Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум » OF Dragon Rising » Dragon Rising » Извините, снова я, с новой инфой по FP2 :) |
Извините, снова я, с новой инфой по FP2 :) |
› Четверг
› 02.04.2009
› 18:04
› Сообщение #
Всем снова привет !
Вот новые скрины: http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3398197431/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3399007876/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3399007988/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3398197939/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3398197799/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3399008402/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3398198221/sizes/o/ Вот три ролика, http://rapidshare.de/files/46487440/OFP2_3videos.rar.html два новых, выложенных в сеть пару дней назад, но один из них, который, кстати, на русском, был впоследствии «удален пользователем» с ютюба, но, как говорится - «нас не догонят!», ролики я сохранил в youtube-HD качестве, кстати, совершенно случайно, испытывая новую прогу для закачки через Оперу третий ролик, который на немецком, из предыдущего моего поста, на этом фоуме, тоже был удален с ютюба, из-за, жалобы «IDG Entertainment Media GmbH», пришлось найти забаферреную версию, на одном из нерадивых сайтов. Чтобы не гонять, тех, кто не видел «немецкий» ролик из одного поста в другой, я скопировал перевод, а заодно и инфу со скринами, из предыдущего поста, сюда. Да простят меня модераторы ! P.S.: Хотел все добавить в предыдущий пост, но кнопки “EDIT” под ним, так и не обнаружил. . … ….. скрины: http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=192 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=180 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=181 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=182 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=183 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=184 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=185 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=187 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=188 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=189 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=191 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=190 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=186 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=179 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=175 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=178 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=176 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=173 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=172 . мой перевод мувика, если кому интересно: « То что мы здесь видим, это ролик альфа версии игры Operation Flashpoint 2: Dragon Rising. Мы недавно посетили студию разработчиков, где нам не только продемонстрировали игру, но и дали возможность в нее поиграть. К сожалению, нам не позволили записать увиденное, и то что вы здесь видите, является материалом, созданным самими разработчиками и отданным нам, в последнюю минуту. Потому что ОФП2 еще далека, от стабильной работы. Все компоненты игры уже объединены между собой. Такие как модель повреждений, которую вы можете видеть в данный момент. (взрывающийся танк) На данный момент все элементы объединены между собой и работают вместе. Где одной из основных задач является оптимизация «распараллеливания». Например, заставить объекты окружающей среды, такие как деревья, появляться в кадре плавно, а не выскакивать из неоткуда. Так же, мы сконцентрированы на: ИИ, который должен проявить себя настолько реалистично, насколько это возможно. ИИ время от времени, должен позволить себе ошибаться, иначе игра превратится в сплошной кошмар. Очень жаль, что данный ролик снят внешней камерой, а не видом от первого лица. Мы хотели бы показать хорошо организованный интерфейс, взаимодействующий с окружающей средой и позволяющий выполнять «быстрые команды». Это как раз, то что вам нужно, учитывая то, что быстрая и разумная раздача приказов в ОФП2, не раз решит вопрос жизни и смерти. Это все что мы узнали на нашем первом тестовом посещении у разработчиков. ОФП2 запланирована на это лето. Но лето, как мы знаем, продолжается вплоть до 23 Сентября. (не понял причем тут сентябрь, видимо у них там лето воспринимается исключительно по погодным признакам, а не по календарным месяцам) Все-таки я полагаю, что дата заявлена , очень смело. Многое из того, что уже сделано, работает очень неплохо, например интерфейс … но неразобранных «строительных площадок» еще достаточно. Если бы ОФП2, была бы менее сложной программой, я бы с радостью сказала: «До конца лета они с легкостью справятся!» Но учитывая все факты, я лично заклинала Кодмастеров, не торопиться и закончить программу. Даже несмотря, на конкуренцию с АРМА2, потому, что в конечном счете, все решает качество, а не дата релиза.» Во время перебежек, с видом от первого лица, используется эффект трясущейся камеры, как в телерепортажах. В одиночном режиме, будет режим КООП, позволяющий проходить миссии с друзьями по сети. Будет настраиваемая в опциях, система повреждений, от «смерть от одной пули» до более щедящих режимов. Плюс будет режим ПРО где не будет дополнительных подсказок на экране, автосэйвов и т.