Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА На любые темы Кризис мододелов |
Кризис мододелов |
› Вторник
› 11.10.2011
› 13:39
› Сообщение #
Осторожно! Много букв!
Новые миссии и аддоны были неотьемлемой частью OFP сообщества. Архив сайта http://ofp.gamepark.cz/ примерно равен 500 страницам различных аддонов для игры. Почему же когда я захожу на http://www.armaholic.com/ я вижу чуть более десятка страниц в каждом разделе? В этой статье я хочу рассмотреть основные причины «Кризиса мододелов», для этого нам придется углубиться в историю серии игр ArmA. Десять лет назад игровая индустрия была совсем другой. Команда из 10-15 человек с хорошей идеей и поддержкой крупного издателя вполне могла выдать шедевр. Так и случилось с Bohemia Interactive. Конечно, каждый фанат помнит, ну или хотя бы читал о величии свежевышедшей OFP. Действительно, тогда это было что-то новое, и невероятное для тогдашней игровой индустрии, ведь в 2001 году игры были достаточно простыми, линейными и без обширных возможностей. У игры в мгновение ока появилась целая армия поклонников. Среди них, конечно же, оказались различные специалисты в области IT, которые и заложили основы модостроительства. Подтянулся народ с форумов, всем хотелось сделать что-то свое. Народец этот был не очень привередливый, да и OFP не блистал какими-то невероятными 3D моделями или миссиями. Миссии становились лучше, появлялись миссии, которые не уступали оригиналу, или даже превосходили его. Модели в аддонах становились все лучше, хотя до фотореализма не дотягивали. Сообщество развивалось. Но тут появляются первые тревожные звоночки. Проходят года, продолжения не видно. Игровая индустрия развивается, возраст игры дает о себе знать. Люди уходят по разным причинам. Вскоре появляется первая информация о продолжении. Рассорившись со своим большим боссом Codemasters, BI выпускает ArmA. Еще одна причина «Кризиса мододелов». Да, в игре виден определенный прогресс. Но ничего действительно нового игра не дает. И фурора не вызывает. И армия фанатов не увеличивается. А планка качества поднимается выше. Контраст между хреновой моделью из аддона и дефолтными становится сильнее. И делать camSetTarget на юнитах становится плохим тоном. Новички делают досадные ошибки и в лидеры выбиваются хреновые миссии и аддоны, просто потому что их больше и делать их легче. Среди всего этого ужаса пытаются выжить труЪ мододелы типа ОТК и разные одиночки. В 2009 году выходит ArmA 2. Игрожурналисты прикрывают лицо рукой. Действительно, ЭТО в 2009 году выпускать – просто позор. Игра получает низкие оценки, оправдывают это слишком сложным игровым процессом, и технологичной отсталостью игры(конечно графика хороша, но отсутствие простейшей физики в игре 2009 года просто убило). А оценкой 6/10 мало кого можно привлечь, к тому же за 8 лет, которые существует OFP-сообщество, оно сильно уменьшилось. Тем не менее, для мододелов планка поднята снова. Разработчики отказались от камер, скинув все на сцены от 1-го лица. Развитие окончено, наступает «Кризис мододелов». Несколько «дедушек» сидят на форумах и строчат статьи о новых возможностях, малышня скачивает Ринзу и на этом заканчивает своё развитие. Аддоностроительство опускается до бесконечных паков пехоты/АК и ретекстуров. Если выходит действительно новый продукт, то у него, скорее всего, будет плохая модель. Миссии опускаются до уровня официальных миссий из OFP. Самое страшное, что народ плюсует! Ему нравится этот ужас! А кто пытается сказать что-то против сразу получает в ответ «А сам ты чо сделал?????!!!!! Тогда малчи!!!!». Боюсь представить, что будет потом, после выхода ArmA 3. Если игра не оправдает ожиданий, то «Кризис мододелов» превратится в норму и общество любителей ArmA рано или поздно вымрет. P.S. прошу простить за возможные ошибки, писал спонтанно, так что мысли могут быть сыроватыми, и информация может быть не полной. Сообщение отредактировал DICS - Вторник, 11.10.2011, 13:41
|
› Вторник
› 11.10.2011
› 14:05
› Сообщение #
КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ ?
![]() Добавлено (11.10.2011, 14:05) --------------------------------------------- Если к АРМА2 пикрутить приличную физику, то в нее вообще никто играть не будет. Компы потянут это у единиц. Или миссии делать с участием 10ти юнитов, не более. А для этого не нужны возможности и масштаб АРМА2, можно и в других играх увидеть такое. Сообщение отредактировал game - Вторник, 11.10.2011, 14:07
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Вторник
› 11.10.2011
› 17:20
› Сообщение #
|
› Вторник
› 11.10.2011
› 18:20
› Сообщение #
DICS, ну, вижу, что ты от души написал! У самого подобные мысли бывали, честно говоря.
Quote (DICS) В 2009 году выходит ArmA 2. Игрожурналисты прикрывают лицо рукой. Действительно, ЭТО в 2009 году выпускать – просто позор. Игра получает низкие оценки, оправдывают это слишком сложным игровым процессом, и технологичной отсталостью игры (конечно графика хороша, но отсутствие простейшей физики в игре 2009 года просто убило). А оценкой 6/10 мало кого можно привлечь, Не знаю, что там эти ваши журналиЗды думают, но когда я купил игру, мне она очень понравилась (учитывая, что я до этого только в OFP и играл, так получилось, что ArmA1 я пропустил). Да и вообще, по поводу физики я не парился, нет и нет, миссии делать не мешает. Ну а ошибки в патчах исправили, я особо не привередничал ![]() Quote (DICS) Несколько «дедушек» сидят на форумах и строчат статьи о новых возможностях А я не дедушка, но без дела не сижу. Скрипты пишу, миссии делаю. Стараюсь, в общем! Quote (DICS) малышня скачивает Ринзу и на этом заканчивает своё развитие. А вот это действительно расстраивает. Хоть я тут не многим более года, заметил тенденцию, что всё большему количеству людей хочется сразу на всё готовое. Чтобы раз и всё как по волшебству им сделали, при этом желания учиться (хоть справочники те же изучать) нету вообще... Для меня это не понятно. Дело в том, что в OFP я начал играть ещё давно (лет 6 уже), но у меня не было Интернета. Я даже не мог анимацию включить, не говоря о брифинге и тому подобном. И вот, я получаю справочники и целый форум информации! Вот тут то я и налёг! У меня было желание изучить всё! Конечно, всё сразу не получалось. Но постепенно, я всё больше и больше разбирался. Ну и почти всё, что я знаю, я получил за 538 дней пребывания на форуме. Уверен в одном, учиться мне предстоит ещё очень многому. Нужен прогресс, ибо если не двигаешься вперёд, начинаешь потихонечку ползти назад. Так что советую всем руководствоваться фразой Ленина "Учиться, учиться, учиться!" Quote (DICS) Миссии опускаются до уровня официальных миссий из OFP. Самое страшное, что народ плюсует! Ему нравится этот ужас! А кто пытается сказать что-то против сразу получает в ответ «А сам ты чо сделал?????!!!!! Тогда малчи!!!!». Ну, чего так? Всё же выходят миссии, хоть и не часто. По поводу качества судить могу, так как играл только в то, что видел сам. Просто не знаю, какие миссии были раньше. В целом, почти всегда оставался доволен. При этом ещё и интересно, насколько входят в твоё описание мои миссии ![]() Quote (DICS) Боюсь представить, что будет потом, после выхода ArmA 3. Если игра не оправдает ожиданий, то «Кризис мододелов» превратится в норму и общество любителей ArmA рано или поздно вымрет. Ну, я наверно буду осваивать редактор, и продолжать делать миссии. Загадывать дальше не буду! PS: Букв не так уж и много ![]() Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 11.10.2011, 18:24
|
› Вторник
› 11.10.2011
› 19:17
› Сообщение #
Quote (Waskinistrator) Никто не виноват, все рано или поздно "умирает". Завязывай с игрушками, займись делом. +1. Если вам не хватает аддонов, то учитесь их делать сами ![]() |
