Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising ФП2 новый мувик (просто новый мувик) |
ФП2 новый мувик |
› Четверг
› 07.05.2009
› 01:21
› Сообщение #
всем привет
вот очередная видео замануха, как и прежде, все красиво, но не информативно, хотя посмотреть, конечно же, стоит. . в хорошем качестве, на IGN: http://uk.xbox360.ign.com/dor....09.html . качество похуже, на ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=_iQVYuK2caA&feature=player_embedded . вообще, видео ролики у кодеров получаются просто на ура, надеюсь их запала хватит и на саму игру все, каких то более интересных новостей пока нет. Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Четверг, 07.05.2009, 05:53
|
› Четверг
› 07.05.2009
› 05:57
› Сообщение #
ой, еще и скрины новые появились,
аж цельных шесть штук: . http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3508841872/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3508029305/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3508840978/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3508841324/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3508028041/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3508840748/sizes/o/ . освещение на скринах, не может не радовать ! |
› Четверг
› 07.05.2009
› 14:49
› Сообщение #
Уже на осень перенесли :О
Но шутерок должен получиться неплохой... |
› Четверг
› 07.05.2009
› 21:19
› Сообщение #
|
› Четверг
› 07.05.2009
› 23:39
› Сообщение #
unknown, Какой шутерок? Она как ОФП будет.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Четверг
› 07.05.2009
› 23:48
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Она как ОФП будет. Серьёзно? Посмотрите вот этот ролик хотя бы с 36-й секунды по 38-ю. Это весь геймплей Флэ... Дрэгон Ризинга. Сообщение отредактировал unknown - Пятница, 08.05.2009, 08:33
|
› Пятница
› 08.05.2009
› 12:59
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.05.2009
› 16:22
› Сообщение #
unknown, Серьезно? Там присутствует редактор карт и солдата убивает с первой пули. Так же полная свобода действий посмотри почитай некоторые интервью разрабов. И самое главное: УМНЫЙ АИ и ФИЗИКА НАКОНЕЦТО. А то мне надоело смотреть, как танк летит в небе за горизонт, и мертвые солдаты лежат свозь объекты.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Пятница
› 08.05.2009
› 16:37
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Там присутствует редактор карт Наивесомейший аргумент... Quote (prizrak-od-war) солдата убивает с первой пули Ролик по ссылке смотрели? Quote (prizrak-od-war) Так же полная свобода действий В Фар Крае тоже Quote (prizrak-od-war) посмотри почитай некоторые интервью разрабов Мало ли чего они наговорят Quote (prizrak-od-war) УМНЫЙ АИ По роликам не очень видно, а в живую не видел Quote (prizrak-od-war) ФИЗИКА НАКОНЕЦТО Да тот же Крайзис Дрэгон Ризинг - это тот же, как сказал zenger, Кол оф Дюти только на открытых пространствах. |
› Пятница
› 08.05.2009
› 17:39
› Сообщение #
unknown, Если ты не заметил, то роликов про геймплей еще нет, в основном показываются графические возможности. А разработчики сказали, что в игре есть два режима для новичков, как в КОД4 и для профи, как в ОФП. Также они заявили, что в игре присутствует редактор карт и остров площадью 150кв км. Я больше им верю, чем тебе. Просто тебе арма больше нравится, так что не гавкай на другие игры.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Пятница
› 08.05.2009
› 17:58
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Если ты не заметил, то роликов про геймплей еще нет Есть, в этом форуме в т.ч. Quote (prizrak-od-war) А разработчики сказали, что в игре есть два режима для новичков, как в КОД4 и для профи, как в ОФП Режимы будут различаться по принципу того же Кол оф Дути, аля хардкор и не хардкор Quote (prizrak-od-war) Также они заявили, что в игре присутствует редактор карт Ну есть он там, и что из этого? Вы видели убогость его интерфейса? Такие эдиторы встраиваются во все современные шутеры Quote (prizrak-od-war) Я больше им верю, чем тебе Я не пророк, чтобы мне все верили :D Quote (prizrak-od-war) Просто тебе арма больше нравится Мне нравится Богемия Интерактив Студио, которая сделала мои любимые игры. У них есть опыт на этом поприще, у Кодемастерсов деньги... Я отдаю предпочтение первому Quote (prizrak-od-war) так что не гавкай на другие игры. Где это было? Я же писАл: Quote (я) Но шутерок должен получиться неплохой.. против игры я ничего не имею. Более того, буду играть в неё с огромным удовольствием, но, пройдя, скорее всего заброшу её, чего вряд ли случится с АрмОЙ |
› Пятница
› 08.05.2009
› 18:07
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.05.2009
› 18:17
› Сообщение #
unknown, Короче не буду с тобой спорить фома неверующая, когда игра выйдет, возьми и поиграй в неё и узнаешь, что это за игра.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Пятница
› 08.05.2009
› 18:18
