Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Игрушки Iron Front – Liberation 1944. (Анонс, Вторая Мировая) |
Iron Front – Liberation 1944. |
› Пятница
› 24.06.2011
› 23:43
› Сообщение #
Quote (DICS) Прям как CoD 5 - ничего нового, но про WWII Да впринципе Liberation 1944 не несет ничего революционно нового таже арма но про ВОВ, вот только место действия и вооружение соответствуют конкретным историческим сражениям да и я думаю сюжет неподкочает и в сетевую будит куда интереснее играть чем за амеров в такистане или на омахо бич
Hasta La Victoria Siempre
|
› Воскресенье
› 26.06.2011
› 23:43
› Сообщение #
Да че вы паритесь что платное...все равно на торрентах она будет лежать когда-нибудь
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 09:02
› Сообщение #
Понимаешь,как бы принято покупать лицухи игр серии арма например,,ибо без лицухи криво встанут патчи,моды эт сетера.. Эта игруха стоит своей цены
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Понедельник
› 27.06.2011
› 19:13
› Сообщение #
|
› Четверг
› 07.07.2011
› 23:53
› Сообщение #
Разработчики подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, относительно проекта Iron Front – Liberation 1944: 1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2? - Игра базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники) 2) Как будет реализовано бронирование бронетехники? - Внедрена продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ, так и расположение экипажа и важных (уязвимых) узлов танка. 3) Планируется ли буксируемая артиллерия? - Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени. 4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя? - Есть окопы, как для пехоты, так и для оружия ее поддержки - пулеметов и пушек. Непосредственно на поле боя - возможно, на стадии подготовки к бою. Давать возможность игроку создать окоп, который отрывается часами, прямо в ходе боя - не реалистично. 5) Насколько дружелюбен будет редактор? - Очень дружелюбен. 6) Как будут представлены игровые локации. Так же как и в ArmA одна карта? - В игре представлены действия на одном театре боевых действий, однако есть несколько игровых карт. Максимально точно отображающих ландшафт и расположение объектов в то время. Игрок будет иметь возможность использовать это в тактических целях - или решать задачи по логике исторических событий, или найти свои тактические ходы. 7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции? - У нас много планов на перспективу, но в данной конкретной игре, заявленной в анонсе, планируется наличие 2-х сторон - СССР и Германия. 8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)? - В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г: В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г: 5х5км - Западная Украина, 8х8км - Польша, 16х16км - Польша. 9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры? - Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет. 10) Будут ли немцы говорить по немецки? - Конечно. 11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок? - Да. 12) Танки (АИ) будут стрелять сходу или останавливаться и производить выстрел? - По разному. В зависимости от ситуации. 13) Будут ли новые эффекты? - Да. |
› Пятница
› 08.07.2011
› 00:17
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.07.2011
› 18:53
› Сообщение #
Спасибо за ответы! Скрины супер!
P.S:Хотелось бы поинтересоваться,будет ли офицер Советской армии в фуражке? Сообщение отредактировал Jabbawockeez - Пятница, 08.07.2011, 18:53
|
› Пятница
› 08.07.2011
› 23:04
› Сообщение #
у меня тоже несколько вопросов
Будут ли интерьеры у танков, всевозможных бронемашин ? Будет ли игра распространятся в России? Хотелось бы увидеть скриншот карты наподобие этого клик Сообщение отредактировал -=Сержант=- - Пятница, 08.07.2011, 23:07
|
› Суббота
› 09.07.2011
› 11:27
› Сообщение #
Очень впечатляет!!! Молодцы так держать!
Sibirjak
|
› Понедельник
› 11.07.2011
› 10:39
› Сообщение #
Хотелось бы посмотреть на скрины без обработки фотошопом, но наверное еще не готовы визуальные эффекты, поэтому пока замалёвывают неровности графики.
Хотя графика не самое главное, главное чтобы геймплей удался. Сообщение отредактировал tigrich - Понедельник, 11.07.2011, 10:41
|
› Среда
› 13.07.2011
› 10:30
› Сообщение #
Статья про Железный фронт на Игромании.ру.
http://www.igromania.ru/article....m#bcomm |
› Среда
› 13.07.2011
› 10:45
› Сообщение #
Jabbawockeez, спасибо за информацию
|
› Среда
› 13.07.2011
› 12:44
› Сообщение #
leh2012,незачто!Радуют положительные коментарии на Игромании .
|
› Воскресенье
› 17.07.2011
› 20:32
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 18.07.2011
› 13:47
› Сообщение #
Как любитель истории ВМВ, скажу - что мне очень понравилось видео, по количеству и качеству проделанной работы, видно что ребята старались, а любителям зиги скажу, Зигу кидайте во дворе и к вермахту она имеет отношение, такое же как к вам салют пионеров. Жду игру обязательно куплю, не пожалею тех денег что попросят.
p/s ложка дегтя в цестерну меда: Погоны неправильные у немчков, ведь на воротниках "катушки" петлиц а погоны черные как в ваффен СС, не стыковка, а с другой стороны, похер! ЖДУ и покупаю Сообщение отредактировал Franz - Понедельник, 18.07.2011, 13:51
|
| |||
Чат сайта |