Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Game Logic (Все о модулях гаме-лоджик , модули) |
Game Logic |
› Вторник
› 27.04.2010
› 15:37
› Сообщение #
Quote (SanSey) Что за модули "город", "город пустое место", "пустое место" - что за модули и как ими пользоваться? что они делают? там в них надо скрипт вписывать,только я его непомню |
› Вторник
› 27.04.2010
› 16:03
› Сообщение #
Что за модули? Они так называются в игре? У меня таких нету. У меня лицуха 1.05
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 16:11
› Сообщение #
А это они про локации игровой логики
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Среда
› 28.04.2010
› 21:40
› Сообщение #
ах да-да, локации, извиняюсь за грубую ошибку. Как их прописывать и что они дают?
P.S. Надо участок земли сделать пустым, т.е. чтобы даже травы не было и вообще желательно наложить туда текстуру бетона, если возможно |
› Воскресенье
› 16.05.2010
› 21:42
› Сообщение #
|
› Четверг
› 27.05.2010
› 20:08
› Сообщение #
[
Quote (w777w) Джентельмены, кто-нибудь разобрался, как сделать подписи к подчиненным отрядам (по типу миссии ОТК Накрытая поляна)? Заранее благодарен Отвечу сам себе: назначить позывной группе (в ините командира: group имя командира setGroupId ["название группы", "GroupColor0"] Отвечу и на это: Quote (GeniusRUS) А можно как-нибудь отключить задания SOM, т.е. что-бы оставались только непосредственно функции вызова поддержки через 0-8-х (где х - это поддержка) ??? В поле модуля Инициализация пиши: this setVariable ["settings", [[], true, nil, nil, false]] Сообщение отредактировал w777w - Четверг, 27.05.2010, 20:14
|
› Пятница
› 28.05.2010
› 08:26
› Сообщение #
Quote (Romario) Когда у противника кончаются патроны... Он сдаётся в плен... Только почему то у меня не получалось завербовать его к себе. Пришлось застрелить Товарищи я придумал, как это исправить Создаём триггер в условии пишем not someAmmo vehicle a and (player distance a) < 2 В активации [a] join player;a switchmove "" Как работает not someAmmo vehicle a проверяет, есть ли у а патроны (player distance a) < 1 проверяет, на каком расстоянии находится игрок от пленного [a] join player пленный присоединяется к игроку Когда у a кончаются патроны, ты подходишь к нему, и он присоединяется к тебе PS:a switchmove "" для того чтобы закончилась анимация сдачи в плен! PSS:Советую при этом использовать модуль взятия в плен. Лучше будет смотреться Сообщение отредактировал leh2012 - Пятница, 28.05.2010, 08:35
|
› Пятница
› 28.05.2010
› 08:42
› Сообщение #
Упс тока щас заметил что пленный мои команды не выполняет Попробую исправить!
Не хочет подчиняться Наверно дело в том что солдат не сменил сторону на дружественную. А можно как-нибудь поменять сторону юнита через триггер??? Сообщение отредактировал leh2012 - Пятница, 28.05.2010, 09:08
|
› Вторник
› 01.06.2010
› 21:59
› Сообщение #
Quote (leh2012) А можно как-нибудь поменять сторону юнита через триггер??? Возможно: |
› Среда
› 02.06.2010
› 07:23
› Сообщение #
Quote (leh2012) А можно как-нибудь поменять сторону юнита через триггер??? Возможно. Если по триггеру активировать скрипт. Если надо могу показать как. Quote (w777w) Возможно: unit setCaptive true - cтановится союзникам всем. Спрашивали конкретно поменять сторону. Это не ответ, на данный вопрос. |
› Среда
› 02.06.2010
› 07:47
› Сообщение #
Quote (leh2012) Упс тока щас заметил что пленный мои команды не выполняет Попробую исправить! Фух понял запара была в том что Модуль подключать не надо!!! Достаточно просто использовать команду [a] join player А условие not someAmmo vehicle a and (player distance a) < 2 вполне подходит т.к. теперь бойца надо сначала догнать Quote (Romario) Возможно. Если по триггеру активировать скрипт. Если надо могу показать как. Покажешь как |
› Воскресенье
› 27.06.2010
› 01:15
› Сообщение #
У меня получилось! Модуль сдачи в плен работает. Я в ините модуля прописал
"this synchronizeObjectsAdd allUnits" Интересно вот что: генерал со званием "полковник" (ЧСО) не вкакую не сдавался я его без потронов в редакторе поставил, он сабака от меня удирал минут 5 а потом тупо встал и смотрит))) А вот обычный стрелок со званием "рядовой" тоже ударился в бега но после выстрела по ногам положил автомат, встал и поднял руки, потом лег на землю! В генерала тоже стрелял но эфекта не было. Возникает вопрос - ЧТО делать с пленным? т.к. он просто лежит на земле и все.... Вариант А - добить (что в принципе не имеет логики) Вариант В - ......................... |
› Пятница
› 06.08.2010
› 19:01
› Сообщение #
этот вопрос к модулям?
прост надо убирать мне трупов,что б не ели ресурсы,но не знаю как..
Ничто не истина, всё дозволено
|
› Суббота
› 04.12.2010
› 16:52
› Сообщение #
Модули Arma 2 Operation Arrowhead
1.[Бп литл берд ]-АН-6х наводить цели для Апача Для работы модуля нужно : Ставим американца (гг),ставим АН-64(Апач), ставим АН-6х,ставим модуль Бп литл берд и синхронизируем(игрока,апача,АН-6х)с модулем 2.[Боевые действия(АО)] -: Голосования, можно применять в сетевой игре Для работы модуля нужно : Поставить на карту любом месте 3.[Военная символика]- Вроде как делает военную символику на карте Для работы модуля нужно : Поставить на карту любом месте 4.[Генератор городов]- Появляется маленькая деревня Для работы модуля нужно: Поставить на карту в любом месте 5.[Гражданские ТС(окружения)] -Появляются машины Для работы модуля нужно : Поставить на карту в любом месте 6.[Гражданские автомобили (дополнение)] - гражданские люди могут садиться и ездить по дорогам Для работы модуля нужно : Поставить на карту в любом месте 7.[Гражданские Люди (гражданские)]-ходят по городу или по деревням Для работы модуля нужно : Поставить на карту в любом месте 8.[Музыкальный автомат]- играет музыка Для работы нужно модуля : Поставить на карту в любом месте Сообщение отредактировал ural59 - Суббота, 04.12.2010, 16:54
|
› Четверг
› 06.01.2011
› 01:35
› Сообщение #
Хочу в подчинение БМП в определённый момент, по активации тригера.
Ни как не могу сделать, решил сразу создавать модули и сразу их синхронизировать, вот: createcenter sidelogic; player synchronizeobjectsadd [_logicFnc]; вот в такой раскладке игрок получает доступ ко всем отрядам, если наоборот (имеется ввиду : Сообщение отредактировал PIONEER - Четверг, 06.01.2011, 01:38
|
| |||
Чат сайта |