д. и кол-во сэйвов будет ограниченно. Система ранений: в голову – труп, несмертельные раны повлияют на скорость и прицеливание, критические ранения – выведут вас из строя, вплоть до полной потери крови и гибели. Вроде как будет потеря конечностей. Вы сможете осуществлять несложный ремонт джипов, и боевых товарищей Самолетов не будет. Вы можете управлять любой техникой, от вертолетов до катеров. Во время боя на своих двух, вы сможете отдавать приказы зависшим рядом вертолетам. Вся техника в ОФП2 будет очень тщательно детализирована. Система добычи нового оружия и амуниции такая же, как в АРМе, в основном с трупяков. Всяких коробочек с оружием не будет. В игре можно вызывать артиллерийские удары. Управлять солдатами можно и с карты, указывая, куда им идти и что делать. В единицу времени можно носить: нож, пистолет и два крупных оружия, например автомат и РПГ. Прыгать в игре нельзя, но будет кнопка «интеракции», позволяющая переваливаться через небольшие препятствия, открывать двери и т.д. Плавать можно, но только на поверхности воды. ИИ - ну просто очень сообразителен, способен на перегруппировки, разведки, подавляющий огонь, будет использовать дымовые гранаты, прятаться, например, увидев вас спрятавшимся кде-то, он будет вести приблизительный огонь по вашей позиции с целью спровоцировать вас на каие-то действия. Пристрелите вражеского солдата и некоторые его товарищи, могут остановиться с целью оказания помощи. Выполнять миссию, вы можете как угодно и идти куда угодно, но время на выполнение большинства миссий ограниченно, и по его истечении миссия будет провалена. События на острове будут происходить не только касательно вашей миссии, но вне ее. Так например, значительно отдалившись он вашем миссии, вы вероятно наткнетесь на патрули, танки, вертолеты и т.д. В игре вы сможете участвовать в битвах с большим количеством солдат, на вашей стороне, но управлять, вы будете всегда, только тремя своими солдатами. Каждый из трех ваших солдат, имеет свои особенности. Убийство одного из них не приведет к окончанию миссии. В случае, если вы отдаете «глупые» приказы, ваши солдаты могут отказаться от их выполнения. В игре будет собственный физический движок. Игра будет поставляться с редактором миссий, который позволит создавать собственные Скорее всего, нас всех ждет демоверсия. Когда - пока неизвестно. Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Пятница, 03.04.2009, 00:40
|
› Четверг
› 02.04.2009
› 23:34
› Сообщение #
Спасибо за инфу. А от третьего лица играть можно незнаешь??
|
› Пятница
› 03.04.2009
› 01:33
› Сообщение #
artyom, пожалуйста,
несчет третьего лица не знаю, нигде об этом не упоминалось. . да, вчера стало известно, что в консольных, версиях редактора миссий не будет, в РС версии будет, как и планировалось. . Вообще соседство с консолями меня сильно беспокоит, во первых они тормозят игру в технологическом плане, во вторых упрощают сам процесс игры, т.к. большинство хардкорных геймеров, и продвинутых пользователей, сидят именно за писюком, и именно среди них сложные игры наиболее востребованы. (мое ИМХО) . Но в целом, игра, вроде получается неплохой, и сравнивать ее с Call of Duty я бы не стал. Да некоторую хардконость она, скорее всего, потеряет, но при этом, в жанр примитивного шутера, она точно не скатится. Об этом можно судить уже по описаниям возможностей игры, которые идут в разрез с классическими правилами примитивных шутеров. Главное будут локальная нелинейность, масштабность и кружащая голову свобода передвижения и действий, ведь именно это так нравится всем поклонникам АРМы. . АРМу, на мой взгляд, сильно портят, отсутствие физики, более «живой» системы повреждений и нормальной анимации, да и ИИ абсолютно не очеловеченный, не живой какой-то. Еще со времен Флэшпоинта, игра всегда дарила какое-то ощущение тормознутости и корявости. Хотя Флэшпоинт и АРМА одни из моих самых любимых игр, но сечас, для меня, лично, эти игры стали чересчур предсказуемыми, ибо в них я играл столько, что уже выучил все основные алгоритмы поведения компьютера, и играть становиться уже не интересно. К сожалению, в ближайшее время ситуация, не изменится, даже с выходом АРМА2, так как движок игры не позволяет внедрить физику и кардинально поменять ИИ, для этого нужно написать движок с нуля, а это очень дорого и долго, у Богемии просто нет таких временных и денежных ресурсов. Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Пятница, 03.04.2009, 01:51
|
› Пятница
› 03.04.2009
› 10:34
› Сообщение #
Так зачем богемия выпускает еще один аддон?