› Вторник
› 11.10.2011
› 20:21
› Сообщение #
Quote Аддоностроительство опускается до бесконечных паков пехоты/АК и ретекстуров На фоне тьмы хреновых паков поблескивают некоторые звезды , пример - САУ Паладин, Т80 от РХС,мод-гигант АСЕ2, CSLA мод и некоторые классные острова - Подагорск, и еееее... на этом вроди все ![]() Quote Миссии опускаются до уровня официальных миссий из OFP. Ну не пиши ерунды, есть некоторые миссии на твердущую "питьорку" прмиер тому на армахолику - Hunted ,на арматуре - Семь минут, и от ОТК - Дорогой Гюнтер от Пионера - Дух Войны(тоже в принципе неплохо но есть огрехи) В целом ты прав , сейчас миссии и кампании не делают такие как - Полигон Смерти, Орлята, Молох, Миротворец и тд. Проекты убивает так званое явление как "ПОЦРЕОТИЗМ" имеется в виду и великороссийский так и пиндосский\британский и с любой другой страны Quote Боюсь представить, что будет потом, после выхода ArmA 3. Если игра не оправдает ожиданий, то «Кризис мододелов» превратится в норму и общество любителей ArmA рано или поздно вымрет. После выхода армы3 появится физикс, возможность модульности оружия, новые графические обновление, стабильность, которой так не хватает арме2 так что DICS, не гони пургу ![]() З.Ы.Если например в Батле3 или Коде был бы такой редактор дружественный и такое интернет комьюнити то я ни секунды не думая перешел бы туда, но ведь БИСЫ не дураки - сделали таку "ацталую" игру и включили туда редактор не зря,не правда ли? |
› Вторник
› 11.10.2011
› 20:37
› Сообщение #
Quote (DICS) А кто пытается сказать что-то против сразу получает в ответ «А сам ты чо сделал?????!!!!! Тогда малчи!!!!». Боюсь представить, что будет потом, после выхода ArmA 3 Вспомню слова behemota-"кто-то должен быть расстрелян... |
› Вторник
› 11.10.2011
› 20:45
› Сообщение #
Quote (WerWolf3000) После выхода армы3 появится физикс, возможность модульности оружия, новые графические обновление, стабильность, которой так не хватает арме2 так что DICS, не гони пургу ![]() Особенно понравилось: "После выхода армы3 появится стабильность, которой так не хватает арме2" - ЭТО ДААА, ДА, ДА,ДА!!! И вобще, автор поднял тему кризиса Мододелов, а Вы господа начали статью на буквы раскладывать, убивая её смысл... Сообщение отредактировал Waskinistrator - Вторник, 11.10.2011, 21:06
|
› Вторник
› 11.10.2011
› 21:19
› Сообщение #
Quote Особенно понравилось: "После выхода армы3 появится стабильность, которой так не хватает арме2" - ЭТО ДААА, ДА, ДА,ДА!!! Желаемое выдаю за действительное хихи(злорадно смеюсь) ![]() Quote И вобще, автор поднял тему кризиса Мододелов Мое мнение его вообще нет, на мой субьективный взгляд автор статьи переувеличивает , он видимо слишком идеализирует старика Флеша |
› Вторник
› 11.10.2011
› 22:47
› Сообщение #
Quote (WerWolf3000) Мое мнение его вообще нет, на мой субьективный взгляд автор статьи переувеличивает , он видимо слишком идеализирует старика Флеша А я считаю, что DICS отчасти прав, правда он забыл упомянуть в своей "похоронной" речи о СТИМУЛАХ которые подталкивают мододелов к творчеству. Если, как он утверждает, раньше было проще делать аддоны, то их делали "многие", потому что бысто, интересно, весело, мерились херами... Сейчас требования значительно ужесточились, следовательно нужно сидеть долгими вечерами, тратить кучу времени только ради пары сотен комментов "ЭТАПЯТЬ!", "АФТАР СОТОНА!"