Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум » OF Dragon Rising » Dragon Rising » ФП2 новый мувик (просто новый мувик) |
ФП2 новый мувик |
› Пятница
› 08.05.2009
› 20:09
› Сообщение #
BOOMBASTIC, прежде всего хочу поблагодарить за столь обширный ответ :)
Quote (BOOMBASTIC) для создания ролика они включали бессмертие, им так удобнее снимать ролики Вставлять этот кадр в ролик было большой ошибкой с их стороны Quote (BOOMBASTIC) Будет настраиваемая в опциях, система повреждений, от «смерть от одной пули» до более щедящих режимов. Плюс будет режим ПРО где не будет дополнительных подсказок на экране, автосэйвов и т.д. и кол-во сэйвов будет ограниченно. Вот это меня пугает. Создание игры с подгонкой жанра (в нашем случае шутер/военный симулятор) под себя не приводило ни к чему хорошему Quote (BOOMBASTIC) ролики имеют исключительно рекламный характер Ну в таком случае могу сказать, что ПиаР отдел Кодемастерс - полные идиоты. Чтобы привлечь покупателя нужно показать товар во всей красе, а не кормить сначала рендерами, потом фигнёй какой-то Quote (BOOMBASTIC) а еще лучше поиграть самому Я бы с радостью, да возможности нету :D Quote (BOOMBASTIC) Кодмастеры сами делают игры, давно и достаточно неплохо. Не спорю, но у БИСов талант на симуляцию боевых действий, чего пока-что не могу сказать о Кодах Quote (BOOMBASTIC) в ролике как раз то и видно что он вполне приличный, и обладает большим набором функций, позволяющих создавать полноценные миссии Такие эдиторы включает в себя каждый уважающий себя шутер. В отдельном окне, громоздкий, может быть многофункциональный, но большинство из этих функций вряд ли будут использоваться рядовыми миссионмейкерами Quote (BOOMBASTIC) кстати что такого продвинутого в редакторе АРМы или Флэша, чего не видно в редакторе ФП2 ? Самое главное - это простота в освоении и наглядность ;) Quote (BOOMBASTIC) а вы говорите, что между ними нет ничего общего. Я такого не говорил :) Quote (BOOMBASTIC) Кстати сама АРМА не лишена недостатков Безусловно, но... Quote (BOOMBASTIC) так что рассматривать АРМу, как идеальный военный симулятор тоже не стоит. ...у неё пока что нет достойного конкурента Quote (BOOMBASTIC) может кодерам, удастся интересную игру. В этом я не сомневаюсь ни секунды, но он будет: Quote (BOOMBASTIC) другой игрой Сравнительная статейка на сайте Игромании И всё-таки я больше доверяю ветерану жанра Мареку Спанелу и Ко нежели новичкам в этом деле с кучей капусты, которую нужно отбить за счёт консольщиков. А вот и ещё один критерий - мультиплатформенность. Дрэгон Ризинг (уж извините, язык не поворачивается назвать его Флэшпоинтом ;)) пока что демонстрировался только на ХгроБе, тогда как БИСы не совсем представляют свою игру на консолях ;) Сообщение отредактировал unknown - Пятница, 08.05.2009, 20:10
|
› Пятница
› 08.05.2009
› 22:29
› Сообщение #
unknown,
Quote Вот это меня пугает. Создание игры с подгонкой жанра (в нашем случае шутер/военный симулятор) под себя не приводило ни к чему хорошему меня тоже беспокоит, но это не повод сравнивать игру с КоД, и ставить на ней крест. . Quote Ну в таком случае могу сказать, что ПиаР отдел Кодемастерс - полные идиоты. Чтобы привлечь покупателя нужно показать товар во всей красе, а не кормить сначала рендерами, потом фигнёй какой-то во-первых, последние ролики, это не рендеры, а нарезки из реальных игровых ситуаций. во-вторых, пиарщики, как раз молодцы они делают свою работу на все сто ! их задача вызвать интерес к игре интересными, динамичными и красивыми роликами, и у них это получается, вы, я и кучу других пользователей очень интересуются игрой, да и сама наша беседа об этой игре, в этом и других форумах, вызвана интересом к этой игре, прежде всего благодаря красивым роликам и скринам, демонстрирующих нам очень красивую игру, и уж точно не описанием пресного военного конфликта, лежащего в основе игры. неужели вы думаете, что они должны были создать ролик, где вы, выйдя из машины, пятнадцать минут идете до ближайшего пригорка, потом пять минут смотрите в бинокль, потом десять минут ползете на животе, потом три минуты ждете, когда пройдет часовой, потом пытаетесь встать, но вас убивают, неизвестно кто и неизвестно откуда… такой ролик, несмотря на свою правдоподобность, не может являться рекламной продукцией. да и вообще то, что вы говорите, идет в разрез, с главным принципом рекламы во всем мире, это где вы видели, чтобы реклама показывала продукцию или услуги такими, какие они есть на самом деле, кто и когда в рекламе вам скажет правду ??? . Quote Не спорю, но у БИСов талант на симуляцию боевых действий, чего пока-что не могу сказать о Кодах ну, по той же логике - нет отрицательных примеров, значит у них все еще может получится. тут лучшим индикатором будет то, как у кодеров получаются игры в других жанрах. в любом случае отсутствие опыта не причина для паники, мы же говорим не о фирме выпекавшей булочки и вдруг решившей произвести на свет, военный симулятор. . Quote Ну есть он там, и что из этого? Вы видели убогость его интерфейса? Такие эдиторы встраиваются во все современные шутеры то вы сетуете на убогость и ущербность интерфейса, а то на то что он слишком функциональный и сложный ! Quote Такие эдиторы включает в себя каждый уважающий себя шутер. В отдельном окне, громоздкий, может быть многофункциональный, но большинство из этих функций вряд ли будут использоваться рядовыми миссионмейкерами Quote Самое главное - это простота в освоении и наглядность мы же говорим об игре для хардкорщиков, а те разберутся, что к чему ! в любом случае, лучше пусть будет чего-то больше, чем в нужный момент чего-то не хватит. кстати многие мишионмэйкеры создающие миссии для АРМы, используют кучу дополнительного софта, только потому, что «родной» мишион эдитор имеет ограниченный функционал. . Quote Я такого не говорил ну я имел в виду ваш подтекст . Quote ...у неё пока что нет достойного конкурента ну, так, вот, мы тут все сидим, и ждемс….. может быть появится … главное не спугнуть и не накаркать :))) . Quote Сравнительная статейка на сайте Игромании ну, это даже не статейка, а так, пару неочем неговорящих абзацев. ну, разве что общение с бабушками, может сместить чашу весов в сторону АРМы :)))) но, замете, даже там предлагают подождать с выводами, а не гнать волну на форумах, мол, отстой, примитив, и вообще КоД :))) . Quote А вот и ещё один критерий - мультиплатформенность. тут я с вами согласен, сам в одном из предыдущих топиков об этом говорил, скопирую сюда, чтобы вас не гонять: Quote BOOMBASTIC Вообще соседство с консолями меня сильно беспокоит, во первых они тормозят игру в технологическом плане, во вторых упрощают сам процесс игры, т.к. большинство хардкорных геймеров, и продвинутых пользователей, сидят именно за писюком, и именно среди них сложные игры наиболее востребованы. (мое ИМХО) . Но в целом, игра, вроде получается неплохой, и сравнивать ее с Call of Duty я бы не стал. Да некоторую хардконость она, скорее всего, потеряет, но при этом, в жанр примитивного шутера, она точно не скатится. Об этом можно судить уже по описаниям возможностей игры, которые идут в разрез с классическими правилами примитивных шутеров. Главное будут локальная нелинейность, масштабность и кружащая голову свобода передвижения и действий, ведь именно это так нравится всем поклонникам АРМы. . АРМу, на мой взгляд, сильно портят, отсутствие физики, более «живой» системы повреждений и нормальной анимации, да и ИИ абсолютно не очеловеченный, не живой какой-то. Еще со времен Флэшпоинта, игра всегда дарила какое-то ощущение тормознутости и корявости. Хотя Флэшпоинт и АРМА одни из моих самых