Главная » Файлы » Новости » Сайт

Интервью Студии Сармат ответы на вопросы

Сайт

Прошла неделя за которую каждый желающий мог оставить свой вопрос для Студии Сармат и получить на него ответ. Мы увидели много интересных на наш взгляд вопросов и теперь пришло время нам на них ответить.

Спасибо всем кто оставлял свои сообщения в специально отведенной для этого теме форума.

Наши ответы!


BESS55555:
Есть ли у вас в задумке проекты, освещающие события будущего, или чего то не реального, и мистического?

Мы никогда не ограничивали серию игр от БИС, только как симулятор общевойскового боя. У нас уже были проекты футуристические, например мод Звездных Войн, который к сожалению мы не успели выпустить в АА1, в связи с выходом АА2, а вот его конверсией в АА2 времени не было заниматься. Оказывали содействие моду Валхалла (Разработчик Сэнчи), тоже проект утопического постапокалиптического будущего, его демо- версия увидела свет в виде острова Клурс и набора юнитов. На фантастическо-мистическую тематику у нас идеи витают постоянно, не так давно пытались создать остров Lost с кампанией по одноименному сериалу, но не хватило просто свободных рук и опытных моделлеров для создания всех основных объектов и острова. Лежит сценарий фантастическо-приключенческого проекта "Золото 3-го рейха", но тоже пока заморожен ввиду, необходимости большой работы по созданию острова и объектов к нему. Вобщем надеемся, что когда нибудь, мы все таки реализуем, нечто подобное.


BESS55555: Будите ли вы в будущем вообще выпускать подобного рода аддоны включающие в себя более 3 единиц чего либо, или в дальнейшим вы будите выпускать не большие по количеству объектов аддоны.

Мы редко выпускаем единичные аддоны, в основной массе наш результат - паки и моды подкрепленные миссиями, хотя и создание, какого-то одного, но абсолютно нового и качественного аддона, мы тоже не отбрасываем. Вообще хотелось бы разъяснить, сам принцип начинания какого-то проекта. У нас в Студии нет жесткого руководства, типа - "Все делаем ВДВ", например - нет. Каждый волен начать создавать то, что ему интересно, а весь коллектив его поддерживает, помогает, развивает и доводит начинание одного человека, до - релиза. Такая вот своеобразная, творческая демократия:)

BESS55555: Планируете ли вы проекты на будущее, после КР и ЛИБ мод.

Проект Крылья России, будет продолжен и это долгосрочный проект, есть 2 человека Муксеп и Читезеншип, которые занимаются созданием исключительно аддонов к этому моду. Дай бог им терпения и творческого запала в дальнейшем развитии авиапарка КР.
Мод LIBERATION 1941-1945, давно уже самостоятельный проект. Собран коллектив истинных энтузиастов тематики ВВ2, которые и занимаются созданием этого мода. Сармат только помогает созданием видеороликов или скриншотов, информационной поддержкой на сайте Арма.ат.уа Мод LIBERATION перерос в самостоятельный проект, команды LIBERATION 1941-1945.


BESS55555: Происходили ли случаи когда какая то часть информации от крупных аддонов пропадала(вирус и тд) и приходилось всё делать заново?

Да, к большому сожалению такие случаи были и часть проектов из-за этого совсем не увидела свет, а другую часть уже готового, приходилось начинать с нуля. Сейчас мы стараемся дублировать рабочий материал на нескольких независимых ПК членов команды.

BESS55555: Был ли внутри команды шпионаж из других студии, или что то подобное?

Да - такие случаи имели место. Многих удается распознать и отсеять еще на стадии приема в студию. Соблюдение мер безопасности отнимает много времени и мешает спокойно работать, но такова реальная ситуация, что без этого никуда не денешься. У нас есть человек вынужденно взявший на себя обязанности службы СМЕРШ и пока он со своей работой по отлавливанию шпионов - справляется:)


BESS55555: Какой ваш самый самый самый первый аддон.

SARMAT_WAR_MOD и кампания "В преддверии войны" для АрмА-1.


BESS55555: Чья идея была организовать САРМАТ? И кто первый вступил?

Идея создания коллектива, принадлежит СМЕРШ,у при активном участии всех членов администрации сайта арма.ат.уа - AlexF1, Kolek, Zenger, которые и составили первый костяк команды, которым они остаются по сегодняшний день.


black-general: мне вот интересно сама идея создания Сармата кто был затейник были ли у вас сомнения в успехе своем, кто двигатель Сармата, почему студию назвали именно Сармат!, сколько человек было при создание Сармата и сколько на даный момент, короче всю подноготную о студии Сармат что да как и где когда.

Сама идея зрела давно. СМЕРШ будучи еще с времен ОФП - мапмейкером (создателем миссий) в процессе их создания постоянно сталкивался с проблемой, когда в миссии необходим, какой-то конкретный аддон, но его в наличии нет и сделать некому. Доходило до смешного, когда в миссии потребовалось использовать экран для кинопроектора (в ролике), то пришлось долго искать того, кто такой экран сделает. Сейчас это смешно, но в те времена это была реальная проблема. В итоге СМЕРШ решил сам научится делать аддоны, что бы не терять время на поиски и упрашивание аддонмейкеров. Постепенно собралась группа единомышленников, с которыми и было решено создать свою команду в которой бы были объединены аддонмейкеры и мапмейкеры, что упрощало создание связки - аддон+миссии= результат устраивающий всех.
Название «Сармат» не имеет никакого отношения к кочевым племенам, населявшим поволжско-приуральские степи, хотя некоторые ассоциации с ними при выборе названия, все таки были, ведь САРМАТЫ, это свободолюбивые и воинственные племена:).
Сармат – это аббревиатура, построенная на словосочетании Студия АРМА Творчества.
"Затейник" - СМЕРШ:) Он же придумал название, которое вкладывается в приближенную к игре абревиатуру, но несет в себе и другие положительные качества ассоциаций. В начале пути, в САРМАТЕ собрались те, кто непосредственно его и создал - Смерш, AlexF1, Kolek, Zenger. Чуть позже присоединился Vulf, который сейчас к большому сожалению не является уже членом Студии САРМАТ.
На данный момент в составе Студии САРМАТ, состоят: СМЕРШ, AlexF1, Kolek, Zenger, Angst, Citizensnip, Iamtorch, Dave, Pioneer, ruslan1414, Romario, Ural59, Arma9w, V@lmet,  Oleg555, behemoot,  Midgebash, Nomad, Mukcep, freedomFry, Ханомаг.

merlin83: Есть ли у вас проекты ВМС России?
Fugas: Присоединяюсь к вопросу от merlin83, поскольку действительно, морская тематика в ArmA 2 не очень-то раскрыта, даже можно сказать , что она смотрит в "замочную скважину" на комьюнити в надежде хоть каких либо новых аддонов, разнокачественных, но очень нужных. К тому же, проект "Крылья России" мог бы пересекаться с морской тематикой(авианосец и палубная авиация например).

Мы выпускали мод для АА1 в котором были части морской Пехоты РФ, то есть создание именно кораблей мы пока не считаем приоритетным направлением своей деятельности. Все таки АА2, как морской симулятор не задумывалась создателями игры, поэтому участь кораблей в ней, это только антураж по большей части, даже в качестве авианосцев, это все равно, всего лишь антуражные объекты. В последнее же время наблюдается тенденция ухода от создания островов и переход на создание территорий без выхода к океану, что сводит необходимость присутствия ВМС в игре - к нулю.


255: интересно если в планах какой-либо остров?

Вопрос от отличного скриншотера, бывшего члена САРМАТ, жаль, что отсутствие свободного времени не позволило тебе и дальше радовать народ скриншотами отличного качества. Планы по островам есть, но создание островов пока на ранней стадии, в команде появились люди, которым интересно это направление, например интерес есть у - Arma9w, который сейчас делает свой первый остров - КАРСК. Мы ему помогаем в изучении этой темы и если он серьезно займется созданием островов, то возможно развитие этого направления в САРМАТ.


vvvv: как вы относитесь к тому что некоторые ваши наработки используются в Operation Arrowhead я намекаю на ан-2

Поверьте на слово - БИС в состоянии создать любую играбельную модель, будь то - самолет или звездолет. Поэтому предположения, что БИС использовали наш АН-2 в ОА - не верны. Возможно им понравилась сама идея присутствия этого самолета в игре, а возможно это просто совпадение. БИС серьезная игровая студия, уважающая авторские права и она никогда, и ничего не украла у сообщества! Если им понадобится, чья либо модель, они ее просто - купят, а не станут воровать, так, что не забивайте голову дурными мыслями:)


vvvv: как вы относитесь к выходу платного дополнения для Operation Arrowhead - Вооружённые силы Великобритании.