... Может поначалу такие комменты и были нужны, когда был кураж, интерес..., ну получили они это признание, ну и что дальше, нужно же чтото большее, деньги например... Впрочем остались ещё интузиасты, которы строят "долгострои" забесплатно, многи из которых уже заброшены. Как вариант: 1) Создавайте аукцион и голосуйте деньгами за создание того или инного аддона; 2) Создайте бесплатную школу мододелов или выделенную ветку форума, в которой в мельчайших подробностях будет описан пошаговый процесс создания конкретного аддона (или нескольких аддонов), начиная с поиска чертежей, создание 3D модели, написание конфига и т.д. Все в одном месте, с фото и видео примерами и материалами. 3) Сидите и ждите, пока кто-то что-то сделает и ничего не делайте ![]() Сообщение отредактировал Waskinistrator - Вторник, 11.10.2011, 22:48
|
› Вторник
› 11.10.2011
› 23:41
› Сообщение #
теперь моя лень официальна признана творческим кризисом.спасибо
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 11.10.2011
› 23:50
› Сообщение #
|
› Вторник
› 11.10.2011
› 23:52
› Сообщение #
Мое имхо о будущем аддонмейкерства в арме
С выходом А3 планка качества аддонов в очередной раз взлетит до небес. Остатки опытных скриптеров окончательно потеряют интерес к арме, поскольку время идет, у многих появляются семьи и дети, становится не до игр. Молодое поколение, выросшее на БФ и КоД не будет иметь практически никаких возможностей обучения скриптингу. Интерес будет заканчиваться после пары неудачных попыток заставить десантников прыгнуть с парашютами. ОФП-АРМА не просто игра про русских и американцев. Это игра о борьбе идеологий, борьбе двух супердержав: западной-капиталистической и советской, которые, к счатью так и не встретились на поле боя. Игра, которая на миг давала ощущение того, что холодная война не проиграна, у России есть, чем гордиться. С выходом Армы3, переходом игры в какое-то непонятное будущее, со стрельбой из рейлганов и милекамовых по беспомощным иракским обезьянам на картонных танках, сообщество начнут покидать игроки старой закалки, которые не изменяют игре вот уже 10 лет, для которых важен дух игры, а не какой-то непонятный физикс и модная картинка. Оставшаяся часть сообщества, состоящая преимущественно из европейских консольных хомячков, будет встречать "амазингами" и громкими овациями каждую очередную глупость разработчиков, казуальные примочки к игре и кучи DLC с одним автоматом и джипом в новом камуфляже. Чехи сделают попытку привлечь тающее на глазах внимание игроков к их продукту, добавив элементов супер-мега-экшн-контрстрайка, но эта ниша окажется уже твердо занята такими гигантами, как Баттлфилд и КоД. Потрыкавшись в немом бессили Богемия Интерактив сделает вывод, что работа над игрой более не имеет комерческого смысла и проект будет закрыт. Я не называю себя Настродамусом, но мой прогноз таков: Четверная АРМА в свет не выйдет, но большинству из нас на это будет как-то наплевать ![]() |
› Среда
› 12.10.2011
› 00:40
› Сообщение #
|
› Среда
› 12.10.2011
› 04:10
› Сообщение #
Quote (WerWolf3000) пример - САУ Паладин, Т80 от РХС Quote (WerWolf3000) ОТК - Дорогой Гюнтер Я и не говорил что ВСЕ погибло. Да, остался небольшой процент, которые выпускают хорошие миссии/аддоны. Quote (WerWolf3000) Дух Войны(тоже в принципе неплохо но есть огрехи) А вот это - не уровень ArmA 2. В OFP это выглядело бы просто отлично, но сравнения с офф. миссиями/кампаниями ArmA 2 не выдерживает. Quote (WerWolf3000) После выхода армы3 появится физикс И про аддоны можно забыть:D Если сейчас люди ленятся сделать нормальный конфиг, то с появлнием физикс о них можно забыть. Quote (rusik) теперь моя лень официальна признана творческим кризисом Это причина, а не результат |
| |||
Чат сайта |