Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising ФП2 новый мувик (просто новый мувик) |
ФП2 новый мувик |
› Вторник
› 19.05.2009
› 21:16
› Сообщение #
prizrak-od-war, лично для меня физика и сейчас не самое главное. А по поводу люков и иже с ними в ВТВ это уже просто анимации. но по поводу ВТВ я с тобой согласен, там за отлетевшим от танка катком приныкатся можно, тут конечно уровень проработки классный (А говорят в Украине игры плохие делают ).
Quote (prizrak-od-war) незнающие личности обсирают ОФП2 Пока еще никто не может знать наверняка как оно будет, так что все мы незнающие личности. просто у каждого из нас мнения и прикидки по поводу проекта раные. Quote (prizrak-od-war) Кодеры начали делать игру с нуля Вот именно, с НУЛЯ. У них такой же ноль опыта в боевых симах. Бис потому и делают Армы да ВБСы потому что у них это получается. или ты думаешь что если ЛБИС возьмутся делать какуюнить аркадную гонку с нуля она у них получится отлично? У кодеров конечно есть пара шутеров на счету, но именно ШУТЕРОВ а не боевых симов. Получится у них аццкая смесь Батлы 2 (С катабельной-летабельной техникой) и КоД4 (Сюжет и игровой процесс). Бисы же во внеочередно раз сделают действительно продолжение старой доброй ОФП. Или для тебя и в первом ОФП было главное физика? |
› Вторник
› 19.05.2009
› 21:22
› Сообщение #
Vulf, Её русские сделали)
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Вторник
› 19.05.2009
› 21:25
› Сообщение #
Vulf, А что такое для тебя боевой сим?))
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Вторник
› 19.05.2009
› 21:29
› Сообщение #
Эт когда сложно, потом становится очень сложно, а потом вообще нереально. А у кодеров может быть только- красиво, быстро, просто(смотрим все их последнии игры) А то что игра делается на консоли, по идее для умных людей должно быть понятно, что игра не будет реалистичной и даже просто сложной.
|
› Вторник
› 19.05.2009
› 21:52
› Сообщение #
SanaF1,
Quote Я вижу ты сторонник ОФП... я не сторонник ФП2, и не противник АРМы, я уже устал это объяснять, я просто здраво рассуждающий человек (похоже единственный на этом форуме ? шутка) который не торопится с выводами и призывает других не гнать НЕОБОСНОВАННО волну ! …. Quote Но признай факт что арма2 будет намного лучше твоей ОФП2... Прост кодмастерс неумеют игры норм делать... ОФП2 не мой, и как, кто-то из нас может признать оду игру лучше другой, если не одна из них еще не вышла, это же вообще абсурд – составлять мнение о том, чего еще не видел и не знаешь ! …. Quote Насамом деле кодмастерс славяться своими аркадами они некогда неумели делать норм игр... во первых это не так, у них отличный автомобильный симулятор, кстати, чья графика на сегодняшний день признана лучшей среди авто-симуляторов, на этом, но переработанном, движке и ФП2 строится, кстати. ну а во вторых, если вы так хорошо знаете индустрию компьютерных игр, то вам, наверное, должно быть, известно, что практически все громкие имена сегодняшнего игрового мира, которые вы всюду слышите, стали такими громкими благодаря одной, случайно ставшей очень популярной, игре. т.е. стругала студия какие-нибудь средненькие игрушки, и бала мало кому известна, потом им пришло в голову сделать, что-нибудь эдакое, и бац игра становится очень популярной, и как результат студия ее сделавшая, становится очень крутой, и вдруг ей (студии) начинают все доверять! ….. Quote Тебя несмущает то что там это на иксбокс360? Я прост неверю в то что эта игра воще появиться на ПК т.