Нормально относимся. Такую практику платных дополнений, использует большинство игровых кампаний, тот же ИЛ-2 Штурмовик, выпускали платные моды, так чем БИС хуже? Они игровая студия и им тоже надо на, что-то содержать штат сотрудников, оплачивать счета за аренду помещений, электричество, налоги, интернет, работу актеров озвучки, художников, дизайнеров, не могу же все эти люди работать бесплатно. Тем более, что БИС не стоит на месте - ОФП, ОФП Ресистенс, АА1, АА2, ОА. Люди же продолжают серию, а на это нужны средства. И заявленное ими платное дополнение, это по сути - обращение к комьюнити фанатов с просьбой поддержать команду, которая создает для всех них продолжения и не дает серии умереть. 9 долларов за дополнение - смешные деньги. Но есть пословица - "С миру по нитке - голому рубаха", а эта "рубаха" по сути станет продолжением жизни серии игр от БИС. Так давайте поддержим тех, кто дал нам эту игру, всех нас объединившую!
Вообще в СНГ наверно такой менталитет, что дай даром - обхаят, попробуй попросить денег, все равно - обхаят:)


-TLR-: планируете ли вы возобновить работы над модом "Война в Осетии" уже на АрмА 2?

По сути мы уже ведем эту работу. Выпущенные нами паки ВДВ, ДШГ и Армии Грузии, уже вполне подходят под тематику Осетино - Грузинского конфликта. Для АА1 мы закончили мод версии 1.0 в который было включено очень большое количество юнитов и техники, было так обидно, что вышла АА2 и мы не успели сделать релиз:) Но сама идея создания такого мода, мы имеем ввиду - полноценного, большого, нас не покинула и к этому проекту мы когда-то вернемся.


инкогнито: Аддоны будут выпускаться на АА2 и сразу на ОА, или же сначала на АА2?

АрмА2 и ОА - совместимы, поэтому нет особой проблемы использовать в ОА, аддоны сделанные для АрмА-2, хотя, как вы могли заметить, мы выпускаем некоторые аддоны, работающие исключительно на чистой ОА.


инкогнито:
Планируется ли создание глобальных модов на тему локальных конфликтов, например ввод советских войск в Афганистан 1979-1989 или первой (второй) чеченской кампании?

Нами уже были выпущены обширные паки ВДВ и ДШГ, которые можно использовать в миссиях на "Чеченскую" тематику, вообще САРМАТ выпустил уже много дополнений подходящих под разные известные вооруженные конфликты. Что касается "Афганского" мода, то пока его создание не планируется, но мы рассматриваем это направление деятельности. Одно можем сказать точно - мы не останавливаемся на достигнутом и конечно, будем развивать разные направления своего творчества. На данный момент уже идет работа по созданию кампании - "Дух войны", в которой будет прослеживаться параллель с событиями в Чечне. Презентация кампании и приглашение на озвучку, ожидайте в конце - августа.


инкогнито: Работы будут идти над созданием исключительно образцов техники и вооружений отечественного производства, или же будут представлены зарубежные вооруженные силы(армия обороны израиля например)

Вы знаете... Зайдите в раздел "аддоны" у нас на сайте или на любой новостной сайт посвященный АрмА и посмотрите, сколько там аддонов в которых реализовано западное оружие и техника, и сколько аддонов в которых можно увидеть вооруженные силы, имеющиеся в СНГ. Коллектив Студии САРМАТ, состоит из представителей СНГ и мы направленны на создание "наших" аддонов, а армию Израиля, мы разрешаем создать Израильским фанатам игры:)


Thriller: Планируется ли продолжение компании Кампания Ярость медведя. Акт-1: Операция Хорс? Очень интересная компания!