любимых игр, но сечас, для меня, лично, эти игры стали чересчур предсказуемыми, ибо в них я играл столько, что уже выучил все основные алгоритмы поведения компьютера, и играть становиться уже не интересно. К сожалению, в ближайшее время ситуация, не изменится, даже с выходом АРМА2, так как движок игры не позволяет внедрить физику и кардинально поменять ИИ, для этого нужно написать движок с нуля, а это очень дорого и долго, у Богемии просто нет таких временных и денежных ресурсов. . artyom Извиняюсь за сообщение не по теме, но я несогласен с твоим мнением на счёт консолей. Во первых технологически консоли имеют большой потенциал - ты видел вилео нового консольного движка Cry Engin 3? Я когда посмотрел офигел. Или например посмотри скриншоты из Unchartred 2. В GTA4 например лучше физика реальзована на косолях благодаря их аппаратной архитектуре. А во-вторых на ПС тоже не так уж много действительно хардкордных игр их время уже прошло. Например Call of duty 4 думаю сможет пройти любой обычный обыватель, я например незнаю ни одного человека кто хоть как то интересуется играми и не прошёл выше упомянутую игру. На мой взгляд единственная действительно струдная игра это Operation Flashpoint ну и ARMA. На консолях конечно тоже мало харкора но я думаю что ПС не на много впереди. . BOOMBASTIC Ну, касательно, консолей - они могут превосходить PC по параметрам, но только первое время после выпуска, среднее время жизни консолей, 4-5, лет, за этот период мощность персональных компьютеров, многократно увеличивается. Cry Engine 3, не видел, но скорее всего тоже самое, а то и лучше будет возможно на РС, а вот касательно GTA4, физика действительно, почему-то, пострадала, хотя и осталась на очень приличном уровне, (в ФП2 такую бы), а вот качество графике на РС выше, намного увеличено качество текстур. Хотя во многом ты прав, игры на консолях выглядят вкусными, более гармоничными и привлекательными, благодаря оптимизации под конкретное железо, но ситуация сильно меняется когда производитель нацелен выпустить игру для всех платформ, включая РС, особенно когда речь идет о харкорном продукте, расчитаным на топовые РС, как в случае с ФП2, самая слабая, машина в списке поддерживаемых, будет тормозить всех остальных. Вот это и смущает. . Касательно Хардкорности – ты прав, таких игр действительно не много, помимо флэшпоинта я, навскидку могу вспомнить, MSFS-MSFX, LOCKON, LOCKON BLACK SHARK, и еще несколько симуляторов. Причины отсутствия сжатого списка вполне понятна, как я тут только что писал, они исключительно экономические, хардкощиков среди всех геймеров – дай бог, один- два, процента, нацеливаясь на этого потребителя, производитель автоматически лишает себя громадной доли прибыли. Среди консольщиков, хардкорщиков нет, они все на РС, покупая консоль человек уже старается значительно упростить себе жизнь, покупая РС, особенно топовый, человек себе эту жизнь наоборот сильно усложняет, нужно много ковыряться с самим компьютером, и конкретной игрой, а ведь именно эта страсть к «ковыряниям» и является первым признаком хардкорщиков. Исходя из сказанного, игра создаваемая для консолей сильно теряет в своей сложности. Вот это то, меня и пугает. Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Пятница, 08.05.2009, 22:31
|
› Суббота
› 09.05.2009
› 01:50
› Сообщение #
