров:
1006
Добавил:
Zenger
Дата:
27.06.2014
Комменты:
2
  • Источник: http://www.arma3.com
если честно то чушь!
если игру делают для армии то для них нет никаких сложностей записать какой либо звук!
Нееет! Скоро БИСы сойдут с ума и будут добавлять в арму всякую фигню!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 2153 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 1833 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 1905 | Комментариев: 0

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Оцените Squad
1. Отлично
2. Хорошо
3. Удовлетворительно
4. Плохо
Всего ответов: 37
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS