Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Игрушки У меня есть арма 2)))) |
У меня есть арма 2)))) |
› Суббота
› 30.05.2009
› 14:15
› Сообщение #
http://slil.ru/27708693 Новая партия скринов с градом, разрушением от него и с американской системой залпового огня
|
› Суббота
› 30.05.2009
› 14:30
› Сообщение #
ivan[rus-de], А боты умеют градом управлять или как это происходит! можно ли вызывать поддержку артилерии?
Всецело ваш, оружие - слова,
На дурака и бездаря прицел! И пусть его без мысли голова Ликует - ведь пока он цел! |
› Суббота
› 30.05.2009
› 14:33
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.05.2009
› 15:31
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.05.2009
› 16:07
› Сообщение #
ivan[rus-de],
спасибо за ответы, и все-таки, если можно поподробней насчет ИИ, есть ли действительно какие-то серьезные изменения, или только внешние вроде выглядываний из-за угла, сложно ли противастоять ИИ или как в первой АРМе ??? еще интересно про управление, стало ли оно лучше, удобнее, стало хуже, или осталось таким-же как в первой АРМе ? шустрее ли стали действия\движения персонажа или остались такими же неудобными и заторможеными ??? |
› Суббота
› 30.05.2009
› 16:19
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.05.2009
› 16:22
› Сообщение #
Quote (BOOMBASTIC) ivan[rus-de], спасибо за ответы, и все-таки, если можно поподробней насчет ИИ, есть ли действительно какие-то серьезные изменения, или только внешние вроде выглядываний из-за угла, сложно ли противастоять ИИ или как в первой АРМе ??? еще интересно про управление, стало ли оно лучше, удобнее, стало хуже, или осталось таким-же как в первой АРМе ? шустрее ли стали действия\движения персонажа или остались такими же неудобными и заторможеными ??? Можно сделать выводы из этого ВИДЕО,стали они шустрее или нет. Однозначно стали+такие возможности как перепрыгнуть через забор или перезарядить магазин на бегу,быстрый бег пригнувшись,все это добавляет бойцу подвижности и не делает бойцов такими роботами как в АрмЕ первой. Сообщение отредактировал COT - Суббота, 30.05.2009, 16:25
|
› Суббота
› 30.05.2009
› 16:49
› Сообщение #
Quote (TimeJedi) А не получится ли так что на моем компе будут тормоза? Шутник однако Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Суббота
› 30.05.2009
› 17:10
› Сообщение #
Нашел выидео вобщем http://www.youtube.com/watch?v=ba87Rr-F6os&feature=related
Судя по видео ИИ не такой уж и тупой и ещё заметил что трава гнется когда ползаешь по ней! ivan[rus-de], много нет техники в ARME2 ? напиши наиболие интересные образцы ( тольке не те которые а офф сайте) и как управление техникой изменилось по сравнению с армой?
Всецело ваш, оружие - слова,
На дурака и бездаря прицел! И пусть его без мысли голова Ликует - ведь пока он цел! |
› Суббота
› 30.05.2009
› 17:40
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.05.2009
› 17:52
› Сообщение #
SmiLich,
Quote Судя по видео ИИ не такой уж и тупой и ещё заметил что трава гнется когда ползаешь по ней! ну, незнаю, по моему ИИ использует тот же "читерский" мод, когда каждый рядовой, с обычного автомата, с расстояния в сотни метров, попадает в вас с 95% вероятностью, даже когда вы почти целиком находитесь за препятствием. оно и понятно, программно такой код написать намного проще , чем выдумывать сложные алгоритмы поведения. а трава, кстати, пригибалась еще и в первой АРМе, где-то после первых патчей ... |
› Суббота
› 30.05.2009
› 17:52
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.05.2009
› 18:20
› Сообщение #
ЖДЁМ!
Всецело ваш, оружие - слова,
На дурака и бездаря прицел! И пусть его без мысли голова Ликует - ведь пока он цел! |
› Суббота
› 30.05.2009
› 20:12
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.05.2009
› 20:24
› Сообщение #
А еще такой вопросец: ранения такие же? Т.е. куда бы не пальнул ранение появится в четко определенном месте или появится там куда ты попал?
|
| |||
Чат сайта |