к. сейчас воще большая часть разрободчиков перешли на сторону консолей... изменения подобных планов, вполне допустимы разработчиками, НО, не на последней стадии производства, если вы только знали скольких затрат, стоит студии оптимизация кода для трех платформ, то вы бы так не переживали по этому поводу, так-так, уже вложив в создание версии для РС кучу бабок, фирма не откажется от получения барыша за свои страдания, это глупо и против всех правил ведения бизнеса ! мало того, сам по себе жанр военного симулятора, с точки зрения удобства использования подходит прежде всего для РС, а поддержка консолей это уже бонус ! также, кодеры заинтересованы в захвате как можно большей доли рынка, поэтому и стараются выпустить игру на всех трех платформах ! ну и самое главное !!! - я же говорил : Quote Просто глядя, на подобные коменты, часто замечаешь, что человек их написавший, обычно даже не утруждает себя изучением предмета спора, но торопится вставить свои три копейки, причем в самой категоричной форме, основываясь на каких-то первичных, неподкрепленных знаниями впечатлениях. Тем самым сбивая с толку ту общественность, которая с темой еще не знакома, и своего мнения сформировать не успела. ролик был создан конкретно для издания, описывающего игры для Хбокс !!! http://uk.xbox360.ign.com/dor....09.html - вот его исходная страничка, даже в самом ролике, видна эмблема IGN !!! нужно сначала разобраться, а потом гнать волну ! ….. Quote Впридачу я нашол еще один ролик показывающий гемплей...И он по сравнению с Армой воще некакой.... тут я вас вообще не понимаю, что «не так», наоборот ролик показывает интересную игровую ситуацию, выглядящею вполне реалистично и красиво, и сточки зрения геймплэя, и с точки зрения эффектов ! что именно вас в этом ролике не устроило ? и чем ролики от АРМы «круче» ? …. Vulf, Quote Просто Арма будет боевым симом, а Офп времяубивальным шутером. опять ! ничем не подтвержденная категоричность !? ….. Quote ну знаешь, иногда просто обновить старое лучше чем создать с 0. ошибочное утверждение, идущее в разрез с основными жизненными принципами, все знают, что создавать новое с нуля, основываясь на предыдущих ошибках, как раз лучше, из этого выходит больше толку ! а вот обновлять старое – проще и дешевле, но никак не лучше ! Quote Да и отсутствие физики для игры не критично. Навскидку тебе Блицкриг и Ред Алерт 2. Физики никакой, но тем не мене игры замечательные. совершенно верно ! отсутствие физики, для игры не критично, НО для игр определенного жанра, как раз таких, как вы привели в пример (стратегии), этот жанр работает на условностях, вы видите несколько юнитов, а представляете себе, целую армию, видите один домик, а по сути это целый завод, и т.д. в этом жанре, главное - логика событий, а не достоверное визуальное исполнение ! но игры, относящиеся к разряду симуляторов, где принципиальна визуальная правдоподобность, должны использовать физику, чуть ли никак основной инструмент создания атмосферы реалистичности ! поэтому наличие физики и в АРМе, и в ОФП2, и других симуляторах, очень критично, соответственно отсутствие физики, является серьезным недостатком !!! . все выше сказанное, мое ИМХО, разумеется. |
› Вторник
› 19.05.2009
› 21:57
› Сообщение #
TimeJedi, Ты не заторможенный? Какие консоли? Какая легкость прохождения? Прочитай различные интервью с разрабами и отзывы журналистов, которым дали поиграть в ОФП2. Если для тебя боевой сим-это сложность, поиграй в зомбишутер на сложности hard.
BOOMBASTIC, Совершенно согласен с вами. В стратегиях, где рулят танковые клинья и нюки, никто не будет обращать внимание на один домик, и то умудряются уже и туда физику впихнуть.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Вторник
› 19.05.2009
› 23:31
› Сообщение #
prizrak-od-war, ну если Донецк теперь Россия то ВТВ сделали в России.