Спасибо за вопрос. Да планируется ее продолжение - "Березино. Акт-II". В продолжении мы делаем ставку на масштабность происходящего, где непосредственно сам игрок, всего лишь - пешка в водовороте военных событий, где он просто винтик в военной машине, от которого мало, что зависит. задача игрока - выполнять приказы и постараться выжить в этой мясорубке. На данный момент в САРМАТЕ летние каникулы и работа над продолжением, перенесена на сентябрь.


t_rjam: будут ли модели со снимаемыми рюкзаками?

Вполне возможно, нам только осталось выяснить, как реализовать эту возможность, хотя на наш взгляд, роль этих самых снимаемых рюкзаков для геймплея - сильно преувеличена:)


t_rjam: нет ли задумки создать подводные средства доставки для водолазов-разведчиков? или арма все-таки сухопутная история?

АрмА, это тактический симулятор пехотинца. Конечно она поддерживает и реализацию общевойскового боя, но создание для нее подводных лодок - бесперспективно.


rembo: Сейчас от вас больше всего жду "Liberation", интересно знать будет ли к нему кампания?

Ожидать этого Вы должны от независимой команды - LIBERATION 1941-1945 и конечно же, создание кампании одна из приоритетных задач мода. Без кампании, набора сингл и мр миссий, релиз мода не планируется.


alfa166: Почему вы всё не как не сделаете бтр 80,70, бпм 3м, м-ста, бмд4,3, нона?

Потому, что в САРМАТЕ не сто человек и мы просто не в состоянии создать буквально ВСЕ:) Количественный состав САРМАТ доступен и Вы можете представить, сколько усилий приходится прикладывать, что бы выпускать такое количество и разнообразие проектов, которое мы выпускаем сейчас, но всегда есть предел возможностей.
Мы регулярно выкладываем объявления о наборе в команду, но найти человека готового отдавать все или большинство, своего свободного времени - творчеству для АрмА, не так-то просто. Более того, такой человек должен не просто хотеть, что-то создавать, а и уметь или стремится научится, а таких к сожалению очень мало.


Call: Сделайте Мод Чернобыль, но не сталкеров ,а ликвидаторов,милицию, гражданские тех времён, маски для лица итд.

Существует прекрасная игра о Чернобыле - СТАЛКЕР и пытаться сделать ее подобие в АрмА - бесполезно, хотя мы конвертировали из Сталкера много домов и объектов, но тащить весь Сталкер в игру, как это делает один член Западного комьюнити, мы - не будем, а вот юнитов в противогазах, наша студия выпустила еще в АрмА1 и потом их конвертировал в АрмА-2, товарищ - Кнейро, за, что ему большое спасибо:)


Call: Войска Специального Назначения РФ.То есть и солдаты в спец костюмах и войска РЖД и понтонные мосты и так далее.

Мы не можем сделать все, как уже ответили выше на похожее предложение, но солдаты подразделения химзащиты в ОЗК и у нас уже существуют в альфа-версии, возможно, когда появится свободное время, мы их доведем до релиза.


Storm: Будет ли в будущем выпущен мод отечественных автомобилей?

Возможно - да, такая работа ведется, наша студия планирует выпустить небольшой мод Дорожно-Патрульной Службы (сокращенно ДПС) России. В этом моде будут ВАЗ 2110 и ретекстуры БИСовских автомобилей(например УАЗ, ВАЗ и иномарки) с добавлением мигалок, но когда этот пак, дойдет до релиза, пока мы сказать не можем.

Paul_75: Очень бы хотелось увидеть от вас миссию(-и) или кампанию на тему Зомбаков для AA 2, будут ли такие?

Создание кампаний, вещь тонкая и во многом зависит от вдохновения человека создающего миссии. Кампании такого рода, скорее всего - будут, но когда - неизвестно. У нас идея создания миссий/кампаний про «зомбиак» присутствовала давно, под впечатлением от кампании команды ОТК - «Полигон смерти», мы выпустили кооперативную миссию - «Бегство с Полигона Смерти»(для АА1), но дальше к сожалению дело не пошло, но идеи и мысли про подобные сюжеты нас преследуют:) Увы, у нас очень много проектов и на все просто не хватает рук, пока до чего-то определённого не дошло, но в будущем есть планы создать кампанию для ОА мистической направленности сюжета. Всем, кто хочет создать подобную кампанию и обладает определёнными навыками (сценарист, мап-мейкер) то - обращайтесь в САРМАТ, будем сотрудничать.


