| Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Карты Black hawk down (Помогите плиз) |
| Black hawk down |
› Вторник
› 15.12.2009
› 19:41
› Сообщение # 361
Если все будет ок, завтра выложу скрины работы над паком архитектуры.
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Вторник
› 15.12.2009
› 19:50
› Сообщение # 362
ждём =) давно ато известий не было
|
› Среда
› 16.12.2009
› 12:04
› Сообщение # 363
|
› Среда
› 16.12.2009
› 12:06
› Сообщение # 364
Итак понеслась: первая картинка -кислый и начало моделлинга стены, вторая- здание, где был пунут сбора раненных, и просто домик
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Среда
› 16.12.2009
› 12:15
› Сообщение # 365
Ню это вид сверху на минарет и те же дома где-то так будут выглядеть улицы те же яйца только выше текстура домика вблизи другие текстуры на доме текстурки поближе. Кажись нахутрил с текстурой- сильно она рябит. Думаю это исправит или новый лод, или опять в пикспланте подкорректирую ее.
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Среда
› 16.12.2009
› 12:27
› Сообщение # 366
Кстати - а какая высота модели солдата, т.е с какой высоты мы все обозреваем в игре?
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Среда
› 16.12.2009
› 13:49
› Сообщение # 367
Quote (Игорь_) Кстати - а какая высота модели солдата, т.е с какой высоты мы все обозреваем в игре? Без понятий
|
› Четверг
› 17.12.2009
› 11:47
› Сообщение # 368
Перегнал текстуры- теперь нормально отображаются, без бликов, добавил текстуры кирпичной стены, и ддух типов стекол- целых и пробитых пулями
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Вторник
› 22.12.2009
› 11:28
› Сообщение # 369
Если сегодня ничего не случится- завтра выложу скрины первого здания из квартала высадки десанта
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Вторник
› 22.12.2009
› 16:27
› Сообщение # 370
|
› Среда
› 23.12.2009
› 11:10
› Сообщение # 371
ivan[rus-de], Конечно живой, выйдет на платформе АА1 - наши козлы украинские с акеллой поссорились, поэтому лиц АА2 купить не могу, да и камп ее не потянет
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 24.12.2009
› 01:07
› Сообщение # 372
Quote (Игорь_) Кстати - а какая высота модели солдата, т.е с какой высоты мы все обозреваем в игре? 1.7 - уровень глаз. |
› Четверг
› 24.12.2009
› 13:33
› Сообщение # 373
PIONEER, спасибо, а теперь слайды:
Сначала сделал домик савсем черным, но потом посмотрел на фото и понял, что перетемнил. Окончательный вариант на последнем фото. Еще добавлю нижние балки перекрытий, поменяю фон первого этажа- по фильму он штукатурено-покрашенный зелено белым. Сообщение отредактировал Игорь_ - Четверг, 24.12.2009, 13:44
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Понедельник
› 11.01.2010
› 13:18
› Сообщение # 374
|
› Понедельник
› 18.01.2010
› 16:07
› Сообщение # 375
Не помню, может вопрос задавался, но можно ли будет заходить внутрь зданий и размещать стрелков у окон (кирпичный домик напомнил :))
P.S. Модели как всегда на высоте
Прикрепления:
7000672.jpg
(47.1 Kb)
|
| |||
| Чат сайта |