|
› Пятница
› 03.04.2009
› 15:05
› Сообщение #
Quote (BOOMBASTIC) во первых они тормозят игру в технологическом плане, во вторых упрощают сам процесс игры, т.к. большинство хардкорных геймеров, и продвинутых пользователей, сидят именно за писюком, и именно среди них сложные игры наиболее востребованы. (мое ИМХО) Извиняюсь за сообщение не по теме, но я несогласен с твоим мнением на счёт консолей. Во первых технологически консоли имеют большой потенциал - ты видел вилео нового консольного движка Cry Engin 3? Я когда посмотрел офигел. Или например посмотри скриншоты из Unchartred 2. В GTA4 например лучше физика реальзована на косолях благодаря их аппаратной архитектуре. А во-вторых на ПС тоже не так уж много действительно хардкордных игр их время уже прошло. Например Call of duty 4 думаю сможет пройти любой обычный обыватель, я например незнаю ни одного человека кто хоть как то интересуется играми и не прошёл выше упомянутую игру. На мой взгляд единственная действительно струдная игра это Operation Flashpoint ну и ARMA. На консолях конечно тоже мало харкора но я думаю что ПС не на много впереди. |
› Пятница
› 03.04.2009
› 15:27
› Сообщение #
artyom, я так полагаю что ты консольщик?
|
› Пятница
› 03.04.2009
› 15:36
› Сообщение #
HappyArmor, Как зачем ? - Чтобы получить прибыль.
Это для нас это игры, интересные и не очень, а для создателей, производство любой игры, это, прежде всего экономическое предприятие, которое должно приносить, доход. На создание больших хитовых проектов, например Doom3, GTA3, HalfLife2 и т.д., уходит в среднем, от трех до шести лет, и громадная куча денег, добавьте сюда большой риск, ведь если после всех этих затрат и лет, игра не станет популярной, фирма потеряет громадные деньги. Поэтому однажды выпустив востребованную игру, производитель старается получить от нее максимум прибыли, выпуская аддоны, мишон паки, и "новые" версии игры, несколько измененные, но основанные на первой версии. И все это чтобы заработать как можно больше, чтобы потом вложить все это в новый проект, и начать все сначала. Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Пятница, 03.04.2009, 15:47
|
› Пятница
› 03.04.2009
› 15:52
› Сообщение #
BOOMBASTIC, надо назло этот мего аддон непокупать )
Чтобы обонкротить их. ЗА ними будущего нет. |
› Пятница
› 03.04.2009
› 16:44
› Сообщение #
artyom, Ну, касательно, консолей - они могут превосходить PC по параметрам, но только первое время после выпуска, среднее время жизни консолей, 4-5, лет, за этот период мощность персональных компьютеров, многократно увеличивается. Cry Engine 3, не видел, но скорее всего тоже самое, а то и лучше будет возможно на РС, а вот касательно GTA4, физика действительно, почему-то, пострадала, хотя и осталась на очень приличном уровне, (в ФП2 такую бы), а вот качество графике на РС выше, намного увеличено качество текстур. Хотя во многом ты прав, игры на консолях выглядят вкусными, более гармоничными и привлекательными, благодаря оптимизации под конкретное железо, но ситуация сильно меняется когда производитель нацелен выпустить игру для всех платформ, включая РС, особенно когда речь идет о харкорном продукте, расчитаным на топовые РС, как в случае с ФП2, самая слабая, машина в списке поддерживаемых, будет тормозить всех остальных. Вот это и смущает.
