Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Game Logic (Все о модулях гаме-лоджик , модули) |
Game Logic |
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 18:53
› Сообщение #
а вы забыли написать ещё модуль правда он в оа - простой модуль подержки-ставим в любом месте карты в синхронизируем с игроком
|
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 19:03
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.08.2011
› 12:01
› Сообщение #
|
› Вторник
› 02.08.2011
› 10:09
› Сообщение #
но получается тогда что они забыли не толька этот модуль от ОА а ещё ТИТЛ БЭРД или как он там
|
› Вторник
› 02.08.2011
› 12:20
› Сообщение #
литл бёрд ну раз никто не написал то напишу я ставим модуль литела апач и сам верт ah-6x всё синхронизируем с модулем и всё когда вы садитесь в апачу вас будет доступ к лител бёрду
|
› Понедельник
› 29.08.2011
› 20:10
› Сообщение #
День добрый!
У меня вопрос, возможно кто то сможет помочь: на моде ACE есть функция "Fast Roping", я вычитал что для того чтоб она работала на карте должен присутствовать модуль "авиационная грузоперевозка", но у меня в редакторе почему то этот модуль отсутствует и сколько я не пробовал функций "сбросить канат" и "спустится с каната " не появляется. ACE обновлен до последней версии. |
› Понедельник
› 03.10.2011
› 18:48
› Сообщение #
У меня такой вопрос, а как русские патрули создавать, а то я что-то не понимаю?
Сообщение отредактировал }[aker - Понедельник, 03.10.2011, 18:49
|
› Среда
› 05.10.2011
› 14:46
› Сообщение #
Quote (СМЕРШ) Кто нибудь эти примеры дать может, а то что то с этим модулем не могу разобраться? Добавлено (05.10.2011, 14:46) |
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 19:03
› Сообщение #
Скажите, а как сделать, чтобы при игре за США модуль SOM спавнил врагов не русских, а например таккистанское ополчение.
|
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 19:35
› Сообщение #
|
› Пятница
› 15.06.2012
› 00:09
› Сообщение #
У меня вопрос по поводу ACM модуля.
Можно ли сделать так, что бы респящиеся американские патрули не использовали NightVision??? (т.е. очки ночного видения) |
› Четверг
› 05.07.2012
› 19:32
› Сообщение #
Как поменять сторону игроку? Например,играю за американца и, по скрипту, перехожу на сторону русских.
|
› Четверг
› 05.07.2012
› 19:35
› Сообщение #
DregAtar, Создай новую группу и присоедини к ней игрока.
Code _playerGrp = createGroup east; [player] join _playerGrp;
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 03.09.2012
› 21:53
› Сообщение #
Есть два файла
СOIN_init.sqf Code groupLogic = creategroup sideLogic; _modul = groupLogic createUnit ["ConstructionManager",position player,[],0,"NONE"]; _modul synchronizeObjectsAdd [player]; _p = [_modul,player,2,1500] execVM "СOIN_preset.sqf"; hint str _modul; СOIN_preset.sqf Code _coin = _this select 0; _coinOp = _this select 1; _coinType = _this select 2; _coinFunds = _this select 3; hint str _coin; Если запускаю из редактора то hint файла СOIN_init.sqf выводит "L 1-2-B:1" hint файла СOIN_preset.sqf выводит "BIS_coin_0" Если запускаю на выделенном сервере то hint файла СOIN_init.sqf выводит "L 1-2-B:1" hint файла СOIN_preset.sqf выводит "L 1-2-B:1" В 3 случаях из 4 создается логика но не инициализируется как ConstructionManager В чём подвох? Сообщение отредактировал ZoRRo - Понедельник, 03.09.2012, 21:58
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
| |||
Чат сайта |