Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Дискусии Поддерживаете ли Вы идею захоронения тела В.И. Ленина? |
Поддерживаете ли Вы идею захоронения тела В.И. Ленина? |
|
› Вторник
› 15.03.2011
› 21:37
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Враки то, что ты несешь тут. Як-1 уже производился с 1940 года. Ла-3 чуть позднее. Не знал, что такие самолеты существовали.Би-1, первый советский реактивный самолет видел и о нем знаю. Посетил столько музеев, нигде экспонатов Ла-3 и Як-1 не видел. Даже в Монино. Даже если так- преимущественно на аэродромах были И-16 и И-15, а не Яки и Ла. А немецкая авиация полностью состоит из модернизированных BF109F, которые по тех. характеристикам почти не отличаются. Опять фактор внезапности- 2000 самолетов уничтожено, преимущественно на земле...
Quote (prizrak-od-war) Зато я не слышал таких заявлений от танкистов РККА. Вы у них спросите, было-ли такое |
› Вторник
› 15.03.2011
› 21:48
› Сообщение #
Як-1 производили с 1940 по 1944 в количестве почти 9000 шт. Ла-3 скорее фантазия автора. Наверно имеется ввиду ЛаГГ-3.
|
› Вторник
› 15.03.2011
› 21:53
› Сообщение #
из вики
К началу войны истребителей МиГ-3 было в строю значительно больше, чем ЛаГГ-3 и Як-1, и на них было переучено немало лётчиков. Однако МиГ-3 был ещё недостаточно освоен строевыми лётчиками, переучивание большинства их ещё не было завершено, и возможности самолётов не всегда использовались. Сравнение с другим массовым истребителем начала войны — И-16, ведущим свою историю с 1933 года, было явно не в пользу МиГа. |
› Вторник
› 15.03.2011
› 22:00
› Сообщение #
Миг-3 был превосходным высотным истребителем, но на низких и средних высотах все его характеристики сходили на нет. В следствие недостатка скоростных истребителей, командование часто использовало его по назначению.
Как много написано на тему идеи захоронения Ленина... |
› Вторник
› 15.03.2011
› 22:48
› Сообщение #
WarChief, ЛаГГ- это и есть Ла, просто вместе с Лавочкиным этот и др самолеты делали еще два конструктора с фамилиями на Г.
Quote (Krytoi) Не знал, что такие самолеты существовали.Би-1, первый советский реактивный самолет видел и о нем знаю. Посетил столько музеев, нигде экспонатов Ла-3 и Як-1 не видел. Даже в Монино. Как тебе уже тут писали Як-1 произведено 9000 едениц. Quote (Krytoi) Вы у них спросите, было-ли такое Лучше покажи, где они такое говорили. Quote (WarChief) Даже если так- преимущественно на аэродромах были И-16 и И-15, а не Яки и Ла. А немецкая авиация полностью состоит из модернизированных BF109F, которые по тех. характеристикам почти не отличаются. Опять фактор внезапности- 2000 самолетов уничтожено, преимущественно на земле... Еще один слив РККА в пользу Вермахта. Кто виноват-то? Вообщем слив уже на финишной прямой, цепляешься уже за всё, что осталось, а осталась только тема авиации РККА вс СССР. У почему ты умалчиваешь про ПВО?
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Среда
› 16.03.2011
› 04:19
› Сообщение #
В таком случае Миг-3 можно сократить до М-3. Давайте пользоваться официальными названиями.
Последняя цитата не моя. |
› Среда
› 16.03.2011
› 05:08
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |