Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 11:36
› Сообщение #
Quote (sasha26) Может ты и прав. Но сейчас от наших тут разговоров ничего в моде не изменится! Это ещё почему Quote (Furious_RUS) Вот если бы эти господа присоеденились к господам из АСЕ то тут бы получилось уже что-то толковое. 100% не будет совместимы Quote (Furious_RUS) Есть прикольные фишки типо переодевания, но возможно они криво работают Работают нормально Quote (Furious_RUS) и не сказать что это эпично. Даёшь 100500 реструктов обычных бисовских солдатов Quote (Furious_RUS) например калаши будут не высокого качества, уж лучше в качестве калашей брать чей-то проект, А что выложенные скины не удовлетворяют твоим высоким требованиям к моделям Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 31.03.2012, 11:37
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 12:59
› Сообщение #
Quote (DAK) Даёшь 100500 реструктов обычных бисовских солдатов всеравно Project RACS никому не переплюнуть, а совместимость с айс нахрен никому ненужна помоему тут достойный конкурент рождается
Hasta La Victoria Siempre
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 14:37
› Сообщение #
хочу Россию матушку...
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Суббота
› 31.03.2012
› 22:04
› Сообщение #
Чуть более старая техно-дема. ВОГа не боятся там хз от чего эффект. Писалось для только присоединившихся к коллективу до получения доступа к файликам.
Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 31.03.2012, 22:05
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 22:22
› Сообщение #
Ну, что тут сказать... Сильно! Даже на техно-дема хорошо смотрится!
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 23:01
› Сообщение #
А когда ждать это чудо? Техно-демка смотрится офигенски!
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 13:08
› Сообщение #
Не в обиду конечно, но разве это все не реализовано в АСЕ?
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 13:38
› Сообщение #
да ну его, это ACE
Добавлено (01.04.2012, 13:38) |
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 14:06
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Не в обиду конечно, но разве это все не реализовано в АСЕ? Ещё один... |
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 14:16
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Не в обиду конечно, но разве это все не реализовано в АСЕ? Что именно? переодевание НЕТ, прицеливание гп по железке, а не по кнопкам НЕТ. |
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 18:39
› Сообщение #
В ж... эту АСЕ, баги лезут постоянно , зря только её качал, а тут вроде с виду всё в порядке и не будет не убиваемого М1А1 .
Хорошо хоть разработчики славяне, можно будет напрямую спрашивать и советовать))))) Вообще удачи и терпения в работе |
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 19:44
› Сообщение #
А работают броники-каски или они только для красоты?
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 22:27
› Сообщение #
Quote (pancho) А работают броники-каски или они только для красоты? Будем надеяться на это |
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 23:33
› Сообщение #
Было бы круто. И еще - прицеливание через мушку реализовано с "отдалением" если я правильно увидел в видео. Все таки ближе к реальности так как сейчас есть в игре, без нажатия "-" было бы неплохо для пользователя опционально отключать, но это так, говорю за себя) В остальном все просто великолепно =)
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Пятница
› 06.04.2012
› 11:50
› Сообщение #
АСЕ в топку, терпеть его не могу!!! Отличный проект, здорово будет, если реализуют задуманное!!!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
| |||
Чат сайта |