Глубина и разнообразие игрового процесса Arma давно уже стали одной из ее главных составляющих. Однако, достижение подобного - задача не из легких; хотя именно эта цель и является квинтэссенцией обновления Bootcamp.
Ниже приведены те постулаты, который были применены нами для реализации этой задачи. До выхода самого обновления (и размещения тестовой версии в отделе разработки), разработчики хотят сделать несколько режимов, контент песочницы и улучшить игровую механику. Обновления оценят как новички, так и ветераны.
Набирая обороты!
По сравнению с момента выхода Arma 3 в сентябре 2013, игра продолжила расширять свою уже устоявшуюся и активную базу игроков. Обновления Bootcamp - это часть нашего дальновидного плана, часть платформы, которая, как мы надеемся, с годами лишь будет расти. И это естественно лишь крупица нашей текущей работы. Тем временем, разработчики также ведут работу над дополнениями Helicopters, Marksmen, расширением платформы, не говоря уже о постоянных обновлениях по оптимизации и стабильности - небольшая, но значительная часть наших совместных усилий.
Естественно, новый контент Bootcamp создавался на уже ранее существовавших сценариях и подручных средствах. Наши демонстрации - это лишь небольшие предисловия к разнообразному гемплею, в то время как недавно обновленная компания постепенно возлагает на игрока больше ответственности, задач и погружает его в более сложные ситуации. Однако, вместо того, чтобы концентрироваться на добавлении "привычных" руководств" (вроде того, что было в Arma 2: Operation Arrowhead), контент Bootcamp может похвастаться своим разнообразием. В него вошел одиночный режим, многопользовательский и не-игровые компоненты, которые объединены под новой кнопкой в меню: Learn.
Кампания BOOTCAMP
Надеемся, что одиночный режим кампании 'Bootcamp' станет прекрасной возможностью познакомиться с Arma 3 новичкам.
Помимо ознакомления с основными принципами ведения пехотного боя - действия, ориентирование, умение пользоваться оружием, небольшой пролог к кампании позволяет проинформировать, поддержать и дать возможность игрокам выполнить настоящие задания.
Виртуальный арсенал
Виртуальный арсенал - это, по сути, обозреватель юнитов, снаряжения и вооружения, который побуждает игроков к изучению внутриигровых объектов.
Данный инструмент позволяет обозреть доступный контент, а также позволяет экспортировать в скрипты измененный инвентарь.
Многопользовательский режим
Многопользовательский режим, позволяя получить свежий опыт и поделиться им с друзьями, возможно наилучший вариант ознакомления с новой игрой. В мультиплеере Bootcamp, ветераны при помощи официального контента смогут обучать новичков.
Специально созданная миссия Zeus уже намечена на более опытных игроков (Инструкторов) для создания игровых задач для рекрутов. Инструкторы, беря на себя роль игрового мастера Zeus, обучают рекрутов при помощи ранее установленных импровизированных задач.
Виртуальная тренировка
Данный режим позволяет игрокам узнать основы игровой механики по средством ряда тренировочных заданий, которые сконцентрированы на индивидуальных аспектах гемплея. В пределах виртуального мира, лишенного дополнительной детализации, а именно растительности, погодных условий, естественных/городских объектов, игрокам выдается инструкция для выполнения простых заданий при поддержке контекстуальных подсказок и советов.
Тремя центральными принципами являются: простые задания, мгновенный перезапуск сценария и постепенное увеличение сложности. Рекруты могут перезагрузить, очистить и восстановить контент задания. Сами задания в ВТ небольшие, нацелены на конкретное действие или принцип. Каждый сценарий имеет систему прогрессивных уровней сложности.
Виртуальная реальность
Концепция тренировки в режиме виртуальной реальности поддерживается уникальным новым миром. ВР выступает в качестве цифрового чистого холста на котором воссоздаются "реальные" игровые объекты вместе с "моделируемыми" событиями для создания искусственной сцены. В широком смысле слова, ВР - это полигон для тестирования объектов и возможностей в рамках простых и, в тоже время, высокоспециализированных условиях, и, мы надеемся, что данная среда является, вместе с тем, пространством для разработки контента, отработки экспериментальных и инновационных идей.
Система виртуальной реальности также включает соответствующий набор объектов: тренировочный костюм и очки. Кроме того, доступны генерируемые объекты, такие как (кубы, примитивные конструкции и т.д.)
Дрожь оружия
В настоящее время, выбор между пистолетом и пистолетом-пулеметом, другими более мощными винтовками, так же как и автоматическим оружием - достаточно прост: чем больше оно, тем лучше. Инерция и дрожь симулируют неотъемлемые преимущества более легкого и компактного оружия, по сравнению с более громоздким. В общем, данная особенность дает игрокам возможность сделать реальный выбор в предпочтении снаряжения.
Однако, хотелось бы также избежать сокращения скорости поворота корпуса игрока. Хотя, в тоже время, это весьма логично будет предположить, что тяжелое оружие замедляет движения. Считаем, что нам не удастся смоделировать естественную компенсацию: физически адаптировать персонажа к различным типам нагрузки. В конечном счете это приведет к критическим сбоям. Именно поэтому, разработчики решили не изменять скорость поворота персонажей.
Усталость
Связь между усталостью и движением игрока будет улучшена. Усилия команды нацелены на соединение соответствующим образом параметров усталости ,а именно тяжесть (общая нагрузка) и усилия ( скорость движения), к замедлению анимаций и увеличению тряски оружия. Хотя игроки и смогут всегда передвигаться бегом, скорость передвижения может быть ограничена в соответствии с переносимым весом снаряжения, уровнем здоровья и выносливостью.
Улучшение системы выносливости основывается на концепции по стимуляции игроков находить компромисс между тяжестью оборудования и выносливостью. Игроки должны тщательно продумывать свое снаряжение и получать преимущество от его правильного подбора.
Полная поддержка Steam
Bootcamp поддерживает игру с модами. По сути, поддержка аддонов через Workshop включает себя поиск, установку и обновление всех типов контента сообщества - техника, игровая механика, полные конверсии и т.д. - схоже с тем, как пользовательские сценарии сейчас доступны через Steam. Мы так же намерены опубликовать наш первый игровой лаунчер. Помимо полезных базовых функций , таких как командная строка с параметрами, появится возможность организовать, обновлять и загружать моды.
Наш первый релиз - это лишь начало. При сотрудничестве с игровым сообществом, мы намерены улучшить и расширить существующие возможности. Сконцентрировавшись на идеальном балансе между удобством, простотой в использовании и продвинутой функциональностью + поддержка стандартных лаунчеров, разработчики надеются что данный проект вдохновит большую аудиторию на моды, предоставить новые варианты решений уже существующему сообществу, и пойдет на пользу конкурсу Make Arma Not War.
Выживай. Адаптируйся. Изучай.
Поскольку нам известно, что различные игроки предпочитают познавать все новое по-своему, мы подошли к разработке обновления объективно. В итоге - достаточно разнообразный ряд контента и возможностей.
Сохраняя уникальный дух серии, разработчики стараются делать все возможное чтобы помочь игрокам - путем создания более интуитивного дизайна и предоставление более удобного игрового процесса. Тем временем, продолжается работа по улчшению стабильности и оптимизации игры. И конечно же мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими игроками. Надеемся, что подобные обновления лишь увеличат наше игрвоое сообщество.
От лица команды ArmA3, креативный директор Jay Crowe (RiE)
Перевод статьи сделал: Mikezar
После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.
Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.
Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.