Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Игрушки Проект: Пекло. Чечня. (Любительский проект о второй чеченской кампании) |
Проект: Пекло. Чечня. |
› Понедельник
› 03.02.2014
› 18:23
› Сообщение #
Комрады! Представляю вашему вниманию анонс модификации "Пекло. Чечня" для игр на движке GEM 2: "В тылу врага 2: Штурм", "В тылу врага 2: Лис пустыни". Действие игры будет происходить в 1999-2000 гг. во время второй чеченской кампании. Игроку предстоит пережить все основные эпизоды этой войны: от отражения вторжения боевиков в Дагестан, до штурма Грозного и последующего уничтожения всех оставшихся бандформирований боевиков. Кампания будет полностью исторической. Все карты будут делаться по реальным фотографиям той или иной местности и снимкам из космоса. Вот некоторые скриншоты: Хотелось бы узнать ваше мнение о нашей задумке, услышать вопросы и пожелания. Ваше мнение очень для нас важно! П.С. Возможно это оффтоп, но очень хотелось поделиться с жителями этого форума, т.к. создают этот мод истинные любители arma 2 и игрового реализма в целом. П.С.С. Нам очень нужны люди в команду. Если вы умеете работать с 3ds max или Photoshop, то обязательно напишите в ЛС! Ваши способности очень нам пригодятся! А если чего-то и не умеете, то научим! B) Мы вконтакте Moddb.com Сообщение отредактировал Midgebash - Понедельник, 03.02.2014, 23:03
|
› Понедельник
› 03.02.2014
› 18:37
› Сообщение #
Вот это новость, новый мод для моей любимой игры.
|
› Понедельник
› 03.02.2014
› 19:47
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.02.2014
› 20:00
› Сообщение #
Мод будет бомба!С нетерпением будем ждать!А на А3 будет?
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Понедельник
› 03.02.2014
› 20:05
› Сообщение #
текстуры заслуживают уважения! Техника к слову тоже, но вот модели бойцов больше напоминают карикатуру, в шикарных текстурах гыы. А вообще молодцы ребята!
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Понедельник
› 03.02.2014
› 20:40
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.02.2014
› 20:44
› Сообщение #
С удовольствием играю с модом Холодная война. Судя по скринам ваш мод будет вообще супер!
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Понедельник
› 03.02.2014
› 20:49
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.02.2014
› 21:05
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.02.2014
› 23:05
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.02.2014
› 23:44
› Сообщение #
И сколько ещё ждать ?
Пожелания: - нормальная озвучка - АДЕКВАТНЫЙ сюжет - порт по возможности на COH\COH2. Я бы с самого бы начала лучше бы делал на движке COH. Он выглядит лучше, чем GEM2. |
› Вторник
› 04.02.2014
› 00:32
› Сообщение #
Gesna, COH не такой реалистичный как Men of War
|
› Вторник
› 04.02.2014
› 01:08
› Сообщение #
|
› Вторник
› 04.02.2014
› 02:46
› Сообщение #
Если в Relic руки чуток кривые это не значит, что движок плохой. Да и модификации блицкриг и восточный фронт исправили функцианал и качественно и количественно. А про COH2 я вообще говорить не хочу. Ибо релик умудрились испортить мод "восточный фронт" :)).
Движок Мен оф Вар устарел уже достаточно, что бы его сменить. Вьетнам был пределом того, что можно с него выжать. И это не впечатлило в общем. (если даже ноут не напрягся). Единственное (как посмотреть) преимущество создания модов на платформе мен оф вар это то, что можно больше уделить внимание тактике боевой группы, но это же и уменьшает массовость и эпичность сражений. Хотя на COH так же можно создать такой режим, но нужно будет кое что дописать и сделать не много новых анимаций. |
› Вторник
› 04.02.2014
› 02:58
› Сообщение #
Устарел чем? Графикой? "Диверсанты Вьетнам" была мелкой поделкой для выжимания денег перед запуском разработки их следующей игры. У Gem 2 прекрасная физика и визуал(одна разрушаемость чего стоит). Так же этот движок предоставляет достаточно большие(если сравнивать с тем же COH) возможности для модификаций. Единственный недостаток - проблемы с игровыми масштабами. По умолчанию они очень утрированны, т.е. оружие стреляет всего на 50-70 м., а человек видит метров на 80. Мы сейчас пытаемся максимально увеличить масштабы, чтобы игра осталась играбельна(прости за тавтологию). Если сделать масштаб 1:1(и карты соотвествующие), то ноут твой не то что напряжется, а будет умолять о помиловании ) Сообщение отредактировал Midgebash - Вторник, 04.02.2014, 03:05
|
| |||
Чат сайта |