Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising ФП2 - новое видео (Eurogamer exclusive ingame video) |
ФП2 - новое видео |
› Воскресенье
› 31.05.2009
› 01:09
› Сообщение #
Vulf, Ты разработчик? Может ты экстрасэнс? Кодеры разрабы, и им решать, что делать и когда делать.
Если с АК-74У стрелять без остановки , его ствол поросту деформируется, и с него потом невозможно стрелять.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Воскресенье
› 31.05.2009
› 01:38
› Сообщение #
prizrak-od-war, а ты точно либо разработчик либо экстрасенс что так ряно прям грудью защищаешь свой драгоценный ОФП 2 от злых и нехороших людей которые говорят на него нехорошщие вещи? Я уже надцать раз писал что мое мнение как и твое основывается на роликах и скриншотах, и я с таким же успехом могу тебе сказать что ты неправ как и ты мне. И так бросатся на людей только за то что их мнение отличается от твоего не стоит.
|
› Воскресенье
› 31.05.2009
› 13:42
› Сообщение #
Vulf, Я не защищаю ОФП2, кодерам решать, что и когда делать. И я не на кого не бросался.
------------------------------------------------------------
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Воскресенье
› 31.05.2009
› 15:56
› Сообщение #
Quote (Vulf) Ты сам ее толком не видел, но так нрьяно ее щзащищаешь. у тебя и факты и основания так говорить точно такие же как и у нас основания говорить что ОФП шутер. Так что давай ты не будешь бросатся на все что не совпадает с твоим мнением и все будем нормально разговаривать. На этом разговор окончен. Остальное только по теме. Остальное только по теме. |
› Воскресенье
› 31.05.2009
› 21:29
› Сообщение #
Quote (TimeJedi) Кто нить тут вообще когда нить стрелял с огнестрела? Ну во первых ствол будет качатся в руках даже если она весит пол кг а ты сам легко толкаешь грузовики. я не наезжаю на офп (да если честно и в арме тоже с этим проблемы) просто нереалистично когда человек стрейфит а ствол еле покачивается... И что самое главное: боевую систему делают в первую очередь, так как на ней строится весь последующий геймплей. Во-первых,единственная стрельба которая там (в ролике) была ,была из положения сидя...а качаться он не будет....(если ты стоишь),он может только дрожать...
С вером у бога слобода или смрт.
|
› Понедельник
› 08.06.2009
› 12:22
› Сообщение #
В играх симуляция относительна. Того чего нет в ArmA II, скорее всего будет в OPF2! И я отдаю голос Флешпоинт т.к мультиплеер в Арма 2 всё также непроработан. Режим "Warfare" удручает - игроки бегают по полю безцельно, боты занимаются своими делами. Про первую Арму можно и не вспоминать. Симуляции было с лихвой. Чуть лаги и ты пол часа стоиш покачиваясь, чтобы прицелится. Да любой бот прикончит! Лаги в игре, мультиплеере, что в первой арма, то и во второй. Игроков трясёт, как наэлектризованных. Всегда раздражало. Динамика отсутствует. Флешпоинт ещё впереди, но судя по фото, роликам и рецензиям разработчики не скрывают всех ньюансов и особенностей игры. Что будет, то будет. Плюс считаю, что эффекты в OPF2 лучше всех Armed Assault вместе взятых. Графика неплохая и там и там. Тем не менее немного инерции для оружия можно бы было и добавить. Сдесь согласен.
Сообщение отредактировал Vidun - Понедельник, 08.06.2009, 14:34
|
› Среда
› 10.06.2009
› 02:07
› Сообщение #
Vidun Ты наверное был немного обделен в нормальной команде в мультиплеере Армы. Поверь при слаженной игре даже 5 человек игра преображается! а что людишек не дергало нужен инет не хировый(гдето1мб) токо такой есть не у всех.
|
| |||
Чат сайта |