Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Воскресенье
› 31.01.2016
› 14:47
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 14.02.2016
› 03:10
› Сообщение #
Hamfri, готовимс.
|
› Понедельник
› 15.02.2016
› 15:40
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.03.2016
› 19:18
› Сообщение #
Чет мод VTN с новым обновлением стал сдавать позиции. Добавили никому не нужную динамически-изменяемую силу броска и куда-то исчез морфин у синих, при этом воздуховоды, которые должны быть только у медиков - теперь вместо морфина у каждого синего бойца. (и в правду, зачем американцам обезболивающее? Ониж терменаторы!)
С гранатами теперь просто жесть какая-то творится: противник в 20 метрах, и что бы кинуть гранату, нужно теперь 1,5 - 2 секунды выжидать для самого сильного броска, когда противник либо из стрелкового завалить может, либо в упор подойти и гранату уже себе под ноги кидать надо, сваливая за угол\за бугор. Кидая по привычке, граната падает под ноги, свои ее настойчиво игнорят, присаживаясь на нее или рядом с ней, как буд-то это кролик безобидный, при этом задевается клавиша F и стрелковое оружие ставится на предохранитель. (вообще жесть какая-то! Видимо это в во избежание ранений противника, в целях мер безопасности, из чувств гуманизма и пацифизма придумано) Намудрили короч разработчики с этими никому не нужными бросками и предохранителями, так еще и боты в ближнем бою теперь гранаты не юзают ни в городе, ни в горах (с собой только для красоты носят). Помнится еще в OFP, разработчики RHS пак десантников делали а-ля 85 год, так там гранаты были афигеть какие реалистичные (с отрывом чеки, с анимацией имитирующей выдергивание кольца), плюс гранаты упавшие под ноги, боты могли от себя откидывать в сторону, или драпать от упавшей под ноги - в рассыпную. Это еще в первом флешпоинте было реализовано, а Вы в арме 3 такое не можете сделать!!! Сделайте тогда хотя бы предохранитель на особую комбинацию клавиш, через ctrl (его в любом случае никто не юзает, ни боты ни игроки), и добавьте в настройках возможность возврата к стандартному броску пжалст, если Вам так сильно Ваш бесполезный так нравится (уж не понимаю, чем Вам армовский бросок не угодил, там все интуитивно было). Но самое удивительное, что с ботами в лесах Черноруссии теперь не повоюешь! Мало того, что они как через рентген сквозь ростительность видят всех, так еще и стреляют как ковбой, и бегают как его лошадь. (просто снайпера с тепловизорами нах). Я сам по военной специальности сначала пулеметчиком а потом снайпером был по срочке (имею призовые грамоты за соревнования по пулевой стрельбе) и на стрельбище прекрасно помню, как руки дрожат и прицелиться сложно по целям, дальше 100 метров (причем фактически на пустыре, в степи). Так тут же прям с дальних дистанций лупят в яблочко почти без промаха! Где Вы такое видели, что бы сквозь непролазную чащу растительности, можно было с 400 метров пригнувшуюся цель с одного-двух выстрелов положить хэдшотом? Это реализм такой??? Неужели нельзя добавить разброс неопытным и прежнюю кучность опытным бойцам, и сделать им панический отстрел очередями в разные стороны при огневом контакте? В реале же только спецназ и разведчики могут так прицельно и организованно валить суппостата. Простые же бойцы в жизни лупят во все, что шевелится, в разные стороны, без разбору и как правило не длинными очередями. В последнее время, кроме моделей оружия и бойцов, а так же анимации перетаскивания раненных, которую боты юзают как буд-то живые (это безспорно круто реализовано было), больше никаких преимуществ перед аналогичными модами - VTN не имеет. В ридми про продвинутую систему ранений напели, но по факту, система ранений в ACE3 на порядок реально круче! Там практически все части тела отдельно получают ранения и можно это все лечить так же отдельно. Так что никаким реализмом тут больше и не пахнет к сожалению. Вы бы уж тогда хоть тему создали бы, чего еще не хватает в моде по мнению пользователей, и на этот перечень советов хотя бы ориентировались бы что ли.. Я всегда был только "ЗА!" касательно отсутствия зума в игре (в жизни никто не умеет глазами как оптикой работать), перспективы вроде не плохие закладывались в мод, но чем дальше, тем хуже получается. Напилили "реализма", от которого только одни несчастные случаи на поле боя теперь Добавлено (14.03.2016, 19:02) Говоря про гранаты, я имел в виду вот этот мод. Он до сих пор доступен для скачивания, кому интересно - ознакомьтесь. И это было еще в 2006 году. Добавлено (14.03.2016, 19:18)
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Воскресенье
› 10.04.2016
› 00:22
› Сообщение #
Добавлено (10.04.2016, 00:22) Добавлено (10.04.2016, 00:22) |
› Воскресенье
› 10.04.2016
› 11:49
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 18.04.2016
› 15:23
› Сообщение #
Мне кажется или в бойнице автомат торчит?)
|
› Суббота
› 23.04.2016
› 21:43
› Сообщение #
M1163 PRIME MOVER.
http://patriot-games.ru/?p=3381 https://vk.com/veteranmod Добавлено (23.04.2016, 21:43) |
› Пятница
› 17.06.2016
› 14:05
› Сообщение #
Нормально все! На 17'' мониторе нормально играется
|
› Понедельник
› 20.06.2016
› 15:41
› Сообщение #
Симулятор близорукости, единственный и неповторимый !
|
› Понедельник
› 27.06.2016
› 23:04
› Сообщение #
Добавлено (27.06.2016, 23:04) |
› Четверг
› 07.07.2016
› 23:20
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.07.2016
› 10:05
› Сообщение #
Hamfri, вот в этом разделе ищи
mWOG VTN: Малые Игры |
› Пятница
› 08.07.2016
› 21:40
› Сообщение #
|
› Четверг
› 18.08.2016
› 19:41
› Сообщение #
Карта "Бекетов" доступна отдельно от VTN: http://www.armaholic.com/page.php?id=31454
|
| |||
Чат сайта |