Quote (BOOMBASTIC) во-первых, последние ролики, это не рендеры, а нарезки из реальных игровых ситуаций. Эти самые нарезки разочаровали очень многих - просчёт пиарщиков Quote (BOOMBASTIC) неужели вы думаете, что они должны были создать ролик, где вы, выйдя из машины, пятнадцать минут идете до ближайшего пригорка, потом пять минут смотрите в бинокль, потом десять минут ползете на животе, потом три минуты ждете, когда пройдет часовой, потом пытаетесь встать, но вас убивают, неизвестно кто и неизвестно откуда… Разумеется, нет. Но геймплейные моменты можно было выбрать и получше, раз у них там так всё замечательно ;) Quote (BOOMBASTIC) да и вообще то, что вы говорите, идет в разрез, с главным принципом рекламы во всем мире, это где вы видели, чтобы реклама показывала продукцию или услуги такими, какие они есть на самом деле, кто и когда в рекламе вам скажет правду ??? То, что они делают также идёт в разрез с основным рекламным принципом. Я не знаю как Вам, но во мне ролик, вышедший с помпой в феврале, вызвал отвращение Quote (BOOMBASTIC) значит у них все еще может получится Может получиться, а может и нет... Quote (BOOMBASTIC) то вы сетуете на убогость и ущербность интерфейса, а то на то что он слишком функциональный и сложный ! А разве одно другое исключает? Я-то разберусь, если будет нужно, но вот будет ли нужно? :D Quote (BOOMBASTIC) ну, так, вот, мы тут все сидим, и ждемс….. может быть появится … главное не спугнуть и не накаркать :))) Согласен... Quote (BOOMBASTIC) ну, это даже не статейка, а так, пару неочем неговорящих абзацев. ну, разве что общение с бабушками, может сместить чашу весов в сторону АРМы :)))) но, замете, даже там предлагают подождать с выводами, а не гнать волну на форумах, мол, отстой, примитив, и вообще КоД :))) Это так, но там в качестве вывода приводятся слова: Quote (Игромания) — доступный простому человеку — хардкорный Ну и повторюсь: я ни в чём не обвиняю Дрэгон Ризинг, но считаю, что это не та игра, от которой я не смогу оторваться... Мнения своего никому не навязываю, но и меня переубедить мало кому удавалось ;D |
› Суббота
› 09.05.2009
› 14:42
› Сообщение #
Людиии! Знаете такую игру Battlefield 2? так вот этот ваш Драгон Ризинг будет что-то типо того, выглядит правдоподобно стреляется и бабахает ахиренно а реализма 0.
p.s не думаю что тут кто то против разработки и выхода Драгон Ризинга но то что некоторые, эмм, легко верящие обещаниям люди кричат что настоящий наследник это игра кодемастеров а не АрмА. p.p.s Флешпоин (как и арма) это не название или разработчик это геймплей, самое главное отличие между Флешпоинтом и драгон ризингом это геймплей! И если смена геймплея с другими играми прокатывает (Фаллаут 3) хотя и не очень удачно но все же прокатывает так как там основная узнаваемая часть игры это атмосфера, персонажи, или даже место (время) действия то в Флешпоинте главное это геймплей а геймплей драгон ризинга не имеет ничего общего с ним. Следовательно эти игры не могут в полной мере называться "родственниками". "ИМХО" так сказать... |
› Пятница
› 15.05.2009
› 03:28
› Сообщение #
unknown,
Quote Эти самые нарезки разочаровали очень многих - просчёт пиарщиков Ей богу не могу понять, что же такого в «разочаровающего» в этих последних роликах, зачем-то, некоторые несознательные граждане, проходя мимо бросают, что-то вроде «по роликам видно, что игра будет Г…..», наоборот, в роликах то, все выглядит очень интригующе и местами вполне хардкорно, связанно ли это как-то с действительностью, или это просто красивая обертка, это уже другой вопрос. Я вот, сколько не смотрел, никак понять не могу, что же в этих роликах плохого, что именно демонстрирует отрицательные качества игры, пусть мне несмышленому, кто-нибудь объяснит, поподробней ! . Quote Но геймплейные моменты можно было выбрать и получше, раз у них там так всё замечательно Начав этот топик с ссылки на видео, я как раз и написал, что полезной информации в ролике, почти нет, но снят он красиво. Мне, как и вам, тоже очень хочется увидеть нормальный геймплэй, без всяких видео спецэффектов. И тут мне тоже жаль, что кодеры не дают на него, (геймплэй) посмотреть. Мы так до конца не поймем, какой же будет игра на самом деле, пока она не выйдет или не появится демо. Некоторые производители, перед выходом