Касательно Хардкорности – ты прав, таких игр действительно не много, помимо флэшпоинта я, навскидку могу вспомнить, MSFS-MSFX, LOCKON, LOCKON BLACK SHARK, и еще несколько симуляторов. Причины отсутствия сжатого списка вполне понятна, как я тут только что писал, они исключительно экономические, харкощиков среди всех геймеров – дай бог, один- два, процента, нацеливаясь на этого потребителя, производитель автоматически лишает себя громадной доли прибыли. Среди консольщиков, хардкорщиков нет, они все на РС, покупая консоль человек уже старается значительно упростить себе жизнь, покупая РС, особенно топовый, человек себе эту жизнь наоборот сильно усложняет, нужно много ковыряться с самим компьютером, и конкретной игрой, а ведь именно эта страсть к «ковыряниям» и является первым признаком хардкорщиков. Исходя из сказанного, игра создаваемая для консолей сильно теряет в своей сложности. Вот это то, меня и пугает. |
› Пятница
› 03.04.2009
› 16:51
› Сообщение #
HappyArmor,
Quote (HappyArmor) надо назло этот мего аддон непокупать ) Чтобы обонкротить их. можно подумать, что многие поситтители данного форума вообще покупают игры все в интернете, и совсем бесплатно, только мышку протяни А вот касательно АРМы, я бы наоборот призвал всех, купить игру, и тем самым поддержать, Богемию. Ибо они являют собой тот самый, редкий случай, когда многое делается на интузиазме, и для узкого круга пользователей. Сознательно теряя большую часть прибыли. Честь им, за это, и хвала. ! Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Пятница, 03.04.2009, 16:52
|
› Пятница
› 03.04.2009
› 18:14
› Сообщение #
Ну что за название такое Богемия....
Названа студию в честь области, или что у них там? Коротко и ясно Code Masters |
› Суббота
› 04.04.2009
› 12:47
› Сообщение #
Я знаете чего не понимаю: почему когда Богемия с Кодами ещё нормально тёрли непоменяли движок? Я думая коды вливали в резработку не мало денег, а БИС оставили старый, глючный ну и честно говоря не очень удачный для боевого симулятора движок.
|
› Суббота
› 04.04.2009
› 15:57
› Сообщение #
Чето мне не нравится все это...
С вером у бога слобода или смрт.
|
› Воскресенье
› 05.04.2009
› 13:49
› Сообщение #
Посмотрел вчера ролики с дика игромании на флешпоин2 и арму2, пришел в ужас! При таких убогих текстурках флешпоинту, походу дела, по уши хватит 256 мб видео памяти! по поводу геймплея, мне он очень напомнил бателфилд бед комбани с этой дурацкой трясущейся пушкой на пол экрана. Так же очень разочаровало отсутствие плавающего прицела.
Так же провел эксперимент: Показал оба ролика ( на арму и флешпоинт) Call of Duty 4 мега задроту, так вод хоть какую то реакцию я увидел только когда показали вблизи место терракта в арме, цитирую дословно "Вау, и это так игра выглядит что ли?" Так же отдельной похвалы удостоились коровы. В то время как на флешпонт он высказал "хорошая детализация но че то все жутко мутно" Так что как минимум в плане внешности не все так однозначно. |
› Воскресенье
› 05.04.2009
› 14:49
› Сообщение #
Quote (HappyArmor) Ну что за название такое Богемия.... Названа студию в честь области, или что у них там? Коротко и ясно Code Masters Я не понимаю а че гениального токого в названии CodeMasters ?? Прям я не знаю как будто игры покупаем по названием фирм которые их выпускают. |
| |||
Чат сайта |