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) когда игра выйдет, возьми и поиграй в неё и узнаешь, что это за игра. Вам того же... |
› Пятница
› 08.05.2009
› 19:23
› Сообщение #
unknown,
по поводу указанного вами ролика, я тоже, сразу расстроился, когда увидел, что солдат получив пулю в живот, продолжает бежать и воевать. вот что я написал в одном из своих предыдущих топиков: «чуть дальше, мы, получив очередь в живот, продолжаем себя прекрасно чувствовать, все смерть от одной пули нам больше не грозит, мало того, при помощи загорающегося в центре идикатора, вроде того что, в Хэлф Лайф и Колл оф Дъюти, мы еще сразу узнаем с какого направления, по нам стреляют, т.е. падать и прятаться при первых звуках выстрелов, и потом искать источник огня, как это было во Флэше, нам уже не надо ….» . но после, прочитав многочисленные превью и комментарии разработчиков, я понял что не все так плохо, вопервых в одном из своих комментариев коды говорили о том что, для создания ролика они включали бессмертие, им так удобнее снимать ролики. вовторых, в другом своем посте я писал: «Будет настраиваемая в опциях, система повреждений, от «смерть от одной пули» до более щедящих режимов. Плюс будет режим ПРО где не будет дополнительных подсказок на экране, автосэйвов и т.д. и кол-во сэйвов будет ограниченно. Система ранений: в голову – труп, несмертельные раны повлияют на скорость и прицеливание, критические ранения – выведут вас из строя, вплоть до полной потери крови и гибели. Вроде как будет потеря конечностей.» Quote Серьёзно? Посмотрите вот этот ролик хотя бы с 36-й секунды по 38-ю. Это весь геймплей Флэ... Дрэгон Ризинга. роликов демонстрирующих геймплэй таким как он есть на самом деле, еще нет. все те ролики, что можно увидеть в интернете, в том числе и на этом форуме, не показывают геймплэй, они лишь используют нарезку кадров из случайно взятых ситуаций, ролики имеют исключительно рекламный характер, и их цель создать красивый антураж для новой игры, для того чтобы увидеть геймплэй нужно посмотреть неразрывную запись игры длиной хотя-бы несколько минут, лучше десятков минут, и без монтажа, и дополнительных монтажных эффектов ! а еще лучше поиграть самому . Quote У них есть опыт на этом поприще, у Кодемастерсов деньги... Я отдаю предпочтение первому не надо паниковать, Кодмастеры сами делают игры, давно и достаточно неплохо. . Quote Ну есть он там, и что из этого? Вы видели убогость его интерфейса? Такие эдиторы встраиваются во все современные шутеры насчет редактора, в ролике как раз то и видно что он вполне приличный, и обладает большим набором функций, позволяющих создавать полноценные миссии, об этом и сами кодеры не раз говорили, кстати что такого продвинутого в редакторе АРМы или Флэша, чего не видно в редакторе ФП2 ? . Quote Режимы будут различаться по принципу того же Кол оф Дути, аля хардкор и не хардкор отличий будет больше, внимательней прочитайте мои предыдущие топики, информацию в них, я их не придумываю, это переведенные мной выдержки из различных интернет публикаций. в большинстве своем написанными различными, авторитетными интернет и печатными изданиями, и написаны они людьми видевшими игру в действии. . я уже писал, что сравнивать игру с КоД, не корректно, ибо уже видно, что это игры разной направленности. КоД замечательная, в своем жанре, игра, и то чем она выделяется среди других игр, невозможно создать без тотального контроля над игроком, без заключения его в жесткие кандалы скриптов, расставленных буквально на каждом метре, и перед каждой дверью. В ОФП2 такое сделать невозможно, имея ввиду сегодняшние технические возможности разработчиков и игроков, об этом говорят и сами разработчики, они знают об этом лучше нас, и изначально не использовали «пошаговые» скрипты. Разработчики пошли по другому пути, по пути рэндомально изменяющейся ситуации, в этом случае, чтобы игра стала интересной, просто необходимо использовать сложный игровой интеллект. будет он хороший или не очень, это уже другой вопрос, это время покажет. Кстати этот же принцип используется и в АРМе, а вы говорите, что между ними нет ничего общего. . ФП2 однозначно будет отличаться от АРМы, в лучшую или худшую сторону, сейчас сказать невозможно, скорее всего она будет просто другой игрой, возможно непохожей не на оду и существующих, хотя наверное самым близким родственником ей останется АРМА, и уж точно не КоД. Кстати сама АРМА не лишена недостатков, в этой игре много, что нужно изменить в лучшую сторону, так что рассматривать АРМу, как идеальный военный симулятор тоже не стоит. Будем оптимистами, может кодерам, удастся используя недостатки АРМы создать интересную игру. . П.С. Михаил Жванецкий как то сказал: -«Давайте спорить о вкусе устриц, до хрипоты, до драки, с теми, кто их ел …..» Среди нас еще никто не пробовал эту «устрицу», так чего же спорить ??? Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Пятница, 08.05.2009, 20:11
|
| |||
Чат сайта |