игры, выпускают видео, где можно подробнее увидеть различные, интересные, игровые моменты, без всякоих особых эффектов, просто игра как она есть на самом деле, в виде маленьких отдельных сценок …. Кодеры выбрали другой путь, привлечения внимания, они создают своеобразную ауру чего-то нового, чего-то супер-пупер, и не показывают ничего толком, тем самым создавая некую интригу вокруг своего проекта. Эта одна из рекламных тактик, которая выбрана кодерами, и она вполне имеет право на жизнь, другое дело, что вам и мне она не нравится, что мы считаем ее неудачной, но это еще неочем не говорит. На чей-то взгляд, неудачная рекламная компания, еще не говорит о том что выпускаемый продукт будет плохим. Отсутствие информации не дает вам или мне права, кричать на форумах что игра будет отстой, и делать отрицательные выводы только потому, что у вас недостаточно информации ! . Quote Это так, но там в качестве вывода приводятся слова: (Игромания) — доступный простому человеку — хардкорный Ну я не думаю что они уже могут делать какието серьезные ВЫВОДЫ !!! Информация по игре у них почти такая-же, что и у нас с вами, скрины ролики и зарубежные обзоры. Хотя есть там несколько разных авторов, пишущих, как кажется, абсолютно независимо друг от друга Вот один побывал на ваставке Е3 где саму игру видел, так он как раз и пишет что игра выглядит очень даже здорово : http://www.igromania.ru/Article....ing.htm Quote Судя по этим минутам, Dragon Rising уже сейчас выглядит как один из самых атмосферных и красивых шутеров на Земле. Напомню, что на выставке Е3 игра еще не была на стадии завершения, и многие возможности движка были просто отключены ! Quote Короче говоря, на сегодняшний день Operation Flashpoint 2 выглядит ровно так, как мы и мечтали: все самое лучшее, что было в оригинале, сохранено и умножено на два. Главное теперь — не сглазить, ведь вполне возможно, мы сейчас имеем дело с одной из главных игр будущего года.. Quote Будем ждать? — Возможно, самый красивый шутер наших дней. — Все лучшее, что было оригинальном Flashpoint, сохранено и приумножено. Другой пишет: http://www.igromania.ru/Article....ing.htm Quote При всем уважении к Bohemia Interactive и их Armed Assault 2 у Codemasters просто больше ресурсов. А они в этом противостоянии играют критическую роль. Для того чтобы развернуть на территории в 220 виртуальных километров настоящую, незаскриптованную, войну, одного только желания и опыта недостаточно. Нужны серьезные исследования, нужна спутниковая съемка, нужно, наконец, иметь возможность открыть отдельное подразделение для моделирования листиков и солдатских подошв. У Codemasters есть все это, а также есть опыт и технология, на которой создано две из трех самых красивых автогонок на Земле. Чтобы Dragon Rising стал плохой игрой, им придется очень сильно постараться. И даже несмотря на все выше сказанное, делать выводы все еще очень рано, и нам и авторам Игромании !!! . Quote Ну и повторюсь: я ни в чём не обвиняю Дрэгон Ризинг, но считаю, что это не та игра, от которой я не смогу оторваться... Мнения своего никому не навязываю, но и меня переубедить мало кому удавалось ;D Ну как вы не понимаете, я не пытаюсь вас в чем-то переубедить, у меня у самого, если вы заметили, куча вопросов по этой игре, и я сам не уверен, что из нее получится, что-то стоящие или очередное Г. Я не навязываю вам своего мнения, я лишь ПРИЗЫВАЮ, чтобы народ не бросался НЕОБОСНОВАННО, проходя мимо, всякими неприятными фразами в адрес чего-то, что они еще в глаза не видели ! уж если хочется высказать свое мнение, собственно для этого форумы и существуют, то нужно постараться его грамотно обосновать, а не выкрикивать «отстой! Я то знаю! Поверьте мне !!!» Вот, например, здесь-же, посмотрите, в какой категоричной форме пишет товарищ TimeJedi, Quote … так вот этот