Модератор форума: GUNNER161 |
Форум ОСНОВНОЕ Обучение в ArmA полеты в ARMA 2 (Научите летать)) |
полеты в ARMA 2 |
› Суббота
› 02.04.2011
› 12:59
› Сообщение #
На мой взгляд, если вы хотите научиться летать в ARMA2, то не нужно искать простых, коротких или лёгкий путей, нужно тренироваться, тренироавться и ещё раз тренироваться, другого пути нет, просто нужно научиться чувствовать вертушку, а главное как сказали в Сталкере не важно чем, важно как...
|
› Пятница
› 15.04.2011
› 13:14
› Сообщение #
Всё просто. Если в мультиплеере играешь и взлёт с центрального аэродрома, взтелай спиной к морю и лети к краю карты постепенно набирая скорость и выстоту. Что бы не сбило пво летать надо на киллометре от земли и скорость желательно 500. Потом у ракет воздух земля есть свойство, с начало летят а потом падают как бомбы. Для 100% попадания лучше взлететь на 1500 и пикировать под углом в 30 или 45 на танк к примеру и на расстояние в 1 киллометр до цели нажимать на пуск и потом резко в небо лететь пока не засекли) Всё довольно таки просто) Это лично мой совет, я сам так летаю) А если воздушный бой с самолётом и он на хвосте я делаю так: выравниваю самолёт и снижаю скорость, что бы он мог догнать, потом резко в верх под углом90* (что бы нос был в небе) и ты замедляешь скорость и зависаешь типо в небе. Противник пролетает в перёд и воля, ты у него за хвостом. Ну а там сам уж. На су 25 делать на высоте в 500 не советую... Можешь упасть, так как тяга не большая у него)
Сообщение отредактировал Helfez - Пятница, 15.04.2011, 13:18
|
› Понедельник
› 16.05.2011
› 20:55
› Сообщение #
Helfez, пока ты будешь сбрасывать скорость, тебе в хвост прилетит с десяток ракет) И из-за того, что ты сбросил скорость ловушки от них не спасут. В воздушном пвп бою - все решает опыт, умение использовать технику, знание местности, умение заманить противника на свои позиции ПВО. И вообще надо почаще смотреть на радар и выявлять вражеские самолеты до того, как они пойдут на ваш перехват. В воздушном бою главное - умение маневрировать. Ну а с тупизмом ботов в полете, такой маневр вполне может прокатить. И то и они нашпиговать могут спокойно.
Теперь что касается непосредственно полетов на самолетах. Действительно, если лететь выше 1000 метров - ПВО не беспокоит. Тактика изложенная выше Helfez - даже в режиме Coop неприемлема. поскольку приходиться атаковать на высоте ниже километра или для проведения атаки с такого расстояния придется пикировать под углом 90 градусов! И в том и другом случае мы быстро попадаем в зону действия ПВО и нашу птичку быстро шпигуют ракетами, а расстояние маленькое и ловушки отвести ракету уже не успевают. Я летаю на Су-34 и ракета воздух-земля эффективно поражает цель с расстояния в 2000-2500 метров, ниже 1000 метров никогда не опускаюсь, даже когда НАРами точку обрабатываю. Летите прямо на захваченную цель (без пикирования и набора высоты, высота 1000-1500 метров, скорость 300-400), на отметке 2500 метров нос на цель, пускаете ракету и снова держите машину ровно (или уходишь в набор высоты, если ниже 1000 спустился), не забывайте контролировать скорость, если потеряете, то потеряете и высоту. Главное в воздушном бою - это преимущество по высоте, легко можно догнать самолет вражины, а ему тебя - не очень легко. Если самолеты идут друг на друга, то с расстояния в 1500 метров ракета воздух-воздух с вероятностью 90% поражает цель, если ракету пускать в хвост, то расстояние надо брать не более 1000 метров, иначе уже ловушки отводят. Еще всем советую отрабатывать перехват без ракет, только орудием. Сразу понимаешь, что самолет с него сбить куда проще