|
Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Аддоны Как конвертировать аддоны из АА1 в АА2 |
Как конвертировать аддоны из АА1 в АА2 |
› Среда
› 24.06.2009
› 13:58
› Сообщение #
Интересен таки мне наш юзерский народ, когда мы имели АА1, то сообщество кляло ее и костерило на все лады - Банания, Засрания, убогая идея, это самые легкий эпитеты, летевшие в сторону АА1, но стоило выйти АА2, как сообщество ринулось заморачивать себе голову вопросами - как перетащить в АА2, Засранию из АА1, как юнитов в десерт камо оттуда вытащить в АА2, вот парадокс, кляли и костерили банановую пустыню, а теперь ручонки тянут, как видно ностальгия замучала
В любом случае, наш сайт создан, для того, что бы в меру сил и возможностей - помогать нашим пользователям осваивать просторы АА1 и АА2, хотя в случае с конвертацией аддонов все довольно сложно и сказать Вам, что конвертировать какой то аддон из АА1 в АА2 просто, будет неправдой. Это сложно, муторно, долго и потребует того, что бы Вы изучали путем проб и ошибок, как минимум О2 (кислород) и конфигописание. От себя могу сказать, что конвертировать например острова из АА1 в АА2 не сложно, а даже скорее - просто. Только я настоятельно советую, подключать эти самые файлы из Аа1 аддонов - модом (надеюсь, не осталось техз, кто не знает, что означает "модом"), делать это надо во избежание зас...мусоривания вашей корневой папки аддонов в АА2, что бы потом не сидеть и не думать, откуда лезет такая или иная ошибка С тем, что ездит, бегает, ползает и летает, все намного сложнее, ввиду разности классов и скелетов в конфиге, но посмотреть в игре аддоны из АА1, таки возможно, для этого распаковываем рво файл аддона к которому тянем свои творческие ручонки и открываем блокнотом конфиг этого аддона, в самом верху видим прописанную версию игры, как правило 1.05 или 1.08 необходимую для аддона, мы берем и переправляем версию на 1.00000 - вуаля готово! Подключаем аддон и он в игре АА2 будет, конечно с ошибками, лагами итд но будет, это же касается аддонов из ОФП, которые кто то пожелает перетащить в АА2. Самое простое и работоспособное, это аддоны объектов из ОФП, АА1 - они будут в АА2 работь без проблем Ссылки на темы форума соответствующие теме: Конвертация моделей из 3дМАКС в О2 Оу Сколько ссылок правда? Сколько я всего понаписал по теме, только вопросы "как" продолжают появляться, а форум почитать не судьба? Удачи ПыСы: Если выберу время, то может и опишу подробно, как затащить в игру, что то свое, хотя нечто подобное я уже писал, но повидимому многа букафф и юзер читать лениться Да и господа - товарищи, если инфу из этой темы, надумаете утащить в лукошке, на какой то другой форум, то не забывайте указать ссылку на источник |
› Среда
› 24.06.2009
› 21:24
› Сообщение #
лично я такими делами заниматься не люблю мне все модельки в аа2 нравится, всё нашол что хотелось так давно даже моды не устанавливаю
|
› Пятница
› 24.07.2009
› 15:08
› Сообщение #
Ребята нескажете а где в папке с адономи лежат все персонажи, хочу своего сделать на примере разобранного - Сталкера и текстура есть, если надо выложу.
|
› Понедельник
› 10.08.2009
› 21:28
› Сообщение #
Подскажите, где скачать файлы построек дорог и т д из первой армы, я хочу устанавливать во вторую карты, но без них никак.
|
› Среда
› 26.08.2009
› 11:52
› Сообщение #
|
› Вторник
› 05.01.2010
› 20:40
› Сообщение #
Я пробовал подключать модом, но почему-то островов никаких не нашёл .А если эти самые файлы пихать в папку Addons то он хочет заменить здания их второй армы на здания из первой ибо названия у них одинаковые
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Воскресенье
› 10.01.2010
› 14:47
› Сообщение #
Хочу еще от себя добавить, что замечательное средство для переноса аддонов это FAR-Manager
Издавна им пользуюсь. Если нужны моды из первой армы с такими же названиями как во второй арме (подменять т.о. нельзя). Поступаем просто, берем pbo, переименовываем его меняя в названии первую букву, например signs.pbo в figns.pbo, затем заходим через F4 в жту pbo и через CTRL+F7 заменяем все вхождения signs\ на figns\. Не забываем в конце процесса (а процесс может быть долгим, потому что перелопачиваются мегабайты а то и гигабайты информации) нажать F2 для сохранения. Повторяем процесс замены для аддона, в котором нужен signs.pbo из первой армы. Вуаля - все работает. Еще иногда из pbo нужно удалять конфиги, чтобы они не конфликтовали с классами второй АРМЫ |
› Пятница
› 11.03.2011
› 23:29
› Сообщение #
|
› Среда
› 23.03.2011
› 22:58
› Сообщение #
В Арме есть ил76. На Фру видел вроде. Но если что, то наверно косяки пойдут из-за текстур и костей. Конфиг по-любому переделывать придётся.
|
› Вторник
› 20.12.2011
› 09:32
› Сообщение #
НАРОД помогите как мне перетащить из аа1 в аа2 модель солдата.
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Вторник
› 05.11.2013
› 18:14
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 08.12.2014
› 08:09
› Сообщение #
А как перетащить анимации из АА2 в АА1?
|
| |||
| |||
Чат сайта |