ваш Драгон Ризинг будет что-то типо того, выглядит правдоподобно стреляется и бабахает ахиренно а реализма 0. Quote … в Флешпоинте главное это геймплей а геймплей драгон ризинга не имеет ничего общего с ним. Ну, скажите мне на милость, откуда, человек в глаза не видевший игры, может знать, на что она будет похожа, сколько в ней будет реализма и что из себя, на самом деле представляет геймплэй, и как все это можно с такой категоричностью утверждать ???? ну допустим, ты обладаешь какими то тайными знаниями, позволяющими тебе сделать выводы, предвидишь будущее например, ну так потрудись, разъясни общественности - как ты пришел к таким умозаключениям, обоснуй, может мы все перейдем под твои знамена ! Просто глядя, на подобные коменты, часто замечаешь, что человек их написавший, обычно даже не утруждает себя изучением предмета спора, но торопится вставить свои три копейки, причем в самой категоричной форме, основываясь на каких-то первичных, неподкрепленных знаниями впечатлениях. Тем самым сбивая с толку ту общественность, которая с темой еще не знакома, и своего мнения сформировать не успела. . Quote легко верящие обещаниям люди кричат что настоящий наследник это игра кодемастеров а не АрмА. Ну, если это камень в мой огород, то звучит это просто смешно, я то как раз, пытаюсь рассуждать хладнокровно, основываясь не на скормленной пиарщиками продукции, а на выкроенных из разных мест крохах конкретной информации, позволяюшей сделать хоть какие-то выводы, да на здравом смысле, который как раз и говорит о том что, нужно либо получить собственный опыт, либо дождаться более полной информации по теме, и от нее плясать. И любое свое мнение я, кстати, подробно обосновываю. . Еще раз повторю, ненадо воспринимать АРМу как какой-то, идеал который никому не дано переплюнуть, при всей моей любви к этой игре, у нее куча недостатков, и в первую очередь игру сильно тормозит в развитии очень старый движок, написанный еще в конце девяностых, он то и не даст АРМе 2 сильно отличится от предыдущих игр этой серии и это очень жаль !!! Что касается ФП2 то никто из нас еще не может знать что это будет за игра, давайте просто наберемся терпения и подождем, пока появится возможность сделать более точные выводы. Окажется игра неинтересной – дружно забьем на нее, и будем играть в АРМу. Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Пятница, 15.05.2009, 04:06
|
› Суббота
› 16.05.2009
› 20:30
› Сообщение #
+1. Умею признавать поражения, тут я немного перегнул. Тут просто сказывается опыт неизвестный не знакомым со мной людям. Я довольно точно "угадал" буквально по первым роликам качество кода5, масс эффекта, асасина, Фаллоута, биошока и других игр. Это не как не доказать до выхода игры но мне почему-то кажется что я прав Проверим осенью?
|
› Суббота
› 16.05.2009
› 20:50
› Сообщение #
TimeJedi,
Quote Это не как не доказать до выхода игры но мне почему-то кажется что я прав Проверим осенью? Договорились ... это если опять не перенесут ..... хотя наверно, еще будет дЕмо, ну а может и демО (с ударением на "О") ... все, поедим с вами в одном танке, только чур, я бибикаю !!! Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Суббота, 16.05.2009, 21:15
|
› Понедельник
› 18.05.2009
› 03:08
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 18.05.2009
› 22:48
› Сообщение #
Quote (BOOMBASTIC) неужели вы думаете, что они должны были создать ролик, где вы, выйдя из машины, пятнадцать минут идете до ближайшего пригорка, потом пять минут смотрите в бинокль, потом десять минут ползете на животе, потом три минуты ждете, когда пройдет часовой, потом пытаетесь встать, но вас убивают, неизвестно кто и неизвестно откуда… Воще жесть А я б на это посматрел блин и посмеялся нах |
› Понедельник
› 18.05.2009
› 23:27
› Сообщение #
