Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:51
› Сообщение #
Читал уже на фру весьма интересный я бы даже сказал нужный проект
Hasta La Victoria Siempre
|
› Суббота
› 24.03.2012
› 16:45
› Сообщение #
Да очень нужный проект.
|
› Пятница
› 30.03.2012
› 09:36
› Сообщение #
Да... проект они суперский замутили! А прикиньте они там из ArmA2: CO такое сделают, что она лучше ArmA3 будет
|
› Пятница
› 30.03.2012
› 17:59
› Сообщение #
|
› Пятница
› 30.03.2012
› 19:31
› Сообщение #
Quote (DAK) Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Россия!? интересно....насколько я знаю из курса географии размеры России не 20х20 км.... Пусть делают реальные размеры!! Сообщение отредактировал sasha26 - Пятница, 30.03.2012, 19:33
|
› Пятница
› 30.03.2012
› 21:50
› Сообщение #
Quote (sasha26) Пусть делают реальные размеры!! sasha26, я боюсь представить во что привратится комп, если такую карту даже сделают до точности. Это просто невозможно |
› Пятница
› 30.03.2012
› 22:04
› Сообщение #
sasha26, скорее всего подразумевается, что это будут какие-то абстрактные куски местности. Тобишь некие 20кв км Российской территории.
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 00:25
› Сообщение #
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 03:23
› Сообщение #
sasha26, Европа тоже как бы не 12км, но блин, надо же понимать о чем идет речь.
Вообще есть интересные вещи, однако честно говоря не сказать, что особо впечатлен. Вот если бы эти господа присоеденились к господам из АСЕ то тут бы получилось уже что-то толковое. Есть прикольные фишки типо переодевания, но возможно они криво работают, и не сказать что это эпично. 7.Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. Уже давно балка есть, и тп, так же вижу они даже оружие делают, а сделать все и сразу невозможно, поэтому наверняка например калаши будут не высокого качества, уж лучше в качестве калашей брать чей-то проект, я к тому что сами они сделают систему, но не оформление. Но повторюсь если бы они присойденились к поцыкам из АСЕ было бы очень круто. |
› Суббота
› 31.03.2012
› 07:15
› Сообщение #
Furious_RUS, по-моему, это не очень хорошая идея.
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 08:18
› Сообщение #
Quote (Furious_RUS) если бы они присойденились к поцыкам из АСЕ было бы очень круто Нет... |
› Суббота
› 31.03.2012
› 09:59
› Сообщение #
Quote (Furious_RUS) Вот если бы эти господа присоеденились к господам из АСЕ то тут бы получилось уже что-то толковое. Ну кому как... мне например не нравится АСЕ! Пусть тогда делают чтобы можно было с АСЕ и без него... "золотая середина" |
› Суббота
› 31.03.2012
› 10:01
› Сообщение #
Quote (sasha26) Пусть тогда делают чтобы можно было с АСЕ и без него Не думаю что эти моды будут совместимы. |
› Суббота
› 31.03.2012
› 10:05
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |