A.C.E. мод для ArmA 2, официальное объявление!
Прошло около года со дня релиза мода
A.C.E. Advanced Combat Environment для
ArmA 1.
С того момента мы постоянно работали над нашим модом, улучшали, расширяли и исправляли всё, что могли.
Тем временем, вышла
ArmA 2, и наше внимание было сосредоточено на моде для
ArmA 2.
Сегодня вы хотим обнародовать наши планы насчёт публичного релиза.
Как это было и с
ACE1, мы решили начать с публичного бета-релиза, запланированного на 7 декабря.
После выхода публичной беты, мы будем постоянно обновлять наш мод.
Мы делаем это, чтобы получить как можно больше отзывов и баг--репортов в кратчайшие сроки.
Затем, до конца года мы надеемся выполнить свои обещания, завершить с фичами и исправить найденные проблемы.
Что такое A.C.E.A.C.E. для
ArmA 2 - это полностью изменяющий геймплей мод, базирующийся на основе
A.C.E. мода для
ArmA 1, который, в свою очередь, создан на базе
WGL мода для
OFP.
Принципом
WGL было:
"When realism matters*". И в
A.C.E. 2 он не отличается. Мы пытаемся нащупать баланс между реализмом и играбельностью. Мы стараемся не жертвовать ни одной из этих составляющих.
Мы стараемся угодить как можно большему числу игроков, но угодить всем невозможно.
Пожалуйста, не стесняйтесь давать конструктивную критику.
КонтентA.C.E. для
ArmA 2 включает в себя три составляющих:
CBA: Community Base Addons
ACE: Основной контент
ACEX: Дополнительный контентCBA и
ACE являются необходимыми, тогда как
ACEX - опциональный пакет дополнений.
Таким образом, мы надеемся угодить как можно большему количеству пользователей.
СтатусЗначительная часть мода переписана/оптимизирована.
СовместимостьМы стремимся сохранить совместимость наших аддонов/модов с другими аддонами\модами насколько это возможно.
Иногда такой возможности не было, или были определённые причины, по которым мы не могли добиться этого.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять отзывы по вопросам совместимости, с которыми Вы столкнулись.
Инсталлятор, апдейтер, патчерПроизошли значительные изменения в системе распространения мода.
Из-за постоянно растущего размера контента, и, следовательно, инсталляторов и обновлений, мы перешли на систему обновления в реальном времени, называемой rSync.
Программное обеспечение, установленное один раз, может быть использовано для последующей установки, обновления и исправления директорий мода.
Этот протокол использует продвинутые технологии, чтобы свести к минимуму объём данных, которые необходимо загрузить.
Эта технология на протяжении нескольких месяцев тестируется командой ACE и независимыми тестерами.
Пользователям будет предоставлена документация и оказана поддержка, где это возможно.
Мод будет доступен для скачивания в простых 7з-архивах с дополнительными зеркалами на загрузку, чтобы снизить нагрузку на систему pSync и дать людям возможность загрузить пакет первоначальной установки контента мода.
ЗеркалаHTTP/FTPМы ищем
HTTP//FTP-зеркала, чтобы выпустить мод в
7z-архивах.
rSyncМы ищем rSync зеркала. rSync-/-зеркало может быть установлено на любой Linux или Windows (использующий Cygwin) сервер.
Количество подключений и общая пропускная способность может быть ограничена.
Подробности в ближайшем будущем.
----------
*Когда реализм имеет значениеПеревод оформил UnKnown