BOOMBASTIC, Я вижу ты сторонник ОФП... Но признай факт что арма2 будет намного лучше твоей ОФП2... Прост кодмастерс неумеют игры норм делать... Вот я соглашусь с unknown,
Quote (unknown) Мне нравится Богемия Интерактив Студио, которая сделала мои любимые игры. У них есть опыт на этом поприще, у Кодемастерсов деньги... Я отдаю предпочтение первому Насамом деле кодмастерс славяться своими аркадами они некогда неумели делать норм игр... И к томуже по ролику который в самом первом сообщении... Тебя несмущает то что там это на иксбокс360? Я прост неверю в то что эта игра воще появиться на ПК т.к. сейчас воще большая часть разрободчиков перешли на сторону консолей... Привиду пару примеров: Resident Evil 5-Лан его обещали на ПК и даж дату релиза сказали... И что? Игра так и невышла на ПК хотя даж была информация о том что её на пк сделали но в продажу незапустили и несобираються даже запускать... Тож самое и с Star Wars: The Force Unleashed-Тож обещли на пк... А потом прост напроста забрали свои слова обратно... Такшто неудевляйся если ОФП2 так и на ПК невыйдет... т.к. Я уже гдето слышал что дату релиза онулировали и теперь неизвестно когда она выйдит. Впридачу я нашол еще один ролик показывающий гемплей...И он по сравнению с Армой воще некакой.... |
› Вторник
› 19.05.2009
› 01:20
› Сообщение #
Ребят, игры будут безусловно хороши, и АрмА 2 и ОФП 2. Просто Арма будет боевым симом, а Офп времяубивальным шутером. В этом отношении я согласен с unknown. У Кодов слишком мало опыта для жанра Боевой симулятор, и получится "настоящим" он у них врятли получится. Возможно, если они не забросят ОФП после Дрэгон Райзинг в следующих играх мы увидим что-то стоящее, но в Дрэгоне - врятли. В любом случае ждем выхода, там и посмотрим.
|
› Вторник
› 19.05.2009
› 19:04
› Сообщение #
SanaF1, А чем плох этот геймплей по ролику? Для меня он вообще отличный, шёл чел, бацццц, и увидел бронитехнику врага и вызвал артудар. В арма точно такую же миссию создать можно. Получается, то просто поносишь ОФП2.
Сообщение отредактировал prizrak-od-war - Вторник, 19.05.2009, 20:18
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Вторник
› 19.05.2009
› 19:08
› Сообщение #
Чем плох ОФП2? Там такая же реалистичность и наконец-то физика, а самое главное умный АИ. БИСЫ ничего нового не создали, они тупо обновили ОФП1 и ничего более, позорище даже физику сделать не могут, а это в играх очень важно.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Вторник
› 19.05.2009
› 19:52
› Сообщение #
prizrak-od-war, ну знаешь, иногда просто обновить старое лучше чем создать с 0. Вон Электроник Артс уже третью игру состроил на движке считай 2000 года (Я про Ред Алерт 3, который по большому счету построен на модифицированном движке Император: Битва за Дюну). Да и отсутствие физики для игры не критично. Навскидку тебе Блицкриг и Ред Алерт 2. Физики никакой, но тем не мене игры замечательные.
Правда не хочется говорить что ктото хороший а у когото игра говно. Игры будут разные, и сравнивать их не получится. |
› Вторник
› 19.05.2009
› 20:15
› Сообщение #
Vulf, В 2000 году физика была не главное, а сейчас физика уже в стратежках многих есть. Например "В тылу врага 2" великолепная физика и геймплей, солдаты когда влезают в транспорт или в танки, открывают двери и люки, у танков может быть повреждена башня, двигатель, может слететь гусеница. Там даже реалистичное разрушение поверхности и домов. А вышла она в 2006 году.
А БИСЫ её в 2009 году сделать не могут. Кодеры начали делать игру с нуля, и это хорошо у них получается. Да и меня бесит, что некоторые незнающие личности обсирают ОФП2, БИСЫ просто доработали тот проэкт, над которым работали когда-то вместе с Кодерами. Сообщение отредактировал prizrak-od-war - Вторник, 19.05.2009, 20:16
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
| |||
Чат сайта |