А боевой сим для меня это ОФП и АрмА. Только там геймплей более приближен к реальности из всезх известных игр сидящего рядом жанра игр от первого лица. Да и масштабы карт впечатляют как в ОФП так и в АрмА. BOOMBASTIC, Quote (BOOMBASTIC) опять ! ничем не подтвержденная категоричность !? Она была бы ничем не подтвержденная если бы я не виджел роликов и не читал описания. Quote (BOOMBASTIC) все знают, что создавать новое с нуля, основываясь на предыдущих ошибках, как раз лучше, из этого выходит больше толку Чтобы основыватся на предидущих ошибках их надо для начала иметь. А в жанре боевых симуляторов Коды новички. Quote (BOOMBASTIC) и других симуляторах, очень критично, соответственно отсутствие физики, является серьезным недостатком !!! Да, в ил-2 я бы без его физики не играл бы. Но тем не менее всем нам нравится и мы по сто раз проходим любимые моменты в ОФП и Арма, а ведь физики там нет. Quote (prizrak-od-war) TimeJedi, Ты не заторможенный? зачем человека обижаешь? Тебя за твое ИМХО никто не обижает. Quote (prizrak-od-war) В стратегиях, где рулят танковые клинья и нюки, никто не будет обращать внимание на один домик, и то умудряются уже и туда физику впихнуть. Ради Бога, играйте в Кризис с навороченной физикой. По-моему в Арме отсутствие физики это не такой уж и критичный недостаток. да я не могу щзаныкатся за отлетевшим траком как в ВТВ, но тем не менее в остальном игрулина замечательная как ОФП так и АрмА. |
› Среда
› 20.05.2009
› 01:20
› Сообщение #
Vulf,
Quote Она была бы ничем не подтвержденная если бы я не виджел роликов и не читал описания. Обосновать, это значит, высказать мнение и здесь же, указать почему ты так считаешь. «Я, вот, думаю что, возможно, будет, так и так, потому, что в этом описании указанно следующее, и это говорит о том-то.» «В этом ролике видно то-то и то-то, и я это понимаю так-то и так-то.» Это, на мой взгляд, грамотная формулировка, позволяющая собеседнику, основываясь на твоих источниках и ходе мысли, либо согласиться с твоей точкой зрения, либо отвергнуть ее, отталкиваясь от приведенных доводов. У вас же, пред тем, как вы сформировали свою точку зрения, в голове была какая-то логическая цепь рассуждений, вот и поделитесь ей. ….. Quote Чтобы основыватся на предидущих ошибках их надо для начала иметь. А в жанре боевых симуляторов Коды новички. Умный учится не на своих, а на чужих ошибках. Для того чтобы увидеть многие, выпирающие недостатки, единственного конкурента, не нужно набивать шишки на собственном лбу. Потом, повторюсь, мы же говорим не о фирме выпекавшей булочки, и вдруг решившей выпустить военный симулятор. Речь идет о фирме, работающей в той же сфере, мало того, имеющей непосредственное отношение к первому продукту, я не думаю, что издатель был абсолютно непосвещен в процесс создания продукта за который он несет финансовую ответственность ,кстати в Кодмастерс работают ребята из Богемии Quote на Е3 продюсер и арт-директор новой игры (оба, кстати, выходцы из Bohemia) http://www.igromania.ru/Article....ing.htm ….. Quote Но тем не менее всем нам нравится и мы по сто раз проходим любимые моменты в ОФП и Арма, а ведь физики там нет. Quote Ради Бога, играйте в Кризис с навороченной физикой. По-моему в Арме отсутствие физики это не такой уж и критичный недостаток. да я не могу щзаныкатся за отлетевшим траком как в ВТВ, но тем не менее в остальном игрулина замечательная как ОФП так и АрмА. Согласен, это личное дело каждого – нужна ему физика или нет. Мое мнение, что нельзя, использовать прошлую популярность, в течении восьми лет, кардинально ничего не меняя. Физика, на мой взгляд, это существенное дополнение. Крайсис, кстати имеет не самую лучшую реализацию физики, более старый Хэлф Лайф 2 имеет куда лучшую физику, тот же Обливион, который, как и Хэлф Лайф 2 использует физический движок «Хавок», прекрасная физика в GTA4. На них вполне можно равняться. Физика, это, конечно же, не «наше все», в АРМе еще много чего не хватает, например: Важно понимать, что сегодня не 2001 год, когда вышел Флэшпоинт, уже прошло восемь ! лет, и пора идти хотя бы в ногу со временем, а еще лучше попытаться его опередить, добавив что-то новое и удивив общественность ! грубо говоря, одного увеличения текстур и измененного сценария недостаточно. Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Среда, 20.05.2009, 02:03
|
› Среда
› 20.05.2009
› 02:03
› Сообщение #