GORRALS:
Планируются ли аддоны ВС других стран или же ограничитесь Рф и снг?

А кто сделает представителей армии СНГ? Западных аддонов выходит чрезмерное количество и если САРМАТ перестанет делать НАШУ армию, то Вам всем прийдется довольствоваться аддонами западного комьюнити, где изредка выпускают "русскую" армию, в виде кучи ретекстуренных оборванцев с огромными красными звездами на рукаве. Ввиду этого - САРМАТ направлен на создание аддонов популяризирующих армии стран СНГ, ведь, как ни странно мы все с Вами здесь живем:)
"Мод бравых американцев - сделают бравые американцы"
Вообще вызывает большое недоумение, тот факт, что появляется все больше людей, благоговеющих от армии США и которым абсолютно начхать на армию своей страны.
Вобщем стран кроме СНГ в задумках пока нет, в будущем кто знает...


propellerheads: Планируется ли создание большого мода армии СССР?

Ну тут скорей речь идет о создании большого пака солдат той поры, а это требует очень много времени. Однако не исключено что в будущем вы сможете увидеть например офицера в повседневной форме одежды, т.к такие задумки уже были мы хотели включить такую модель в состав КСОР или паков ВДВ. А вот будем ли создавать пак солдат эпохи СССР, увы но пока дать какой либо конкретный ответ мы не можем.


rusik: Не окажется ли так, что с выходом запланированного мода Либератион - он окажется последним в вашем списке глобальных модов к АРМА2 и в дальнейшем вы переключитесь тока на моды к ОА. Хотя если честно, то я тоже считаю, что будущее все таки за ОА-а. Вы как думаете. И еще, конечно, все таки хотелось услышать от Вас планы-в смысле поподробнее узнать что вы планируете выпустить в будущем-какой тематики будет следующий глобальный мод после Либератион.

Мод LIBERATION 1941-1945, создает отдельная команда, занимающаяся исключительно этим модом, имя команды - LIBERATION, и ее планы касаются исключительно области Второй Мировой Войны, а САРМАТ занимается другими направлениями, и конечно у нас есть планы, но пока они не конкретизированы. Вы могли заметить, что мы создаем на форуме - опросы, в стремлении определить, что игрокам СНГ, более хочется увидеть в игре, какой именно мод, какой направленности. Мы будем собирать и систематизировать результаты таких опросов и после этого, примем решение в каком направлении будем работать.


rusik: Присоединяюсь к благодарностям от пользователей за Вашу работу но все же хочу заметить, что лично у меня создалось такое чувство будто наше отечественное комьюнити не слишком активно интересуется вашим творчеством или как бы это сказать поддерживает Вас-хотя по большому счету Вы представляете собою единственное отечественное аддономейкерство.может у вас самих есть, что сказать по этому поводу-надеюсь у Вас не возникало хоть однажды мыслей о неблагодарности своей работы.

Мы думаем, что не только наши аддоны "замалчивают". Отечественное комьюнити в целом, не столь активно по сравнению с западным, к примеру у нас буквально одна отечественная творческая группа - САРМАТ, а на западе их десятки. У сообщества есть очень плохая черта - "дай-дай", все хотят постоянно новых аддонов, но мы же не конвейер и делаем только то, что нравится нам. Да не скроем, что у нас появлялись мысли: "А зачем мы это делаем, зачем я трачу на это свое время?", поймите, что за все наши проекты мы не получаем ни копейки, всё на энтузиазме и как любому разработчику хотелось бы, чтоб его роботы были актуальными и интересными. Каменты, какие бы они небыли, это наш хлеб, а так же актуальность мода в сообществе, выражающаяся в создаваемых на его основе - миссиях, видеороликах, скриншотах, кампаниях итд итп. Но в СНГ, сообщество настолько малоактивно, что выпуск модом, превращается в Сизифов труд, такое впечатление, что мы создаем их лично для себя. Еще одним негативным фактором в данное время, является чрезмерное поклонение "Западом" в комьюнити СНГ. Наши пользователи, готовы восхищаться всем, где присутствует армия США, даже если это банальные ретекстуры или аддоны того же Бинковски основанные на моделях из АА1 с небольшими изменениями. В то же время у САРМАТ - абсолютно новые модели, соответственно новые текстуры и создано все это с 0, то есть трудоемкость создания аддонов не идет просто ни в какое сравнение. Но где благодарность?