вертолета. Главное контролировать скорость. Погуглил немного, нашел такой маневр как Сплит. Если противник сел на хвост на высоте больше 900 метров и вот вот начнет шпиговать ваш самолет всеми его средствами пакости, то переворачиваем самолет (и пилота) вниз головой, тянем ручку джойстика на себя и уходим в пике, самолет должен идти под углом 90 градусов к земле, затем выходим из маневра, потянув ручку джойстика на себя. Тут есть один секрет, для того, чтоб выйти из пике, надо выпустить закрылки (выпускать желательно сразу же после того как самолет вошел в пике), иначе для выхода вам понадобиться слишком много времени (чем можно грамотно воспользоваться перед незнающим пилотом). Таким образом вы уйдете от атаки противника и получите плацдарм для последующей контратаки или ваш противник врежется в землю. Применять желательно для ухода от неминуемой атаки, поскольку если ваш противник еще достаточно далеко, то вас скорее всего расстреляют на пикировании. Если ваш противник не пошел за вами, не расставайтесь, следуя инструкции, при выходе из пике, вы возьмете обратный курс. Противнику придется разворачиваться, чтоб достать вас. Это даст вам время развернуться самим и подготовиться к встрече. А если во время пикирования, движением джойстика вправо или влево развернуть самолет на 90 градусов, то при выходе из пике вы измените курс на 90 градусов, тем самым облегчив дальнейший разворот в сторону противника. Сообщение отредактировал Miros - Вторник, 17.05.2011, 02:43
|
› Понедельник
› 30.05.2011
› 20:57
› Сообщение #
сейчас смеха ради решил в арме так для себя получить NightQualifikation то бишь в ночное время пытаюсь летать без подсветки автопилота и пнв по приборам и карте... такой полет дольше рассчитываешь чем летишь)))xD
|
› Среда
› 27.07.2011
› 12:30
› Сообщение #
Quote (AangTel) Как летал со флэшпоинта на клаве с мышью так и летаю, проблем с выживанием не было..)) как говорили в сталкере не важно чем, важно как..)) P. S., уже некоторое время создаю подробное руководство к вертолётам(В планах и к самолётам), для начинающих, плюс описание техники от BIS и CSLA(Уж очень хорош мод)... уже много сделал, но пока выкладывать рано.. А можно сейчас заполучить это, так сказать в личное пользование, очень надо, ибо нигде подобного вообще не нашёл. |
› Воскресенье
› 06.05.2012
› 18:21
› Сообщение #
Внесу свои 5 копеек. Управление в арме ЛА - АРКАДНОЕ. Мышкой всегда в аркадах удобнее управлять нежели джостиком. Яб посмотрел на вас как на джое вы в БФ2 полетали. да никак.
нечего проще, чем переделать управление НА БОЛЕЕ УДОБНОЕ нету. Сделал как в БФ2 - наслаждаюсь теперь игрой. никаких Q,Z. WASD + мышь. всё. вертолет до милиметра контроллируется. Хорошо что есть ручное управление огнем. В МП можно летать без нубо-стрелков, и раскидывать напрочь войска. |
› Понедельник
› 09.07.2012
› 20:19
› Сообщение #
Свои 5 копеек воткну так: если заходите на посадку на самолете, особенно, если чувствуете, что не понимаете, как его сажать, или плохо его контролируете (а лично я использую этот метод для посадки на авианосец ещё со времен старого авиасимулятора aero elite comabt academy на PS2), делаете так: переключаетесь в оружии на бомбы и смотрите на плавающий указатель цели. ( -о- ). Он должен быть на одном уровне с посадочными огнями. И скорость не меньше 180. И, если кто ещё не знает, смотрите на высоту по огням: когда горят 2 на 2 красные\белые - отлично, красные - низко, белые - высоко. Так можно и без закрылок сажать, и без ПНВ ночью.. только без шасси не надо...
Сообщение отредактировал Recon-24 - Понедельник, 09.07.2012, 20:20
|
| |||
Чат сайта |