Quote (BOOMBASTIC) Обосновать, это значит, высказать мнение и здесь же, указать почему ты так считаешь. «Я, вот, думаю что, возможно, будет, так и так, потому, что в этом описании указанно следующее, и это говорит о том-то.» «В этом ролике видно то-то и то-то, и я это понимаю так-то и так-то.» Это, на мой взгляд, грамотная формулировка, позволяющая собеседнику, основываясь на твоих источниках и ходе мысли, либо согласиться с твоей точкой зрения, либо отвергнуть ее, отталкиваясь от приведенных доводов. У вас же, пред тем, как вы сформировали свою точку зрения, в голове была какая-то логическая цепь рассуждений, вот и поделитесь ей. Если бы ты читал мои посты полностью а не выборочно ты бы увидел и обоснование моего мнения. Я считаю что у Кодов не получится хорошщий боевой им потому что они новички на этом поприще. У них на счету всего пара шутеров от первого лица, к тому же игру они делают на движке от гоночного симулятора. Да, там есть физика. но на одной физике не вырулишь. Видео, презентованные в последнее время показывают аркадный игровой процесс, смесь КоД4 и Баттлфилд 2 (Я это уже говорил, могу разве что дополнить меню действий как у баттлфилда). Quote (BOOMBASTIC) Потом, повторюсь, мы же говорим не о фирме выпекавшей булочки, и вдруг решившей выпустить военный симулятор. Речь идет о фирме, работающей в той же сфере, мало того, имеющей непосредственное отношение к первому продукту, я не думаю, что издатель был абсолютно непосвещен в процесс создания продукта за который он несет финансовую ответственность ,кстати в Кодмастерс работаю ребята из Богемии Угу, мы говорим не о фирме выпускавшей булочки. Если огрубить то что ты сказал получится так: Бис выпускают пирожки с мясом, а Коды конфеты. и тут ни с того ни с сего фирма выпускавшая конфеты решила выпустить пирожки с мясом, основываясь на производстве конфет. Что получится? К тому же по поводу косвенного отнолшения, все что Коды смогли отсудить у БИС это название - ОФП, и не более Вот эта самая новость. Quote (BOOMBASTIC) настоящей тактики и нормального интеллекта (позволяющего, хотябы не нянчиться со своими ботами, и по возможности, действительно, опасаться вражеских), Моды + настройки сложности Армы. Quote (BOOMBASTIC) реалистичного поведения ботов (страх, жалость, трусость, бегство, предательство, мольбы о пощаде и т.д.), красивых и адекватных эффектов, как звуковых (крики во время боя, до и после. и т.д.), динамически генерируемо слишком сложно воплотить и по сути никому не нужно. А статически или чтобы проявлялось в какомто определенном месте - учебник по скриптованию Армы в руки и вперед. Или ты не видел наши и ОТКшные кампании? Там этого всего в изобилии, да статично, но оно есть, и опять же, чтобы это было динамически у каждого боца это невероятно сложно. Ты представляешь сколько придется писать модель управления и поведения одному бойцу например в игре со званием рядовой? А потом прапору, сержанту и т.п., ибо у каджого из званий больше опыта и дури, т.е. напугать и удивить их сложнее, а значит и модель поведения другая. Плюс все это тестить в полевых условиях и исправлять. Долго, дорого и никому не нужно. Ты ведь не будешь стоять и смотреть в игре как бот тебя молит о помощи, ты просто его убьешь. Quote (BOOMBASTIC) как звуковых (крики во время боя, до и после. и т.д.), так и визуальных (нормальные взрывы, дым и т.д.), Мододелы все это воплотили. Достаоточно реалистичные звуковые эффекты и по возможности графика. но опять же графика НЕ САМОЕ главное. Quote (BOOMBASTIC) создание более реальной атмосферы боя иногда переходящей в настоящий хаос (вроде того, что был в Кол оф Дьюти), полноценных анимаций (в первую очередь движения ботов, анимация техники и т.д.), Повторюсь - модеры все это сделали. Опять же сошлюсь на кампании Сармата и ОТК. Навскидку - Глория, Полигон Смерти, Свобода, В преддверии Войны, Орлята. Причем все это сделали не разрабы а просто фанаты, как ты и я. наверное они поняли главное - АрмА это КОНСТРУКТОР, и что из него получится решать тебе.
Quote (BOOMBASTIC) красивого и детального лэвел дизайна (окружение не должно выглядеть как испытательный полигон, во всем должна чувствоваться жизнь, детальный интерьер зданий, предметы быта, и жилищной инфраструктуры, природа должна выглядеть релистично и разнообразно и т.д. ), Остров Энск, быт, инфраструктура и т.п. А по поводу жизни - пожалуйста, триггер и скрипт на рандомное появление гражданских и раздачу им рандомных вейпов, будет тебе жизнь. Quote (BOOMBASTIC) возможно игру сделали бы более интересной некоторые элементы RPG, вроде распределяемых очков опыта, влияющих на данные игрока, система наград, И снова к учебнику скриптования. Возможно создать кампанию с элементами РПГ, но опять же долго. Quote (BOOMBASTIC) элементы стратегии позволяющей распределять войска перед началом боевых операций, тот же сэндбокс сильно бы приукрасил игру ну и т.д. Арма Ворфейр. Важно понимать что вся фишка Армы в возможности ее изменения. Ты можешь изменить ВСЁ, абсолютно всю игру и сделать ее такой какая она тебе нравится. Да даже не самому делать - скачать и подключить модов и вот тебе идеальный боевой сим. А будут ли такие возможности в ОФП я незнаю, но оч сомневаюсь. Арма популярна именно благодаря возможности ее расширения почти до бесконечности и обилию возможностей в ней благодаря внутренним и внешним редакторам, а также широкому спектру скриптования. |
› Среда
› 20.05.2009
› 14:34
› Сообщение #
Vulf, Просто половина разрабов там русские. Скажем так, ВТВ сделали Украина и РФ.
ИЛ-2 в каком году вышел???? Все игры с 2006 года обязаны иметь физику. Хватит придумывать всякую дребедень, Батлом2 тут даже не пахнет. Ты сказал, что основываешь свое мнение на описаниях и видео. Что ты скажешь на это: They've played the old ofp in the past.. where afraid this version would be less hardcore.. but they played it, and got their asses kicked. В прошлом они уже играли в первую ФП, и боялись что вторая часть будет менее хардкорной, но они поиграли в нее и в итоге им надрали задницу. . Most of the things they say.. we already know. Большинство из того что они говорили мы уже знаем. . They said the island is huge, and feels huge. Они говорят – остров громаден, и он чувствуется громадным. . The AI is impressive, and very good. (they where unable to do anything the first 2 minutes because they got shot all the time without even knowing where it came from) ИИ впечатлющий и очень хороший. (Первые две минуты им ничего не удавалось сделать, потому что их все время подстреливали, им даже не было понятно откуда по ним ведется огонь.) . They played 4 player co-op. One belgium journalist was playing Rambo and got himself shot all the time... not the way to play it. Они играли КООП на четверых. Один Бельгийский журналист, играл в стиле «Рэмбо», и был каждый раз подстрелен, … это не лучший способ играть в эту игру. . Codemasters advice was to stick together. Or you are dead in seconds. Кодеры посоветовали держаться вместе. Иначе вы погибнете за секунду. . They told you can explore the island and walk away from your objective (which they tried). You can walk for hours.. if you really want to.. and encouter all sorts of other patrols etc.. that really aren't your objective. Они сказали, что вы можете исследовать остров, отклонившись от своей цели (которую они пытались достичь). Вы можете идти часами, если вы действительно этого хотите, и вы столкнетесь, со всевозможными патрулями, и т.д. … которые не являются вашими основными целями. . If you feel you need to flank from the other side of the island.. you're free to do so. Если вы чувствуете необходимость зайти с другого фланга, с другой стороны острова, то вы свободно можете это осуществить. . Campaign from 2 viewpoints, 1 infantry based and 1 special forces. Прохождение компании возможно в двух ипостасях, в качестве пехотинца или в качестве солдата спецподразделения. . They played a mission together.. so 2 plus 2 AI. Миссию они проходили вместе, вдвоем, плюс два бота (ИИ). . Had to attack PLA forces.. ordered the 2 AI to attack and fooling the PLA that the entire attack was from that direction. PLA went for it and attacked/defended the direction the 2 AI came from, and they walk around to flank them. it work and they where able to hit the PLA in back by surprice.. but they got killed themselves by forces who heard the attack and came from somewhere else to help out their comrades. Атака сил PLA …. чтобы обмануть противника, ребята отправили двух своих ботов (ИИ), в направлении основной атаки сил PLA. Противник купился на это и атаковал/защищался со стороны нападения ботов. В то время, как сами игроки неожиданно для противника зашли ему в спину, но вскоре были и сами убиты отрядом противника, услышавшего шум, и поспешившего прийти на помощь своим товарищам. . The second time they played the same mission and it went entirely different. This time they hit the PLA so hard that they pulled back.. Кода они второй раз проходили миссию, то развиваться она стала по абсолютно другому сценарию. В этот раз, они нанесли много повреждений силам PLA, так что тем пришлось отступать. . I'm looking forward to seeing and hearing more.. they are always pretty critical so them being positive is good to hear Я буду продолжать наблюдать за новостями от этих ребят, как правило, они очень критичны в своей оценке, и поэтому их позитивный настрой относительно игры, очень радует. И почему это не бовевой сим??? ОТВЕТЬ МНЕ??? ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АРМЫ???? ОФП2 будет лучше Армы2 в разы.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Среда
› 20.05.2009
› 14:47
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Все игры с 2006 года обязаны иметь физику. Хм, не знал что ОБЯЗАНы. А я все же думаю что отсутствие физики для игры не критично. А по поводу слов журналюг... Знаешь. если бы мне столько бабла отвалили я бы тоже сказал что это всетаки мсим а не шутер. Я смотрю на видео, на игровой процесс, и для меня это смесь батлы и Кода. Quote (prizrak-od-war) ОФП2 будет лучше Армы2 в разы. В плане физики и графики конечно в разы. Quote (prizrak-od-war) И почему это не бовевой сим??? ОТВЕТЬ МНЕ??? ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АРМЫ???? Орать ненадо. Я уже три или четыре раза все сказал. Читай предыдущие посты, а то мне тупо лень перепечатывать все снова чтобы ты в следующем посте опять задал подобный вопрос. |
› Среда
› 20.05.2009
› 18:30
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) TimeJedi, Ты не заторможенный? Какие консоли? Какая легкость прохождения? Прочитай различные интервью с разрабами и отзывы журналистов, которым дали поиграть в ОФП2. Если для тебя боевой сим-это сложность, поиграй в зомбишутер на сложности hard. Чел ты видать совсем... если ты можешь себе представить боевой сим со сложностью эмм симсов то это твое право. А на консолях нет не одной игры которая была бы сложна сома по себе а не кривым управлением(Ну господа консольщики согласитесь что прицеливаться удобней мышкой а не стиком). |
› Среда
› 20.05.2009
› 19:49
› Сообщение #
Vulf, Да не было ещё видео с игровым процессом, сколько можно повторять? А по поводу журналюг, так я лучше официальной инфе поверю, а не незнающему фанатику Армы.
TimeJedi, Ты играл в ОФП2? Ты смотрел какая там сложность? Кодерам выгоднее игру на ПС сделать. Ты наверно на другой планете живешь, тебе говорят одно,а ты отвечаешь другое. Повторяю в миллионый раз: "ОФП2-это шутер!" Всё, что былов в ОФП1 осталось, только добавили много разных навороток и улучшений.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Среда
› 20.05.2009
› 20:10
› Сообщение #
prizrak-od-war, Я думаю, что ОФП2 И арма2 будут обе симами. Но арма2 будет лучше, там хотя бы Россия есть. А в ОФП2 КНР и США бьются за Сахалин, который принадлежит РФ. Видно нас силой не считают. Да и в арма 2 будет 6 фракций, а в ОФП2 только 2, большое разнообразие фракций в арме2 придает больше атмосферности и интересности.
P.S. Ты тоже из Мурманска? |
› Среда
› 20.05.2009
› 20:13
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Vulf, Да не было ещё видео с игровым процессом, сколько можно повторять? Я бы тебе дал ссылку, да я их посмотрел и закрыл давно не сохранив ссылки где показывается игровой процесс. Плюс видео с презентаций на которых на заднем плане показывалась игра. Quote (prizrak-od-war) А по поводу журналюг, так я лучше официальной инфе поверю, а не незнающему фанатику Армы. Ради Бога, верь на здоровье журналюгам чем незнающему фанатику Армы который знает как убогую арму сделать мегаигрой. Я лучше поверю Бисам которые свои боевые симы толкнули минобороны всего НАТО, которые держат планку на уровне со времен ОФП, чья игра действительно реалистична а не кодам которые только вышли на арену и делают сим после пятилетия КолинМакРеев. Quote (prizrak-od-war) Ты играл в ОФП2? А ты играл что ты так яростно ее защищаешь? Quote (prizrak-od-war) "ОФП2-это шутер!" Вот именно, шутер. Quote (prizrak-od-war) Всё, что былов в ОФП1 осталось, только добавили много разных навороток и улучшений. Угу, все былое в ОФП1 осталось у Бисов вместе с движком и копирайтами на него. Quote (prizrak-od-war) Ты наверно на другой планете живешь, тебе говорят одно,а ты отвечаешь другое. Ты наверное плохо соображаешь когда тебя спрашивают "Зачем людей обижаешь?" Человек сказал свое мнение, и не более. пока что тут ты на всех бросаешся и орешь. Ты часом не пиар менеджер Кодов? Короче, склифосовский, хватит уже на людей бросатся. Не можешь нормально вести дискуссию без оскорблений и криков тему вполне можно и закрыть. |
| |||
Чат сайта |