LittleBoo:
Хотелось бы узнать список аддонов над которым трудится студия Сармат.

Все, над чем мы трудимся, мы регулярно освещаем - скриншотами, видео или новостной информацией на сайте arma.at.ua
Остальные проекты, находятся в стадии создания или обсуждения необходимости создания и говорить о них пока - рано.


SVENSPS:
а можете сделать миссию по сюжету фильма Грозовые ворота?

Можем многое, но времени увы мало. Фильм нам и самим нравится, но как показала практика сделать миссии по фильму не так то просто. Очень много придется придумывать самим и параллель между миссией и фильмом будет всё меньше и меньше, но в планах у нас подобное есть и наброски кое-какие были. Фильм был снят в основе реальных событий, бой у высоты 776 в 2000 году и данная тема будет в нашей новой кампании - "Дух войны". Некоторые моменты кампании мы взяли с х.ф. Грозовые ворота, так, что то похожее уведите.


FILISTIN96:
Будет ли выпущен Осетия Вар мод на двигле АрмА 2?

Для АрмА-2, уже выпущены паки ВДВ и ДШГ, а так же армия Грузии и пак небольших объектов по тематике ЮО - используйте на здоровье.
Что касается глобального мода на тему конфликта в ЮО, нам очень интересно это направление, Осетия Вар мод для А1 требует значительных изменений/улучшений и конечно же ресурсов которых у нас очень мало. Как вы могли видеть мы выпустили аддон армии Грузии, а еще ранее были выпущены аддоны ВДВ, ДШГ, МС, и если подумать то основные участники тех событий уже есть.


FILISTIN96: Будут ли в Крыльях России самолеты в раскраске ЧСО?

Название мода - Крылья России, соответственно трата времени на рисование текстур для голодранцев ЧСО в наши планы не входит, хотя по возможности и наличии свободного времени - возможно и будут.


FILISTIN96: Когда релиз Америкосов в ACU(скрины были)?

Работа над солдатами армии США приостановлена, будет ли она возобновлена или нет покажет время.


coreshok: А когда выйдут остальные самолёты крылья России . Видюхи уже давно есть, а самолётов нет.

Когда сделаем - тогда и выйдут. А если вы говорите про видео, то это были просто показательные ролики самолетов. У этих самолетов еще полно недоработок. У нас не 8 рук, что-бы успевать делать все самолеты. Недавно выпустили Ил-76, теперь взялись за Ту-160. Главное ждать и все будет.

Просмотров:
6497
Добавил:
Zenger
Дата:
01.08.2010
Комменты:
38
  • Источник: http://arma.at.ua/
Спасибо за то, что всегда отстаиваите честь нашей армии! За паки ВДВ и ДШГ отдельная благодарность.
Люди, когда наше всеми любимое ДПС выпустят?
А не кто не задумывался что в operation была классная кампания Миротворец вот если бы её можо было бы перенести на ARMA2 то может и те кто тащатся по америкосам по другому взглянули бы на отечественные моды?
главное что на все нужные вопросы есть ответы deal
Пацаны почему нет карты типа Чечня, Ингушетия,нет ВВ-внутрених войск ведь мы несли там службу..
А будет ли грузовик ОМОН(Камаз)?
Будут ли помимо сотрудников ДПС, сотрудники ППС(Патрульно Постовая Служба)?
Мало вероятно.
а возможно сделать самолет который будет взлетать с поверхности моря и соответственно приводняться-своего рода амфибию?
Возможно, пример такого самолета есть в Armed Assault. JMSDF вроде бы. но ни кто такой не делает
Кто тут такой наглец, что почти все сообщения заминусил?
"У сообщества есть очень плохая черта - "дай-дай", все хотят постоянно новых аддонов, но мы же не конвейер"
smile
1 2 3 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 8784 | Комментариев: 2
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 6795 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 6996 | Комментариев: 1

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Оцените GTA V
1. Отлично
2. Хорошо
3. Удовлетворительно
4. Плохо
Всего ответов: 490
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS